сонная кома плывёт сквозь дома

сонная кома плывёт сквозь дома
откуда только эта пьяная улыбчивость
откуда эта forte пьяная озлобленность и зыбкость
даже в зубах застрявает
я мороженным на руки к тебе стекаю, так и не растаяв
пушинка
что с неё взять.


Рецензии
"сонная кома плывёт сквозь дома" - очень строчка, много дум навеяла!!!
а встретил: "forte", "пьяная", "застрЯвает" - выпал в осадок от обилия конструктивных экспресий и формы подачи смыслов!..

Я смотрел вас по рекомендации, мне понравилось.
Оранжевая Лолита, можно мне внести вас в список избранных авторов.
СПАСИБО.
Артур Белалов.

Белалов Артур   11.06.2010 19:59     Заявить о нарушении
ехала в такси домой ночью.
вот и родилась сонная кома.
не засыпайте живьем.
продолжайте мечтать.
а я постараюсь направить.
с теплом,
Оранжевая.

Оранжевая Лолита   10.07.2010 19:39   Заявить о нарушении