Танцор диско-2. Обычный эпизод

Эпиграф:

«…только  имени  моего  лихом  не поминай!.. безымянная   я  отныне…» ( из  песни  )



                Рассказ  1.


     Питерский  Экстрим

Эпиграф:

«…хочешь рассмешить Бога – расскажи  ему  о  своих  планах!..» ( народная  мудрость)



       Иногда  мы  осознаем, что  нас  убивает  и  мучает  не  ЛЮБОВЬ, а  всего  лишь  НАДЕЖДА  НА  ВЗАИМНОСТЬ. И  стоит  только  ОТПУСТИТЬ  ситуацию  из-под  контроля, вот  тогда  все  и  произойдет, встанет    на  свои  места. Моя  Love-story –не  исключение, а  всего  лишь  подтверждение  общих  правил.
       Как  я  не  пыталась   забыть  Танцора  диско, мне  было  тяжело  это  сделать. Даже  не  забыть, а  просто  не  думать  о  нем. Кажется, чего  проще – скажи  себе: «…не  думать!..» - и  дело  в  шляпе!
       Но  я  все  время  гоняла  в  голове  мысли  о  Женьке. И  даже  гадала  на  суженого-ряженого, поскольку  начались  святки, и  гадание  официально  стало  разрешено.
       В  ночь  на  Рождество  я  ложилась  спать  и  сказала: «…суженый  мой, ряженый, приди  ко  мне  наряженный!..» И  снится  мне  сон. Вижу  я  мужчину  в  джинсовом  костюме, с  седыми  волосами  и  азиатской  наружности, а  внутри  него  Женька - прямо  как  матрешки. Потом  картинка  меняется – я  сижу  в  кафе   со  своими  знакомыми  девчонками  и  читаю  им  свои  рассказы. Вдруг  опять  появляется  этот  мужчина, а  в  голове  моей  крутится: «…брачный  аферист!..» Мы  все  разбегаемся, а  он  бежит  за  мной  и  кричит: «…я  не  брачный  аферист!.я  не  брачный  аферист!..» Я  проснулась  и  здорово  посмеялась  над  всем  этим.
       Второй  сон  мне  приснился  позже. Ложась  спать, я  сказала: «…суженый  мой, ряженый, приди, напои  меня!..» И  снится  мне, что  я  в  каком-то  лесу. Лес   весь  веселый, нарядный, солнышко  светит, тепло  и  красиво. Речка  течет, журчит  по  камушкам. А  на  берегу  Женька, почему-то  по  пояс  голый, прижимает  меня  к  дереву  и  целует. И  это  так  трогательно  и  приятно!!! Только  вот  воды  он  мне  так  и  не  дал  напиться…
       А  в  гадании  по  книжке   получилось, на  такой-то  странице  и  таком-то  абзаце  буквально  следующее: «…он  тебя  любит   и  собирается  сделать  предложение…»
       И  в  этот  же  день  вечером  мне  вдруг  приходит  смс-ка  от  Женьки: «…привет, Оличка!.. как  ты, что  нового  в  твоей  жизни?...я  работаю- вот  и  живу  только  работой…»
       В  этот  вечер  я  ему  не  ответила – типа  выдерживала  паузу. А  на  самом  деле   просто  не  было  денег  на   телефоне. Он  потом  мне  сказал: «…а  я  все  переживал, почему  не  пришло   уведомление  «доставлено»…»
       На  следующий  день  мы  встретились  со  своей  подругой  и  пошли  в  Казанский  Собор, поставили  свечки. А  я  заказала   молебен  за  здравие   у  чудотворной  иконы  Казанской  Божьей  Матери. В  этом  Соборе  я  почему-то  чувствую   какое-то  успокоение  и  душевное  равновесие.
       Потом  мы  пошли  по  Невскому, искали  какое-нибудь  кафе, чтобы  посидеть   и  поболтать. Дошли  аж  до  Литейного, и  на  Маяковской  зашли  в  Кофе-Хаус. Были  разочарованы  местной  кухней, но  сил  идти  дальше  уже  не  было. И  здесь  я  написала  Женьке  смс: «…у  меня  тоже  только  одна  работа…как  насчет  совместного  отдыха? Ведь  не  хлебом  единым…»
       И   вот  тут  события  стали  развиваться  прямо  в  какой-то  геометрической  прогрессии. Ответ  пришел  моментально. Он  сейчас  на  работе, но  через  час  освобождается, желает  меня  увидеть   и  т.д., и  т.п. Договорились  встретиться  в  метро.
       Времени  у  меня  практически   не  было. Но  за  час  я  сходила  в  парикмахерскую, где  из  меня  сделали  удивительно  красивую  женщину – даже  самой  понравилась! Мы  сходили  в  магазин, где  я  купила  продукты. Чем  кормить  Женьку, я  не  знала- ведь  он  на  диете  со  своими  болячками.
       Он  ждал  меня  на  платформе, был  очень  рад -  во  всяком  случае, все  время  улыбался. Подруга  моя  ушла, и  как  бы  невзначай  пошла  нам  навстречу -  интересно  же  посмотреть  на  моего  суженого!..
       Все  складывалось  удивительно  удачно. И  автобус  подошел  сразу, и  даже  пустой. Мы  стояли  на  задней  площадке, смотрели  друг  на  друга   и  улыбались, как  два  дурака. Он  опять  держал  меня  за  руку… Приехав  на  мою  остановку, он  потащил  меня  в  магазин. Был  куплен  и  торт, и  красная  рыба, и  прочее, и  прочее. Он  сказал: «…говори, что  ты  хочешь?!...исполняю  любое  твое  желание…» Я  как  обычно, растерялась. Мне  было  неудобно, но  приятно. Ведь  практически  все  мужчины, с  которыми  я  встречалась, были  альфонсами. И  платить  все  время  приходилось  мне.
       Мой  любимый  пес  принял  его  хорошо. Значит, Женька – хороший  человек! Обычно  раньше  проводился  такой  тест. Человек  заходил  в  дом, и  выпускали  собаку. Если  она  спокойно  и  дружелюбно  встречала  человека  и  не  реагировала  на  него, то  значит, этот  человек  открытый  и  хороший, и  никакого  камня  за  душой  у  него  нет. Этой  фишке  меня  научила  начальник  питомника, еще  давно. Царствие  ей  небесное!..Правда  мой  пес  периодически  скулил- наверное, потянул  лапу.
       Женька  сидел  на  диване, как  бедный  родственник, пока  я  носилась   туда- сюда, накрывала  на  стол, ставила  посуду. Потом  мы  подняли  бокалы     за  Новый  Год, за  счастье, за  любовь, за  мир  во  всем  мире.
        Он  сидел  такой  уставший, вдобавок  очевидно, стеснялся – первый  раз  у  меня  в  гостях, на  моей  территории. Мы  опять  болтали  обо  всем. Темы  для  разговора  были  разные, и  не  иссякали – волна  не  уходила.
       Но  надо  было  как-то  переходить  ко  второй  части  Марлезонского  балета. И  вот  тут-то  начался  Питерский Экстрим…
        Сначала  мы  целовались  на  диване. Затем  он  предложил  принять  вместе  душ, но  не  рассчитал  особенности  моей  ванны  и  расположение  квартиры – все-таки  восьмой  этаж. Женька  не  стал  соблюдать  правила  техники безопасности  и  включил  сразу  душ, вместо  того, чтобы  отрегулировать  воду  в  кране. Наверное, хотел, чтобы  вода  нагрелась. Мы  опять  увлеклись  поцелуями, но  в  самый  ответственный  момент  душ  вдруг  перевернулся, и  стала  бить  такая  струя  кипятка, что  сразу  стало  не  до  любви. Слава  богу, что  лицо  мне  не  ошпарило  окончательно, зато  он  запрыгал  от  полива  на  заднюю  часть  и  ноги. Воду  отключили  с  большим  трудом…
       Потом  человек  очень    переживал  по  поводу  купания  в  кипятке- не  омолодился, зато  кожу  на  пятой  точке  жгло  здорово!..Пузырей  правда  не  было – ну  и  ладно! Получился  крутой  Экстрим  по-питерски. После  всех  переживаний  мы  смеялись, как  ненормальные.
       Он  уснул  на  моей  подушке, сразу- как  провалился. Чувствуется, что  он  очень  устал – от  своей  постоянной  работы  физической, от  своей  болячки, от  настроения, которое  никак  не  хотело  восстанавливаться  из-за  отсутствия  обещанной  белой  полосы, что  все  шло  через  одно  место – как  обычно! Говорят, если  хочешь  рассмешить  Бога, расскажи  ему  свои  планы.
       Он  прижимался  ко  мне  и  обнимал  меня  с  такой  нежностью, всем  свои  исхудавшим  телом, что  у  меня  просто  наворачивались  слезы  от  его  ласки  и  щемящей  боли  за  него. Мы  не  говорили  о  любви, о  том, что  мы  чувствуем. Но  это  было  видно  во  всем…Ночью  он  проснулся   и  удивленно  спросил: «…у  тебя  бессонница?!..» А  я  действительно  не  могла  уснуть, хотя  никогда  не  страдала  отсутствием  сна. Мне  было  хорошо  от  того, что  он  рядом, что  он  обнимает  меня, что  мы  вместе… Я  так  долго  ждала  этого!!!
       Под  утро  я  все-таки  задремала. И  мне  приснился  странный  сон. Или  это  было  на  самом  деле?! Наяву?!.. Женька  смотрит  на  меня  и  говорит: «…давай  забудем  все  плохое, что  было летом…И  будем  просто  любить  друг  друга!..» Такое  чувство, что  мы  общались  с  ним  на  подсознании.
       Во  время  гадания, когда  мы  жгли  бумагу, я  увидела  тень  на  стене- огромный  парусник  пристает  к  берегу, а  в  лодке  сидят  двое- Он  и  Она. Может  быть, действительно  мы  с  ним  нашли  друг  друга  в  этом  огромном  мире, обрели  свою  гавань. Мы- как  две  половинки, но  пока  не  поняли, кто  мы  друг  для  друга, не увидели  и  не  разглядели. Я- это ТЫ, ТЫ- это Я…
       Утром  он  проводил  меня  на  работу, и  сам  тоже  поехал  работать  опять. Но  в  этот  раз  он  мне  сказал: «…я  позвоню!..»
       Вот  такая  вот  LOVE-STORY! Мне  не  хочется  ни  о  чем думать, я  отпускаю  ситуацию. Если  это  СУДЬБА- мы  увидимся  снова. Но  теперь  я  знаю  точно – это СУДЬБА!..


 




Рассказ  2.


Твоя   Пенелопа


          Эпиграф:

«…потому  что  такой  и  такая  - Одиссей  и  твоя  Пенелопа!..» ( из  песни)

       Пятого  февраля  он  уехал…
Прошло  почти  три  недели. Мой  телефон  молчит – ни  звонков, ни  смс, ни  слуху ни  духу.
       Первые  десять  дней  меня  тоже  не  было  в  городе. Я  тоже  уезжала. Мама  лежит  в  больнице – тромбофлебит  плюс  онкология.
       В  маленьком  провинциальном  городке  меня  ждали  проблемы  и  дела  насущные. Я  даже  не  заметила, как  пролетело  время, пронеслись  дни…
       И  вот  я  опять  в  поезде. Колеса  выбивают  дробь- тук-тук,тук-тук, тук-тук… И  разные  мысли  лезут  в  голове. И  хочется  выключить  ее  совсем, чтобы  просто  ни  о  чем  не  думать.
       В  этот  раз  зять  встретил  меня  на  перроне, и  даже  машина  за  углом  ждала. Довольно долго  катал  меня  по  Питеру – у него  тоже  дела. А  я  смотрела  из  окна  авто, какая  в  этом  году  настоящая  снежная  зима  выдалась. Столько  снега  выпало, сугробы  на  набережной  стоят  высоченные –не  видно  ажурных  решеток. Городские  службы  не  справляются, не  успевают  вывозить  лишний  снег…
      Дома  все  без  изменений. Мой  любимый  пес  рад  мне, старается  лишний  раз  попасться  на  глаза, лежит  под  ногами. В  компьютере  электронная  почта  переполнена – писем  очень  много, не  забывают! Даже  Гарри  Тапочкин  приходил  в  гости, посетил  мою  страницу. Скучает  поди! 
       Все  эти  дни  я  была  занята – все  какие-то  дела. Суета  сует. О  Женьке  думать  было  практически  некогда. Но  иногда  становилось  так  грустно, так  тоскливо – где  он? Как  он? Все  ли  у  него  в  порядке?
        Моя  посланная  смс-ка  вернулась  обратно. Написано- « не  доставлено, сообщение  отклонено  адресатом…»  Наверное, у  него  отключен  телефон – он  в  роуминге. А  у  каждого  оператора  своя  формулировка  недоставки. А  у  меня  сейчас  и  деньги  на  телефоне  кончились- номер  временно  заблокирован.
       Я  скучаю, я  очень  скучаю! Но  мне  нельзя  об  этом  думать. Периодически  в  компьютере   хожу  в  «Гороскопы»  и в  разделе  «Оракул»  нажимаю  на  кнопку «гадать».Но  единственное, что  мне  говорят : «…доверься  Судьбе!..»
       И  я, как  та  Пенелопа, все  жду, жду  и  жду. Сама  не  знаю, чего. Ведь  мужчины  звонят  и  пишут, и  напоминают  о  себе  только  в  том  случае, когда  хотят  реальной  встречи. Тем  более, что  Женька  не  романтик, а  реалист. Он  сам  так  говорит  о  себе.
       И  вот  поэтому  телефон  мой  будет  молчать. Но  это  не  страшно! Ведь  я  сама  когда-то  обещала  Женьке, что  ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО!..
       А  я  держу  хвост пистолетом. Обещанная  белая  полоса  скоро  наступит. Мне  так  тебя  не  хватает, мой  путешественник, мой Одиссей! Думаю о  тебе  и  помню  тебя. Твоя  Пенелопа.
         


   Рассказ  3.


Струны  души

        Эпиграф:

«…на  усталых  струнах  души  тихая  мелодия  любви  дрожит…» ( из  песни)


       Последнее  время  я  постоянно  думаю  о  нем. Кто  он – мой  Герой?!..
       Оказывается, я  сама  нагнетаю  обстановку. И  все  не  так  плохо, как  кажется. Если  мне  по  телефону  говорят: «…абонент  в  настоящее  время  не  может  ответить  на ваш  звонок…», то  это  значит, что  он  просто  едет  в  метро, и  поэтому  недоступен.
       А  тихий  скучный  вечер  может  закончиться  очень  даже  неожиданно. Будет  телефонный  звонок- и  ВСТРЕЧА.
       Я  была  у  него  в  гостях. Он  меня  встретил, накормил, напоил, спать  уложил… Очень  взрослый, самостоятельный  и  хозяйственный  мужчина. Мне  он  импонирует  даже  очень – ведь  я  хозяйка  никакая…
       Мы  все  время  о  чем-то  говорили, только  о  любви  ни  слова. Впрочем  это  неважно. О  любви  не  говори – о  ней  все  сказано!..
       Если  он  заботится  обо  мне, уважает  меня, дорожит  нашими  отношениями – разве  это  не  чувство?! Мы  должны  чувствовать!!! Чувства- они  на  то  и  чувства, чтобы  чувствовать, а  не  просто  озвучка – слова…
       Восьмого  Марта  я была  самая  счастливая!!! Букет  тюльпанов…глаза  в  глаза…в  его  руке  моя  рука… Под  утро  мы  замерзли  под  пледом. На  улице  за  окном  минус  пятнадцать. Он  сказал, что  купит  второе  одеяло  и  масляный  обогреватель ,чтобы  было  не  холодно- не в  пальто  же  спать!...Но  так  хорошо  было  лежать  рядом, обнявшись, прикасаясь   и  чувствуя  друг  друга. И  так  хотелось, чтобы  этот  длинный  рассвет  никогда  не  заканчивался… 
      Олечка, не  торопи  события! Все  идет  своим  чередом. И совсем  не  так, как  я  обычно  себе  накручиваю. Белая  полоса  все  же  наступила.
       Порой  мы  просто  слышим, как  «…на  усталых  струнах  души  тихая  мелодия  любви  дрожит…» Соприкоснулись  два  мира, две  души, две  судьбы…
      Мой  Герой – мой  самый  любимый  мужчина…Он- потрясающий  мужчина. И  я  его  обожаю!..Я  думаю  о  нем  и  скучаю.
      В  конце  марта  он  уезжает  к  брату  на  юбилей  в  Белоруссию. Но  каждый, уезжая, должен  обязательно  знать, что  его  ждут.
      А  с  утра  он  полетел  на  работу, на  халтуры – сумасшедший  трудоголик… Удачного  тебе  дня, мой  хороший!





  Рассказ  4.


      Запасная

Эпиграф:

«…на скамье  Любви  быть  запасной!..» ( из  песни)


       Каждому  из  нас  бывает  плохо  и  тоскливо, а  еще  БОЛЬНО. Ненавижу  быть  ЗАПАСНОЙ!
       Сегодня  он  сбросил  мой  номер, а  когда  я  набрала  во  второй  раз, то  ответил: «…мне  грустно  и  тоскливо!..почему  я  должен  улыбаться, когда  мне  любят  мозги  по  телефону   и  прямо  с  порога  начинают  орать???...»
       Это  значит, что  он  пытается  помириться  со  своей  супругой. А  я  опять  попадаю  под  раздачу, становлюсь  крайней. Ну  почему  я  все  время  забываю, что  он  ЖЕНАТ???!
       Когда-то  сваха, мой  личный  психолог, мне  сказала: «…прежде  всего  ты  должна  решить  для  себя, НУЖЕН  ли  тебе  этот  человек?!...ведь  он  уже  сделал  тебе  один  раз  БОЛЬНО!...»
       Я  все  последнее    время  держала  его  на  расстоянии  вытянутой  руки, пыталась  контролировать  ситуацию. И  вот  пожалуйста – опять  ПОВЕРИЛА!!!..   
       А  в  результате  опять  все  плохо, настолько  плохо, что  слез  просто  не  удержать! Спрашивается- и  чего  плачешь? Чего  переживаешь?.. Знаешь  ведь  простую, банальную  истину – на  чужом  несчастье  счастья  не  построишь! Не  бери  чужого! И что  теперь  делать  с  ним – с ЧУВСТВОМ?! Как  убежать  от  ЛЮБВИ?!...От  Любви  нельзя  убежать, можно  только  умереть!..
       Никогда  не  думала, что  смогу  полюбить  женатого. Женатые  мужчины  всегда  были  для  меня  ТАБУ.
        Ладно, утро  вечера  мудренее. Отключи  телефон, а  заодно   и  свою  голову. Не  будь  дурой  в  очередной  раз. А  подруга  мне  все  правильно  пожелала, что  у  меня  не  будет  ни  его, ни  ее. Хотя  потом  сказала: «…ты  искажаешь  факты…то, что  случилось –закономерный  процесс…пожелай  ему  счастья  и  иди  дальше  с  высоко поднятой  головой…Видимо, все-таки  это  не  ТВОЕ!..» Прими  со  смирением  всю  полученную  информацию – сегодня  не  твой  день! Отключай  мозги – и спать, спать!!!..   
       Только  утро  радости  не  принесло. Вместе  со  включенным  телефоном  пришла  смс-ка от  него: «…а  я  тебя  не  заставляю  и  не  напрягаю!..как  знаешь!..»
       Вот  пожалуй, и  все. Можно  поставить  точку. Правильно  говорят: «…нельзя  войти  дважды  в  одну  реку…» А  ты  так  пыталась! Не  зря  он  опять  появился  в  твоей  жизни. Ну  и  что-  Любовь  большую  получила?! Отношения  и  чувства?!  Опять  одна  боль  и  слезы…Хотя  любить  тяжело, легче  потерять. Наверное, надо  просто  поставить  стенку. И  ближе  вытянутой  руки  его  не  подпускать- закрыть  свое  личное  пространство, свою  душу.
     А  вот  моя  сестра  сказала  одну  умную  вещь- чья-то  фраза  из  великих: «…выигрывает  не  тот, кто  побеждает, а  тот, кто  умеет ждать…» Гармония  в  Любви  появится, когда  будет  гармония  в  душе. И  она  уговорила  меня  написать  ему  смс-ку, объяснила- ведь  по  сути  я  сама   заварила  эту  кашу, и  поэтому  надо  уметь  сделать  шаг  навстречу. И  моя  смс-ка  полетела  к  нему: «…ты  мне  дорог, и  я  не  хочу  тебя  терять…Пусть  все  идет  так  как  идет…» Ответа  нет, но  он  ее  прочитал. Сообщение  «доставлено». 
    А  что  будет  дальше, одному  Богу  известно. Я  хотела  навязать  свои  условия  игры, а  когда  не  получилось- пошла  назад, и  приняла  его  игру. Теперь  он   набивает  цену. Но  дело  не  в  этом. Если  это  МОЕ, то  все  сложится. И  возможно царь  Соломон  не  прав, что  ВСЕ  ПРОЙДЕТ. Все-таки  что-то  должно  остаться, хотя  мы  просто   песчинки  в  этом  мире. И  это  что-то- просто  ЛЮБОВЬ.



       Рассказ  5.


Принц  на  белом  коне

Эпиграф:


«…если  ты   видишь  во  мне  Принца, то  и  я  буду  видеть  в  тебе  Принцессу!..»  ( из  личного  разговора)


       Все  мы  девочки, большие  и  маленькие, мечтаем  о  Принце  на  белом  коне. Ищем  его  как  в  реальной  жизни, так   и в Сети, всемирной  паутине. Только  как  сказал  один  мой  друг: «…за  какие  такие  заслуги   Принц  на  них  свалится?!. .ну   максимум  лошадь…и  то  полудохлая…»
       Вот  и  проходит  день  за  днем, неделя  за  неделей, год  за  годом. А Принц  все  не  едет,  его  просто  нет. Хотя  он  тоже  в  пути, тоже  ищет  свою  Принцессу, свою  вторую  половинку, любимую  и  желанную.
       Если  разобраться, то  кто  же  он  такой – Принц  на  белом  коне???!...Идеальный  мужчина, который  только  в  нашей  голове, и  нигде  больше?!..
       Никто  из  нас  не  знает  свою  Судьбу. Но  как  говорят, от  Судьбы  не  уйдешь – она  найдет  и  за  печкой. Наступит  день  и  час – Любовь  к  тебе  придет!
       Последнее  время  у  меня  такое  чувство, что  своего  Принца  я  уже  нашла. Не  знаю, получится  ли  у  меня  рассказать  о  нем – какой  он, мой  Принц  на  белом  коне?!...
        Прежде  всего  это  мужчина, который  просто  НОРМАЛЕН !.. Для  него  нормально  подать  девушке  руку, придержать  двери  перед  ней, заплатить  по  счету  в  кафе. Он  -  гордый  и  независимый, не  хочет  никому  быть  обязанным.
        Он – взрослый  самостоятельный    мужчина, сумасшедший  трудоголик, работает  с  утра  до  вечера, включая  и  будни, и  праздники.
        А  еще  он  очень  хозяйственный, умеет  готовить  и  накормить  тем  же  блюдом  из  синей  птицы – потрясающе  вкусно!..
        Не  знаю, видит  ли  он  во  мне  Принцессу. Он  никогда  не  говорил  мне  об  этом. Но  мне  просто  замечательно  уютно  и  спокойно  рядом  с  ним, когда  он  говорит  со  мной, смотрит  на  меня, держит  меня  за  руку. У  него  темные  волосы, бархатные  глаза  темного  цвета и  обаятельная  улыбка. Он  худой  и  тощий, как  швабра, но  в  нем  столько  силы  и  мужественности, что  у  меня  просто  едет  крыша, когда  он  прикасается  ко  мне…
       И  порой  я  думаю, что  как  бы  мы  не  искали  своего  Принца  на  белом  коне, главное  - это  УВИДЕТЬ  и  УСЛЫШАТЬ  свое  сердце, не  пройти  мимо. Ведь  именно  сердце – главный  индикатор  во  всем.   
       Но  не  все  происходит  сразу. Любовь  с  первого  взгляда  -  это  для  молоденьких, неопытных  и  экзальтированных  девочек. С  годами  же  начинаешь  ценить  в  человеке  несколько  другие  качества – надежность, ответственность, серьезность  и  порядочность, комфортно  ли  тебе  с  ним.
       Все  мы  люди, все  мы  человеки, и  все  мы  хотим  Любви. Дай  Бог, чтобы  каждому  из  нас  повезло  встретить  ее! Дай  Бог  каждому  из  нас  любить  и  быть  любимым! А  еще  просто  не  потерять  Любовь, сохранить  это  волшебное  чувство. Как  поется  в  одной  старой  песне: «… а  когда  Любовь  теряем – не  Судьба  говорим!..»
       Мой  Принц  уехал! И  мой  телефон  молчит, как  бы  я  его  не  гипнотизировала. Нужна  ли  я  ему, я  не  знаю. Наши  отношения  слишком  неопределенные. Но  все  покажет  время. И  поэтому  пусть  все  идет  так  как  идет.
       А  я  поняла  лишь  одно – он  мне  дорог, и  я  не хочу  его  терять. Пусть  отдыхает! А  мы  умеем  ждать!..






                Рассказ  6.


       Корабль, идущий  в  порт

       Эпиграф:

«…пойду  искать  тебя, любовь  моя, на  край  света!.. ты  знай  об  этом!.. ты  знай  об  этом!..» ( из  песни)


          Он  занят. Он  работает, он  постоянно  работает – каждый  день, с  утра  до  вечера  и  с  вечера  до  утра. Выходных  у  него  практически  нет.
             А  в  голове  у  него  идет  война, война  по  всем  правилам – сплошные  бытовые  дрязги  в  своем  личном. И  нет  ему  покоя  ни  днем, ни  ночью : «…как  же  я  могу  улыбаться, когда  м не  постоянно  любят  мозги  по  телефону  и  с  порога  начинают  орать?!. .Никаких  мирных  переговоров…»
             И  голова  его  поэтому  постоянно  занята, и  он  не  знает, когда  наконец, закончатся  все  эти  бои  местного  значения. Хотя  делить  вобщем- то  нечего. Когда он  сможет  спокойно  вдохнуть  и  перевести  дух.
            Он  сейчас  как  раненый  корабль, идущий  в  порт  назначения  с  войны – усталый, измотанный, издерганный, больной  и  раздраженный. Он  идет, чтобы  встать  в  док  на  ремонт  и  пройти  курс  реабилитации. Молнии  и  зарницы, постоянно  полыхающие  в  его  голове, начинают  угасать. И  он  ищет  свой  дом, свою  пристань, свою  тихую  гавань.
            А  ты  вьешься  вокруг  него, как  шелк, хочешь  быть  рядом  с  ним – вся  такая  романтичная  и  сентиментальная. Отойди  от  него, просто  постой  рядом, подожди  немного!  Придет  и  твое  время. Он  закончит  решать  все  свои  проблемы  и  увидит  тебя, такую  искреннюю  и  настоящую, и  услышит  тебя, поймет  и  оценит, как  ты  скучаешь  по  нему, как  любишь  его  и  ждешь. Мужчины  ведь  тоже  хотят  ЛЮБВИ.
          Вы  говорили  с  ним  перед  твоим  отъездом, и  он  сказал  тебе: «…новостей  много – и  хороших, и  плохих…плохих, наверное, больше…Ай, пора  заканчивать  со  всем  этим!.. да  и  на  работе  напряги…»  Ты  же  почувствовала, какой  он  весь  напряженный  и  тревожный, как  он  переживает. И  как  заволновался  он, когда  ты  сказала, что  уезжаешь. Он  не  смог  промолчать: «…как?.. почему?.. что  случилось?.. надолго  ли?.. когда  вернешься?.. Приедешь – созвонимся! Удачной  тебе  дороги!..»
          Ты  смогла  своими  словами  и  отношением  вывести  его  из  штопора.
          Он  не  может  пока  ничего  обещать  тебе. Да  и  нужны  ли  какие-то  обещания?! Всему  свое  время!
            А  тебе  ведь  снились  недавно  белые  длинные  сапоги   и  ручной  голубь  сизокрылый  в  твоих  руках, перебирающий  лапками  и  льнущий  к  тебе, подставляющий  то  одно  крыло, то  другое, чтобы  его  погладили  и  приласкали. А  вдруг  это  его  душа  прилетала  к  тебе  во  сне???! Душа, ищущая  успокоения…
            « …Пойду  искать  тебя, любовь  моя, на  край  света!...Ты  знай  об  этом,  ты  знай  об  этом!..» Он  дал  мне  надежду! А  я  буду  просто  жить  дальше, своей  жизнью. Мы  будем  вместе -  я  это  чувствую!..
           Да  и  все  друзья  мои  и  знакомые   говорят, что  сон  мой  к  свадьбе. И  предлагают  написать  самой  себе  приглашение  на  свою  свадьбу, назначив  реальный  день  и  час, и  положить  его  в  розовый  конвертик, а  потом  в  книгу  со  счастливой  любовью  и  счастливым  концом. Например, очень  подойдет «Алые  паруса» Александра  Грина.
           И  все  произойдет   в  нужное  время  и  в  нужном  месте. Ведь  мечты  на  то  и  существуют, чтобы  сбыться!!!..



Эпилог

         Вчера  был  мой  день рождения- телефон не замолкает, розовые и красные розы, мои  любимые. И  вот он заключительный  аккорд  моего  праздника- смс от  него: «…поздравляю  тебя  с  днем  варения  и  всего  наилучшего  желаю. Ты  хороший  человек, спасибо  тебе. Мы  просто  друзья- без  обиды, пока!...»
             Как  мне  нужно  было  реагировать???! И  я  держу  лицо: «…в  качестве  друга  ты  мне  не  нужен- извини! Рада, что  наступила  ясность. Обидно  и  досадно, но  все  к  лучшему!...»
             Ночь  я  не  спала, даже  на  мгновение  не  сомкнула  глаз. А  утром  поехала  на  работу  в  другую  больницу- индивидуальный  психиатрический  пост. Больной  тяжелый  соматически-4  степень  ожогов. Все  делала  на  автомате- кормила, перестилала ,меняла памперсы, обрабатывала. Думать о  личном  не  хотелось. В  9.00  следующего  дня  меня  сменили,  я  ехала  в  троллейбусе  домой, усталая  и  замученная. И  внезапно  я  подумала: «…а  ведь  ничего  и  не  было, так  обычный  эпизод!...правда, без  обид  не  получится- но  неизвестно, кому  повезло  больше:  ему, который  сделал  свой  выбор  не  в  мою  пользу,  или  мне,которую   он   просто  уважал?!..»
            Я  сумею  опять  забыть  его,  как  тогда  летом. Сначала  больно, потом  пройдет. И  мудрый  Соломон  прав: « Все  пройдет, пройдет  и это..»
             А  он  забыл  одну  простую  истину-все  всегда  возвращаются, но  будут  уже  НЕ  НУЖНЫ!..Я  удалила  его  из  телефона  и  из  своей  жизни- безымянная  я  отныне. Да  будет  так!  АМИНЬ.


Рецензии