Следы до человека

Прошло много лет, прежде чем Кинц предстал перед Богом.
В полной тишине Бог сидел за столом и перебирал бумажки. Кинц тихо стоял в стороне.
- Смотри – сказал он Кинцу – здесь все твои дела земные.
На столе лежали несколько бумаг, карты, один трамвайный билет, несколько ключей  и кубик с цифрами.
- Как ты видишь – Бог пододвинул бумаги к краю стола – это свидетельство о рождение, аттестат, армейские выписки,  свидетельство о браке, о разводе, свидетельство о смерти. Все твое  земное существование. Но это не интересно.
Тут он пододвинул карты и кубик :
- А это вся твоя жизнь - Бог взял в руки карты и начал их перетасовывать  – кроме карт и пересчета денег тебя ничего не интересовало в жизни. Посмотри назад, что ты видишь?
Кинц оглянулся и увидел лишь пустыню, от горизонта шли две цепочки следов. Они заканчивались у его ног.
- Видишь свои следы? В любом случае они вели ко мне -  Голос Бога был тих и спокоен.   
- Но Боже! Кто же тогда постоянно шел рядом со мной? – удивленно спросил Кинц 
  - Я – также тихо ответил Бог.
- Но я вижу, что следы часто обрываются, и дальше идет только одна линия следов.
Кинц обернулся к Богу.
- Скажи мне! – Он развел руки – почему же Ты оставлял меня в пути одного? Почему я так часто был один?
Стол, за которым сидел Бог, уже был чист. Не было ни бумаг и вещей.
- Все просто -  Бог улыбнулся – Когда ты был в смущение и отчаянье, не знал куда идти, в конце концов, когда у тебя был тильт, ты останавливался и проклинал всех и всё на свете, я просто брал тебя на руки, и шел дальше.
До тех пор пока ты сам не становился на ноги.


Рецензии
Не знаю скажете ли Вы мне спасибо, наверное, нет. Эту история (смысл, без имён и подробностей) я слышала ещё лет десять назад.

Василиса Галичина   04.09.2010 09:36     Заявить о нарушении