Другой отсчет времени. Из романа Религия мира част

           Елена Сомова  Из романа "Религия мира" часть 1 Торнадо ласточек.
Другой отсчет времени
Цивилизованные люди сидели в рядок и сплетничали. Основное достояние цивилизации — средства общения. Блям-блямкалки ненасытны в стремлении охватить лигой и выхватить целую октаву полновесных ощущений. Очевидно оргазм их настигает в момент высшей точки накала их  речевого аппарата, оттого что посплетничать для них — основная ценность бытия.
Так сидели они и квакали себе в чашки. А для их друга в тот момент проходил отсчет времени на секунды...
В воздухе витал холодок. Душа Ивана прощалась и видела всех нас. Мой любовник повез на своей машине близняшку-дегенератку из пустоватой говорилки возлеинъязового матричного искусства. Я кипела негодованием и вместе с двоюродным братом Алешей вышла на улицу. Была хорошая погода, но меня заело поведение массажиста и его новой куколки. Три утраты одновременно: умирает Иван, почти отдаляется Маэстро, и я лишилась массажиста. Результат — беременность.
И что — снова в пеленочный омут? Быть загнанной в четыре угла не хотелось. Не было настроя на одинокое высиживание птенца. А он клевался. И еще как. Настоящее прозрение пришло именно в момент клёва. Вспомнились бессонные слезные ночки, стояния в очередях по часу — по два, за прививкой этому свертку и расхотелось вступать на беспрерывно ускользающую платформу кружащейся карусели. Тем более что дома уже два отпрыска пищали клювами, — причем не всегда лестные отзывы о мироустройстве. Эта рассредоточенность и вынужденность принимать срочное решение привела меня к мыслям о цивилизации, где соловьи поедают бабочек, муравейники сжигают алкаши, гуляющие в лесу, а бегущую по стеклу каплю дождя беспощадно снимает с траектории ветер.


Рецензии