Давление подскочило до 150

В детстве Пусяткин очень боялся крови. Обрежет пальчик – и бегом к маме. Мама, конечно, его пожалеет, смажет пальчик йодом, подует, поцелует и завяжет бинтиком.
Пусяткин коленку разобьет – мама ранку перекисью водорода обработает, листик подорожника приложит и лейкопластырем заклеит. А однажды Пусяткина укусила оса: залетела в ухо, жужжит, крылышками машет, а он по детскому недомыслию возьми да и прихлопни ее ладошкой – ухо распухло до такой степени, что стало напоминать ухо маленького слоненка, и мама поспешила показать Пусяткина отоларингологу.
В шестом классе на уроке труда Пусяткину попала в глаз металлическая стружка – и школьная медсестра возила его на «скорой помощи» с сиреной к окулисту. Потом он упал с каната. Легко, без помощи ног забрался под самый потолок, глянул сверху на своих одноклассников и почувствовал, как все пошло кругом. Из спортзала Пусяткина выносили на носилках, учителя думали, что у него сотрясение мозга и закрытая черепно-мозговая травма, но, слава Богу, все обошлось.
В армию Пусяткина взяли на общих основаниях, без отсрочек по состоянию здоровья. Он попал в военно-морской флот, где к счастью не случилось ничего страшного, если не считать падения с мачты на палубу и неудачного погружения на двадцатиметровую глубину, когда у него отказал акваланг. Во время полета с мачты Пусяткин приземлился на спасательный круг, который и смягчил удар, а с морского дна молодому матросу помог выбраться специально обученный дельфин.
Но это все, как говорится, цветочки, ягодки пошли потом, когда Пусяткин по своему недомыслию устроился на металлургический завод. Здесь его и электрическим током било, и стрелой козлового крана цепляло и автопогрузчиком дважды переехало – туда и обратно. В конце концов, с переломом  четырех ребер, ушибом грудной клетки и смещением косточки среднего пальца Пусяткина перевели на легкий труд. Выдали форму охранника, и зачисли в сторожа. Стал Пусяткин охранять разные товарно-материальные ценности, сутки работает, трое отдыхает.
Но сутки, как известно, предполагают не только день, а еще и ночь. Именно ночью с Пусяткиным и происходили разные негативные истории. То кирпич на голову с крыши сорвется, то железобетонный столб рядом рухнет, то канализационный люк случайно окажется открытым. Короче, к пятидесяти пяти годам инвалидность Пусяткину была обеспечена...
Вы спросите, к чему я все это клоню, зачем из читателя жилы мотаю? Отвечаю: вчера, сидя в очереди на прием к терапевту я случайно рядом с Пусякиным оказался. И за два с половиной часа он мне своей болтовней все нервы вымотал. Врач измерила давление – оказалось 200 на 150!


Рецензии