Утраченное прошлое. Глава 4. Безумные дни

Прошло уже почти два месяца как я опубликовал первые главы моего рассказа. Все это время я обдумывал продолжение и стоит ли вообще продолжать писать. Думал я, думал и понял что НАДО, надо закончить то что начал.

Итак начинается все самое интересное!!!

Глава 4. Безумные дни.

День первый. Гамак за кораблик.

То был день рождение моего друга Мишки. Рано утром я встал с кровати, оделся, поел и пошел поздравлять. К моменту моего прихода набралась уже куча народу и все пришли поздравлять. Тут вышел Мишка и сказал «Кто сделает лучший кораблик мне в подарок, тот покатается у меня в гамаке». На тот момент я плохо представлял что такое гамак, но все же принялся за работу. У моего корабля была самая простейшая конструкция: гвоздь вбитый в доску и некое подобие паруса из листа бумаги на гвозде. Зачем придумывать что то сложное, вычерчивать на бумаге, как делал мой друг Женя?! И так сойдет!
В итоге кораблики у нас получились хреновые, разве что мой кое как плавал перевернутым. Как оказалось Мишка всего лишь подшутил над нами. Но мы не расстроились, посмеялись и разошлись по домам. Через пару дней уже никто и не помнил об этом происшествии.

День второй. Говно на палочке.

Название говорит само за себя =)

Помимо того что мы гуляли и катались на велосипедах у нас не было места общего сбора. Тогда Оксана предложила сделать шалаш, в котом мы могли бы собираться вместе, сидеть, играть в карты и рассказывать страшилки по вечерам. Не долго думая мы принялись за работу. Конструкция шалаша была довольно проста: 4 столбика, 4 доски, материал для крыши и парочка кирпичей. Мы с помощью взрослых вбили 4 столба, соединили их между собой досками, накрыли старым одеялом и положили сверху 2 кирпича, что бы конструкцию не сдуло.
И теперь почти каждый день мы собирались в шалаше, разговаривали по делу и по всякой ерунде. Но в какой то  момент у нас произошла ссора, в результате которой меня, Мишку и Женька выгнали из шалаша и сказали что больше никогда не впустят. Не сказать что мы обиделись, но все же хотелось немного отомстить. Мы взяли длинную палку, окунули в коровье говно и засунули этот конец палки в палатку. Одна из девчонок, на рефлексе, схватила палку....
Нам еще очень повезло, что нас не догнали и не надавали по шеям, бегали за нами почти целый день, с огромными палками. Наверно хотели прибить нас. Сказали чтобы мы больше так не делали, а то получим пи..юлей.

День третий. Любовники.

Несмотря на то, что мы почти целый день гуляли, мы еще успевали поиграть в различные игры, такие как: съедобно несъедобное, прятки и вышибалы. Эти игры нам быстро наскучили и мы решили придумать нечто новое. Так появилась игра «Любовники».
Смысл игры в том, что никакого смысла нет. Игра была придумана под действиями сериалов(«Санта-Барбара») и эротических вкладышей в жвачках за рубль.
Все было довольно просто. Мы шли в кусты, делились на пары, брали по листику(типа презерватив) и шли на все 4 стороны. Там мы притворялись что занимаемся любовью. Потом все снова собирались, снова делились на пары, снова брали листик и опять расходились кто куда. И это могла продолжаться до бесконечности.

День четвертый. Садисты.

У нас в деревне было 3 пруда. Первый у моего дома, второй у дома Оксаны и третий в конце деревни. Мы часто ходили ловить рыбу и не только рыбу. Так же мы ловили головастиков и лягушек.
Бывало мы приходили с удочками и часами сидели ловили и ничего не выловив грустные шли домой. Но однажды я поймал рыбу буквально за пару минут, голыми руками, точнее на палец. Я ради интереса засунул мизинец в воду и начал ждать и через несколько минут почувствовал, что кто то укусил меня за палец. Резко вынув палец из воды, я понял что поймал рыбешку, которую в последствии пожарил и съел. Отвратительная на вкус была. Надо было отдать кошакам.

Как я говорил ранее мы ловили лягушек и головастиков.
Над головастиками мы издевались. Ловили и выпускали им кишки и выбрасывали в воду, либо ловили и жгли им спичками глазки.
Лягушке повезло меньше всех. Мы отдали ее девчонкам. Они избили ее до потери сознания, надули через соломинку, еще раз избили и начали оперировать. Разрезали ее на части палочками, зачем то засунули в нее березовые листья и под предлогом что зашили ее, отпусти в пруд. В тот год лягушку я больше не видел. Но однажды спустившись к пруду, обнаружил на дне скелетик, очень похожий на скелет лягушки.

От последних строчек вам может стать не по себе. Ну уж извините, так все и было. Мы были всего лишь детьми и не соображали что делали.   


Рецензии