Опаленное войной...

Вы можете сейчас себе представить, –
Что детства в жизни не было у вас,
А вот тогда, в далеком сорок первом,
Война его украла… Сделав  нас –

Простых ребят – героями навеки,
Мы помогали тем, кто Родину спасал.
Я связь тянул и по стране советской,
С полком на запад гордо я шагал.

В тот день, когда под Витебском стояли,
Разрывы бомб и шквального огня,
Внезапно связь полка с дивизией прервали,
И на обрыв отправили меня.

Да было страшно, я теперь не скрою,
А вместе с тем есть долг, он выше всяких бед,
Наверное, я тайны не открою,
Сказав, что в нем сокрыта, причина всех побед.

Носил пакеты, помогал в разведке,
Фашиста гнали вместе, обратно в темный лес
И все ж его прогнали, мы из страны Советской,               
Чтобы он боялся нас и больше к нам не лез.

Я посмотрел, увидел, и понял очень много,
Не дай вам бог когда-то, столкнуться с той бедой,
А пожелать хотелось, наверно просто счастья
И пусть не будет детство, опалено войной.


Рецензии