Война Цивилизаций Первая и Вторая Главы

Виктор Свистунов

Война Цивилизаций
Первая и Вторая Главы

''Вопрос ''Кто круче?'' волновал всех и всегда. С лица Земли стирались города и целые цивилизации, чтобы выяснить, кто же круче''. Но это отступление.
Война…Всегда без изменений, как ''горячая'', так и ''холодная''… Война это бесконечные смерти, взрывы, выстрелы… Как информационные и политические, так и реальные.
Война – часть всех нас. Война – противостояние двух основных сторон. Все жаждут быстрой победы. Вспомним план Гитлера ''Быстрой Войны'' с СССР. Но война диктует свои правила. Она затягивается, унося за собой миллионы жизней, общество разрушается во всех смыслах… Однако есть одно "НО". В войне людей, возможно предвидеть действия врага, оценить его силы, его возможности.
  Но теперь другая война. 2010 год 16 июня началась война между людьми и внеземным интеллектом. Здесь уже нельзя ничего предугадать. Прошлое людей забыто, настоящее полуразрушено, но люди движутся в будущее. Когда-то, объединив все свои силы, люди дадут отпор. Но пока этого не произошло.
  Я – Фрэнк Тейлор. Я расскажу вам об одном моём дне. Обычный день, на первый взгляд-будни войны, однако этот день не такой как все.   

      
   
      Начало истории.



Я встал от звука выстрелов. Было около пяти или шести часов утра. Воздух был влажный, по-видимому, был дождь. Стреляли снизу, (Я был на втором этаже) метрах в десяти, но я не был уверен, так же как и не был уверен, из чего стреляют. Скорее всего, из оружия калибра 5.56.
Я снял с предохранителя м4 (с прикреплённым к ней подствольным гранатометом м203) и тихо выглянул из окна. Да, я оказался прав, низкорослый паренёк, присев на одно колено стрелял из L85A1 по "Горбатым". Их было около двенадцати
"Горбатые» - Довольно тупые, кривые, маленькие внеземные выродки с горбами на спине и ехидными рожами, напоминающие динозавра.
Я понял, что пареньку без моей помощи будет туго, поэтому пальнул две очереди по "Горбатым", Двое упали сразу, одного ранило, и как только они остановились и повернулись ко мне, сразу разлетелись от взрыва подствольной гранаты, но некоторые всё-таки остались живы. Паренек не стал медлить и дострелял выживших, прилипнув к прицелу.
-"Спасибо, брат!" Донеслось снизу.
-"Да без проблем.” Ответил я.
-"Выходи давай!", но я уже открыл дверь и вышел наружу.
Передо мной стоял паренёк, лет двадцати, ниже меня на голову и на его лице была ухмылка и забавные брови, то что он веселый хохмач сразу стало ясно. С ним скучно не будет, подумал я.
-"Спасибо ещё раз, я Колтрейн" Сказал он, и протянул мне руку.
-"Фрэнк" Сказал я, и тоже подал ему руку.
-"Без тебя эти уродцы мне уже бы задницу на Британский Флаг порвали"
Я усмехнулся и хотел уже спросить, не Британец ли он, так как много английского в нем было, и акцент, и разговор, и манеры, и даже ствол был британский. Неожиданно, раздался громкий выстрел и Горбатый справа от нас тихо отлетел в сторону и упал на землю. Его буквально разметало на куски. Мы тем временем уже сидели на влажном с утра асфальте, за ржавым перевернутым на бок автомобилем. Я проверил вещи, на левой ноге: кобура с пистолетом Colt 45 калибра(Стрелял из пистолета я левой рукой), на правой ноге нож и чуть выше метательный нож,(Мало ли, когда патроны закончатся, а метал ножи я превосходно) отлично заостренный и сбалансированный. Достался он мне от моего погибшего друга. Было очень сложно снимать с его тела вещи, но было не до чувств. Быстро зарядил "подстволку" и тихо высунулся из-за авто.
Стоял спортивный парень, держа в руках автомат, типа АК-47 и осматривая окрестности, рядом с ним лежал ещё один парень, на лице у него был шрам.
В руках он держал Баррет пятидесятого калибра, целясь в закрывающее нас авто и, как только увидел меня, привстал и крикнул:
-"Фрэнк! Это ты?" Через секунду я узнал Стивена и Эдварда с Барретом. (Мда, такой был только у него)
-Да, это я. Показав Колтрейну, что всё ОК, мы вышли из-за авто.
-"Фрэнк! Дружище!" в один момент Стивен и Эдвард подлетели ко мне и начали по - дружески обнимать.
-Ты как тут оказался?- спросил меня Стивен.
-Ночевал там. Я показал рукой на разбитое окно второго этажа.
-Понятно.
-А это кто?- подхватил Эдвард.
-Это Колтрейн, ответил я
-Если бы не Фрэнк, меня там горбатые здорово вздрючили бы, сказал он.
Ну, думаю дальше всем известно как происходит знакомство, особенно на войне. Стивен и Эдвард достали фляжки и предложили выпить за знакомство.
-Как нашли нас? Спросил я Стивена
-Мы выстрелы услышали, пришли сюда. Слушай, тут эти совсем страх потеряли, На наши бункеры нападают, хотя их (бункеры) очень сложно заметить. Нет, ну ты прикинь!
-Мда, а валить их?
-А ты попробуй их завалить! Прилетают на своих "транспортерах" мать их,  высаживаются всей кодлой. Как валить?
-Вон, вам Эдварда не хватает? Он как бык, всех один раскидает. Тут же прозвучал дружный хохот.
Все засмеялись, а Колтрейн подхватил:- "Это вы моего приятеля Джастиса с бутылки не видели! А за вторую пи*да этим тварям" 
Все заржали и Колтрейн скривил довольную рожу.
Шли мы около 7 часов, останавливаясь на привалах и, наконец, увидели высотку перед "Тропой в Ад". Её назвали в честь того самого первого сражения людей с внеземными. По этой тропе вели солдат в бой.
-Эй, Эдвард! Я и Колтрейн тут покараулим, а вы давайте на высотку, посмотрите как там обстановка! Если что, по рации "Земля", а вы "Небо"
-Хорошо!
Когда они вошли в высотку, прошло минуты две, как я увидел неподалёку автомобиль.
-Эй! Колтрейн!
-Чего Фрэнк?
-Ты хорошо в автомеханике разбираешься?
-Есть опыт.
-Вон видишь пикап? Я показал рукой.
-Ага.
-Вот пошли.
Между тем, я снял рацию, задержал клавишу и сообщил:
-"Фрэнк на связи, видим автомобиль, похоже, удастся починить, приём!"
-"Принял! Все чисто, приём! "
-"Продолжайте наблюдать! Конец связи!" 


 
     Воспоминания. Начало войны.

                I won't heal given time
                I won't try to change your mind
                I won't feel better in the cold light of day
                But I wouldn't stop you if you wanted to stay

                “Collapse The Light Into Earth” 
                Porcupine Tree
               
               

Был жаркий солнечный день.
 Я сидел на лавочке, и думал о будущем, медленно поедая чипсы. Вокруг бегали, кричали и резвились дети. Я уже поступил в колледж и думал о будущей работе. Могу "Плыть по течению" в своём колледже, а могу открыть свой бизнес. Вдруг, сзади подошла моя знакомая Элин и села рядом.
-О, приветик, Фрэнк! - улыбаясь, сказала она мне.
-Привет, Элин.- как-то хмуро сказал я.
Элин была одета в белую футболку, синие джинсы и чёрную обувь на высоких каблуках. У неё были светлые, голубые глаза, и тёмные длинные волосы.
-Чего это ты сегодня такой…не в настроении?
-Да так, задумался.
-О чём?
-О будущем.
-И что же будет такого в твоём будущем?
-Об этом и думаю.
-Ясно, да не хмурься.
Вокруг всё также бегали, крича дети, я посмотрел в небо, и увидел…Темные продолговатые неопознанные объекты в небе, которые приближались
-Что это? –спросил я и показал в небо.
Элин, посмотрев наверх, тоже ничего не поняла.
-Что это…? Может... Ракеты? - начала заикаться она.
-Даже не знаю.
И, вдруг через полминуты, когда объекты приблизились, завыли все сирены в городе. "Воздушная тревога..." Так продолжалось ещё минуты две, и когда множество людей, выбежав на улицу глазели в небо, во двор с высокой скоростью заехали грузовики и остановились возле дома. Из грузовиков выпрыгнули военные и начали кричать в мегафон.
-"Всем как можно скорее садиться в грузовые автомобили! Не паникуйте, прошу вас, без паники."
Все люди в панике бегали, толкались, пытались первыми запрыгнуть в грузовик. Из дома выбежал Эдвард и подбежал ко мне.
-"Фрэнк! Какого хрена тут происходит?"
-"Да я сам нихера не понимаю! "
Мы начали забираться в грузовик, как вдруг, земля затряслась, и над горизонтом поднялся огненный шар. Его взрывная волна разнесла пару высоток, а звуковой удар оглушил всех. Через мгновение я и Эдвард запрыгнули с места в грузовик и затащили Элин.
  Моя пачка чипсов так и валялась возле лавочки, а второй конвой военных уже двигался в сторону для разведки, по широкой тропе, находившийся возле местной высотки. Хотя о какой разведке может быть речь, подумал я. Также подумал, что будущему, о котором я думал, сидя на лавочке, уже не свершиться. Без вопросов и лишних слов всё понятно... Война...


                06.05.2010

Отредактировано и исправлено 19.09.12


Рецензии
мне очень понравились, но есть и не до чёты. Во первых : Это оружие даже если ты написал название оружие, читатель должен иметь представление оружие , а не только название.

,, Я снял с предохранителя м4 (с прикреплённым к ней подствольным гранатометом м203) и тихо выглянул из окна. Да, я оказался прав, низкорослый паренёк, присев на одно колено стрелял из "Британца" L85A1 по "Горбатым". Их было около двенадцати,, "Британца" L85A1 надо описать как он должен примерно выглядить. Ну хотя бы простинько. Во вторых что у меня что у тебя есть проблема с описание мира. Как - то подробнее какие были облока, как выглядило место где Фрэнк и Колтрейн сидели за машиной. Были ли ещё перевёрнутые машины или одинокие здания.

Также надо описать одежду в которую были одеты персонажи, не только снаряжение а ещё и одежду. Там не знаю причёску цвет глаз. Сколько действующим героям по годам.

А Понравилось , то что все забыли про тему с пришельцами может пришло время им напомнить про внеземные цивилизации. Не маленький выбор с оружие ( Не забудь про описание оружия ) , ещё что вторжение пришельцев перепало на участь 2010 года, и что бой разворачивается летом. Задумка хороша , но редактировать всё равно надо.
Сёдня вечером или крайней срок завтра утром появиться моё произведение на proza.ru .
P.S оцени , плиз ................. =)

Дима Василевский   03.09.2010 04:25     Заявить о нарушении