у тебя никогда

у тебя никогда
не было
чувства,
что наши тела,-
окученный округленными
щек ямочками
немой поролон.
попробуй меня, как варенье яблочное
шершавым своим языком
мышьяком была бы
ты бы меня в коробку is под спичек
со всем моим птичьим
вместе с 3мя северными сияниями
see, как я ситцевая
выпадаю в осадок заранее
серым комком.


Рецензии
Здравствуйте!
Знаете, мужчины, умеют быть очаровательным недотёпами. Вечно они в плену собственных принципов...
Милый Автор, ваши тексты, как раз тот "ТАНЕЦ", звучащий танец слова, современность, который, как мне кажется, именно необходим Стиву сейчас.
Спасибо.
PS. Копирую и размещаю. Позже выставлю "клик", возможно, вы сами дополните.


Рэя Сильвия   05.06.2010 16:03     Заявить о нарушении
http://netuda.com/index.php/topic,201.msg2219/topicseen.html#new
Рэя Сильвия / RSB.

Рэя Сильвия   05.06.2010 16:37   Заявить о нарушении
наконец то получилось оживлять.
я рада за Стива)

Оранжевая Лолита   10.07.2010 19:45   Заявить о нарушении