От красоты до ревности...

Дорога петляла среди цветущих полей. Краски, запахи, ощущения… Хотелось остановиться, выйти и упасть в эти теплые, влажные от росы и ароматные колосья. Вдали в сиреневой дымке утреннего тумана виднелись манящие вершины. Самым первым желанием было разбежаться, едва касаясь трав, взлететь, над дорогой, над полоской леса между золотистыми полями, над лиловыми цветами, до пушистых облаков…

Во всей этой красоте я ощущаю себя, словно в ледяной пустыне. Словно внутри пустота и холод. Страх.

Для меня вопрос доверия никогда не стоял. Я не ревновала. Я была спокойна, как айсберг. Я просто не боялась потерять.

Вопрос верности был рядом с доверием, то есть не был нигде. Я безоговорочно доверяла и безоговорочно была неверна. Мне не нужно было быть собственницей с патологическим чувством. Я была собой. С чувством собственного достоинства и безумного эгоизма.

Когда равнодушие сменилось нежной любовью, в душу закрались сомнения. Подлинности собственного «я». Подлинности чувств того, кого могла отпустить в любое время и место.

Я – космополит. Я – сторонница взаимоуважения свободы, личного пространства и желаний.

Я – самая понимающая женщина из всех, кого знаю сама. Но даже будучи притягательной от той самой природы с лиловыми цветами и туманами, с зелеными глазами и заметной сексуальностью, женщина не может быть уверенной до конца… Впрочем, как и мужчина…


Рецензии