Записки Рока

Прошло уже много лет с тех пор, как я начал вести свой дневник. Каждый раз, когда я его открываю, вижу первые написанные корявым подчерком слова, которые не написаны, а скорее всего, сложены из отдельных закорючек, палочек и кружочков.
«Аист»
«Небо»
«Луч»
«Солнце»
«Я Рок»
«Нюра»
Иногда погружаясь в чтение дневника, вспоминаешь, как хорошо и наивно было раньше и пугаешься, как плохо и жестоко может стать в будущем. Зная о том, что может произойти, обязательно делаешь все наоборот. Хорошее превращается в плохое, а плохое в ужасное.
… Маленькие слезинки стекают по оконному стеклу. Это небо плачет, когда оно улыбается, то на небе светит солнце. Баба Нюра говорит, что если светит солнце, то обязательно аист приносит мальчиков, поэтому они сильные и смелые. А если идет дождь, то в капусте обязательно находят девочек, поэтому они слабенькие и плачут…
… Меня принес аист. Я был завернут в белую пеленку. Он отдал бабе Нюре и велел воспитать из меня настоящего мужчину, который не плачет и помогает всем слабеньким. Я вырасту сильным, смелым и никогда не буду таким, как эти большие плохие мальчишки из старшей группы, которые меня бьют. Вот тогда они у меня поплачут…
… У нас появилась девочка Даша. Ее наверно нашли в капусте взрослые дядя и тетя, они привели ее к нам. Она называет их плохими. Еще тетю она называет мамой, а дядю папой. Они ее не любили и привели сюда. Я люблю ее и буду помогать…
…У дяди Сережи нет ног, зато есть колесики. Он такой смешной убирает красоту. Мне нравятся желтые листья на черном асфальте. Зачем убирать такую красотищу? А он убирает. Я хороший, я ему помогаю. А плохие мальчики над ним смеются и даже плюют на него. Вот вырасту большой, и не дам над ним смеяться, потому что я его люблю…
…Сегодня родители Даши принесли большой ящик. Он называется Соня это наверно, потому что много спит, а когда его включаешь, может показывать картинки и петь песни…
…Мне не понятно, зачем мамы и папы отдают детей сюда. Даша говорит они плохие, а по телевизору показывают, что они хорошие и любят детей…
…Мне плохо. Я никого не хочу видеть, только тебя. Мне рассказали, что у меня тоже были мама и папа. Они меня любили, а потом попали в аварию и умерли. Умерли, и их больше нет. Я никогда больше их не увижу. Они никогда ко мне не придут. А я хочу их увидеть, хочу, чтобы пришли за мной и забрали отсюда, хочу, чтобы не было так больно…
…Сегодня пошел в школу. Писать и читать я уже умею, поэтому меня научат считать, расскажут про разные города и страны, которые показывают по телевизору…
…Капли дождя стекают по стеклу маленькими ручейками. За окном просто идет дождь, он всегда идет осенью и  весной, летом и зимой он бывает редко. В Африке вообще дождей не бывает, там жарко и растут кокосы с бананами. Я очень хочу их попробовать, жалко, что нас ими не кормят. Еще там есть море, в котором плавают рыбки. Вот вырасту большой и поеду на море...
…Дядя Сережа не ходит на работу. Он заболел. Я за него убираю снег, чтобы ему платили деньги, и было что кушать, а то он умрет от голода. Я не хочу, что бы он умирал, потому что люблю его…
…На уроках физкультуры я самый сильный, теперь меня никто не обижает. Я помогаю младшим. У меня появились друзья. Я люблю их, девочку Дашу, бабу Нюру и дядю Сережу. Надо много учиться, что бы стать умным, и они могли мной гордиться…
…Мне все реже и реже удается писать тебе. Так много надо рассказать тебе. Я завоевал медаль на соревнованиях. Занял первое место на олимпиаде. Меня первый раз поцеловала девочка Даша. Скоро вырасту большим, мы с ней поженимся, и у нас будут дети. Я их буду любить, как меня любили мои мама и папа…
…Скоро закончу школу. Пойду в армию. Хочу в ВДВ или Спецназ. Там служат сильные ребята. Их все люди любят, а враги бояться…
… Мне опять очень плохо, ничего не могу с собой сделать. Баба Нюра говорит надо крепиться Рок. Ты сильный, в жизни бывает тяжело пережить смерть близких людей, главное жить дальше, боль сама пройдет. Умер дядя Сережа. Он был для меня как папа. Любил меня, воспитывал, помогал мне. Он был очень сильным и умным. Служил в Афганистане и получил медаль за отвагу. Хочу быть как он…
… Окончил школу с золотой медалью. Меня приглашают учиться дальше в Московский университет. Я не хочу туда, хочу в армию в спецназ, потому что сильный и не трус. Стану как дядя Сережа – героем. Даша окончит школу через год, дождется меня из армии, и мы поженимся. У нас будут дети. Мы их будем любить и никогда не отдадим в детдом…
…Меня забирают в армию. Я иду служить в ВДВ. Тебя оставляю бабе Нюре. Она любит меня, как, наверное, любила меня мама…
…Я думал, что больше никогда не будет так больно. Боль идет изнутри, она ноет, гложет, скребет плоть. У меня никого больше никого нет. Сначала Даша перестала писать, а потом узнал, что укатила жить с кем-то в другой город. Баба Нюра недавно умерла. Послезавтра будет сорок дней. Она оставила мне в наследство свой старенький дом. Думала, что он мне пригодиться. Зачем он мне? Теперь я остался один. Кого теперь мне любить? Кому теперь я нужен? Лучше бы меня убили на войне. Что делать дальше? Устал, не хочу больше жить...
…Священник Иннокентий сказал, что надо жить дальше. Страдания очищают тело и душу. Нельзя избежать неизбежного. Я ему рассказал, что мне тут тяжело, и хочу уехать отсюда в Москву. Он ответил, что от себя не убежишь, лучше смериться и продолжать жить здесь, а туда ездить не стоит…
…Падая на стекло капельки дождя, образуют на стекле интересный узор. Природа снова готовиться к зиме. В вагоне тепло и уютно. Алкоголь расслабляет. Я закрыл свой дом и поехал в Москву. Если повезет, поступлю на учебу в институт, если не поступлю, пойду в военное училище. Героев России берут вне конкурса. Я сильный и храбрый, нужен только своей Родине и готов служить ей верой и правдой. Она меня никогда не обманет, никогда не бросит…
…Что бы поступить в институт не хватило денег, потом что бы учиться тоже надо много платить. Их не интересовало, что я знаю, их интересовало смогу ли я платить за то, что они называют знаниями. Я свое заплатил там, на войне, что бы они тут спокойно сидели, и ничего им не грозило, но они не были там и не дай бог им там когда-нибудь оказаться. Институт не для меня пойду в военное училище. Пойду дальше служить Родине…
…Я снова дома. Казарма, устав, чистота, порядок. Все четко, все понятно, кто есть кто, кто кому подчиняется. Снова в кругу сослуживцев уважаем командирами и начальниками. Меня приняли на учебу, дали командовать взводом, присвоили звание сержанта. Теперь у меня в подчинение тридцать два курсанта.  Я воспитаю из них настоящих мужчин. Все что умею и знаю, передам им. Может мой опыт спасет кому-нибудь из них жизнь. Как мне, спас жизнь, опыт дяди Сережи…
…Я познакомился с очаровательной медсестрой, ее зовут Света. Долго разговаривали и показались друг другу очень интересными. Она мне очень понравилась.  Ну  и ничего, что она немного старше меня. Я ее люблю…
…Отчислили. За то, что не мог смолчать, когда сделали глупое замечание. За то что не смог сдержать себя и чуть не избил полковника. Потом рассказали, что еле удержали меня восемь человек. Набросились сверху, придавили к земле. Бедняга еле унес свои ноги. После этого Света долго залечивала мои раны. Я благодарен этому случаю, мы первый раз поцеловались. Жаль, что больше ее не увижу…
…Устроился на работу в охрану, снял комнату в общаге. Сегодня ударил мента, боюсь что насмерть. Он спросил документы, увидел просроченную регистрацию, начал, что-то говорить и хватать меня за руки. Я не защищался, а просто ударил его в шею. Как били меня в детдоме старшие ребята, после этого долго кашляешь кровью. Не много не рассчитал силы. По-моему хрящи пробили артерию, шею быстро раздуло, и изо рта  пошла алая кровь. Это прием спас меня в горах. Когда трое пытались взять меня в плен. Что делать дальше бежать или остаться…
… В магазине у стойки встретил Свету, она что покупала и совсем меня не заметила. Она изменилась, но осталась по-прежнему прекрасной. Что с ней произошло, она пока не стала рассказывать. Пригласила меня к себе жить. Я люблю ее. У меня есть работа, есть любимая девушка, которая мне как мама, я часто так ее в шутку называю, она немного постарше меня. Я знаю, что такое счастье, знаю, что такое любовь…
... У подъезда нас встретил старик, при виде его Свете стало плохо, она побледнела, ее зашатало, стало не хватать воздуха. Он просто сказал, что от рока судьбы никуда не уйти. Рок все-таки встретил свою мать. Пока я приводил ее в чувства он, куда-то пропал...
…Последние два дня сильно изменили все вокруг. Света сильно постарела, стала похожа на тень, я перестал понимать кто я, где я, что я тут делаю. Перестала разговаривать, замкнулась. После того как она рассказала мне все что произошло, моего мира не стало, тот кто был когда то мной умер. Его просто не стало и больше не будет. Мой мир погрузился в бездну, существование потеряло всякий смысл…
…Труп. Теплый труп матери на руках. Теплый труп любимой девушки на руках. А чьи это руки? Устал от боли, которая живет внутри, которая всегда со мной от нее не избавиться она преследует меня всю жизнь и убивает, медленно, уверено убивает…
…Алкоголь дарит свободу от понимания, что твориться вокруг. Меня все покинули, все бросили. У меня остался только ты. Я не смогу пережить, если ты меня бросишь. Настало время рассказать тебе всю историю. Я больше не могу ее знать только один.
Тем кого не любят и не ждут, лучше так и остаться никогда не рожденным. Нежеланный ребенок до рождения не может быть счастлив после. Моя мама еще училась в школе, папа только начинал свою карьеру в милиции. Как только ее родители узнали, о том, что мама беременна, захотели избежать позора и отправили ее подальше из города в село. Боялись, что люди на них будут плохо смотреть, будут плохо о них говорить.
Как только я родился, мама убежала из роддома, попросив сторожа присматривать за мной и пристроить в приют или детдом.
Мама оправдывается, говорит что после этого искала меня, но так и не нашла. Тот сторож уехал, куда-то из села и о нем никто больше ничего не слышал. Она искала меня во всех приютах и детских домах района, так и не смогла найти.
Несколько месяцев назад она начала получать письма без обратного адреса, в которых говорилось, что ее сын жив. Они носили угрожающий характер, в них говорилось о возмездие, о том, что от судьбы не уйти и что вынуждена будет покончить жизнь самоубийством.
Пару дней назад у подъезда в старике она узнала того сторожа, его появление было неожиданным, а речь проясняло весь тот ужас который длился уже много много лет. Она, наконец-то узнала, что я тот, которого она так хотела найти. Дальше ей становилось все хуже, она начинала понимать, ее рассудок не выдержал, все решил стакан водки и пара таблеток.
Еще она рассказала, что год назад убили ее мужа, ударом в горло тупым предметом, он был милиционером, заканчивал смену и собирался домой. Убийцу так и не нашли. Совпадения наверное бывают, но бывают ли такие совпадения?
И вот я, наконец-то знаю, кто я, откуда, кто мои родители, только это не поддерживает меня, а еще больше разрушает. Я тот, который был, отвергнут еще до рождения, был не любимым и предаваем после, убившей своего отца и державший на руках труп любимой девушки, которая оказалась матерью.
Я нашел выход. Как нашли его дядя Сережа, баба Нюра, отец, мать. Никого нет и меня нет. Газ это быстро, надежно. Для верности водка и таблетки. Ты меня не оставишь, потому что я оставляю тебя. Меня начинает клонить в сон. Прости дружище. Теперь тебя труднее, ты все………….


Рецензии