Расскажи мне о смерти

Расскажи мне о жизни. Что есть жизнь?
 Набор импульсов посылаемых мозгом.
Или жизнь это наши поступки и их последствия? Что есть душа? И что же такое дух?
Дух, это то что живет в нас, а душа, это то чем живем мы.
Так что же такое жизнь?
Не знаю.
Тогда что есть смерть?
 Смерть. Ну как вариант, это не жизнь.
И что?
Да ничего. Смерть, наверно это когда мозг перестает подавать импульсы телу.
И все так просто? А как же загробный мир? Он то, есть?
 Нет. Там нет ничего, вернее есть ничто, или ад. Забавно, правда? Столько рассуждений на тему жизни после смерти, а все так просто. Если ты праведник, то ничто, если грешник, то ад.
И стоит ли так замарачиваться?
 По желанию.Мне светит ад, а тебе ничто.
 А если я не хочу?
 Не хочешь чего?
 Не хочу в ничто.
Тогда убей кого-нибудь, ад обеспечен.
 А рай? Почему его нет?
 Не знаю. По крайней мере тебе не скажу. А знаешь, живи как живется, а о твоей душе позаботится твой Ангел  Хранитель.
А они есть?
 Да, так же как и демоны.
И ты их видел?
 Кого?
 Ангелов, демонов.
 Да. Только это ничего не меняет.
 В смысле? Хотя нет, расскажи, какие они?
 Ангелы или демоны?
 И те и другие.
 Демоны, все поймут и примут, а ангелы… ангелы не простят ни малейшей помарки. Хотя, знаешь, мне кажется им немного пофиг, и если к тебе приставили хранителя, то каким бы дерьмом ты ни был, он все равно будет пытаться спасти твою душу. Из принципа, чтоб демонам не досталось. Хотя демоны и не любят подлость из под полы. По крайней мере, мне так кажется.
 И ты так просто говоришь об этом?
 Но ты ведь спрашиваешь, я и отвечаю, тебе интересно?
Очень.
Еще что-нибудь рассказать?
Расскажи о любви.
О любви? Ее нет, по крайней мере, для меня.
Глупости!
Может тогда ты мне о ней расскажешь?
 Зачем? Ведь для тебя ее вроде как нет? Или отговоришься, что любовь придумали люди, в качестве оправдания, набору химических реакций организма?
Возможно.
Так что такое смерть?
А ее нет.


Рецензии
а вдруг есть?
вдруг она .... вот такая?

http://proza.ru/2009/10/13/1205

Южный Ветер   21.08.2010 15:30     Заявить о нарушении
такая, какая?
P.S.
прошу прошения, что ответила не сразу, уезжала.

Гаурвен Гренвен   13.09.2010 11:07   Заявить о нарушении