Лучше подождать

Лучше подождать или не медлить?

Сидели мы с товарищем. За что сидели? Да, нет - ты не понял! не в тюрьме, сидели в пивной. Пиво пили. А сосед по столу анекдот рассказал. Мне понравился – простой, житейский.
Суть. Заходит мужик в купе поезда. В этом же купе располагается женщина. Ничего, себе - привлекательная, - отмечает про себя мужик. Поезд трогается, и они остаются вдвоем.
Мужик сел газету читать. Женщина прихорашивается, постель готовит. И думает: «Ишь, как глянул, сразу видно - приставать будет». Мужик дочитывает газету. Женщина забирается в постель с мыслью: «Сразу не дамся, пусть поухаживает - погладит, поцелует". Мужик газету дочитал, принялся за журнал. Долистал его до последнего листа и отложил. «Ну, вот сейчас начнется», - подумала спутница и отвернулась к стеночке. Мужик же расправляет постель и, в свою очередь, укладывается спать. Поняв, что, предполагаемый «сеанс» не состоится, женщина не выдержав, высказывается в сердцах: «Совсем мужики перевелись!». Мужик, словно ждал - сразу отозвался: «Мадам, если это относится ко мне, то я готов ваше утверждение опровергнуть делом. И готов исполнить все ваши желания». – «Да уж, будьте любезны, исполните. Хотя бы одно». Мужик перебирается к ней в постель и про себя думает: «Золотое правило – лучше подождать. А то бы полночи уговаривал».

Это уже не просто анекдот – целая философия. А друг мой Андрей, иначе оценил: «Э, не скажите. Разные бывают ситуации». И рассказал свою историю. Было это…Да, неважно. Давненько, в общем. Молодым и зеленым был. Досталась мне путевка в санаторий. Редкий случай: в разгар сезона в Евпаторию. Ну, думаю, оторвусь: море, солнце, девушки. Приехал. Погода великолепная, палата – вполне и всего на двоих. Второй постарше меня, но ничего – нормальный мужик. Я заметил, на отдыхе все нормальными становятся. Обычное напряжение снимается. Расслабиться, похулиганить многих тянет. Ну, и женщины, конечно…

Короче. Настроился на отдых. Днем пляж, вечером танцы. Сначала в своем санатории. Смотрю – женский контингент не очень. Все пожилые. А молодые, какую не спросишь, все лечиться приехали. Юмора никакого. Предлагаю: давай вместе лечиться. А она: да вы что? Лечение дело серьезное. И тому подобное. Пошел в соседний санаторий. Все таким же образом. Потанцуешь с кем, разговоришься – вроде слаживается. А после танцев все, как по команде – по палатам. Я, типа того, ах какой чудесный вечер, какая луна загадочная. Гулял бы да гулял по тенистым аллеям. – Нет, что Вы? У нас распорядок, дежурный врач и прочее…Это я уже потом узнал, что Евпатория – гиблое место.

В том смысле, что не разгуляешься. Евпатория – Мекка для женщин, страждущих вылечить свои «женские» болезни. Представляете? А им тут, простите, какой-то хмырь: ах погуляем, ах погуляем. А сам, возможно заразу какую носит. И норовит ей тебя вместе с удовольствием наградить. В общем, отпуск насмарку. И солнце мне не светит, и море не манит. Подошел конец этому бесцельно проведенному времени и, как говорится, не солоно хлебавши, двинул я на вокзал. Зашел в вагон, забросил чемодан на верхнюю полку, предварительно достав бутылку коньяка. Думаю: сразу приступить или подождать до Симферополя – это часа полтора. Там хоть закуски можно приличной прикупить.

В этот момент и зашла она, женщина. Она мне показалась…Как сказать? Ну, после всех моих любовных страданий. Королевой красоты! Богиней, спустившейся с небес! Описать - нет слов. Я на нее сразу уставился нагло и откровенно. И она на меня примерно также. А перрон тихонечко поплыл мимо окошка, оповещая, что в купе мы остаемся одни. И во взгляде прекрасной незнакомки я ощутил ту тоску по неразделенной любви, которая угнетала и меня. Мы одновременно поняли, что мы друзья по одному и тому же несчастью: бездарно прошел отпуск, мечты и грезы не сбылись.

Потому, как и мне, ей не попалась ни одна особь противоположного пола, с которой мечталось вкусить новые ощущения, полакомиться новыми любовными утехами. Мысли – повременить не было. Была только одна: лови мгновение! В нашем распоряжении какой-то час с лишним. В Симферополе появятся еще попутчики. Я не помню слов, с помощью которых мы строили мостик к сближению. Я только помню, что одним тостом мы выпили за прошедший отпуск (будь он не ладен), за оч-ч-чень приятное знакомство и «на брудершафт». До выхода на Симферопольский перрон мы все успели. Успели даже договориться сойти с поезда, чтобы остановиться в гостинице на несколько дней. Где мы с лихвой компенсировали моральный ущерб от бесцельно проведенных в отпуске дней.

Маргарита Николаевна - так звали мою новую спутницу, оказалась не только страстной любовницей. Она была во всех отношениях приятной и умной женщиной. Получив хорошее образование, она сделала блестящую карьеру. Несмотря на свою молодость (ей тогда было недалеко за тридцать), она занимала высокий пост в крупной компании. А вот в личной жизни у нее не сложилось. К тому же, высокий пост ее сильно ограничивал и в свободе проведения личного времени, и в общении с лицами мужского пола вне стен кабинетов. У нас с ней образовалась, и какое-то время поддерживалась, немного странная дружба, которая временами переходила в страстную любовь.

Долго это продолжаться не могло. Не только потому, что я был значительно моложе. А, как бы это поточнее...Можно сказать, что мы любили друг друга. Но в этой любви преобладала страсть. Мы, как встретились, так и остались любовниками-соратниками. При этом очень по-доброму относились друг к другу. Слава богу, она, наконец, встретила достойного человека, и вышла за него замуж. После  чего мы больше не встречались.   


Рецензии
Сегодня поклонился дому Вашего детства.Сфотографировал.Если будет интерес, вышлю.
С уважением,

Роман Юкк   18.01.2012 15:00     Заявить о нарушении
Конечно! Буду очень благодарен.

Валерий Каменев   18.01.2012 15:03   Заявить о нарушении
Валерий, могу здесь фотку повесить, пока Вы не скопируете.Или давайте мыло.

Роман Юкк   18.01.2012 15:07   Заявить о нарушении
mariinkvp+мыло

Валерий Каменев   18.01.2012 15:10   Заявить о нарушении
Отправил!

Роман Юкк   18.01.2012 15:28   Заявить о нарушении
Кстати.Олега Быкова не знаете?

Роман Юкк   18.01.2012 18:36   Заявить о нарушении
Фото получил, Огромное спасибо! Всё узнал. Раньше дом казался огромным. Олега знаю, но не Быкова, к сожалению. Хотя, почему к сожалению? Наверное потому, что чем больше настоящих людей тебя окружают, тем в этой жизни больше жизни.
Роман, в знак благодарности готов выслать тебе в подарок свою книгу. Если есть интерес, вышли почтовый адрес (естественно, пересылку я оплачиваю).

Валерий Каменев   18.01.2012 19:33   Заявить о нарушении
Поехала девушка на море,
сама не отдохнула и другим не дала...

Пётр Билык   13.04.2015 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.