Неопознанная жизненная форма

3.12.15. Я находился где-то в атлантическом океане. В каком именно районе не скажу, не знаю. Я испытываю очередной прототип танка Леопард-3. А прототип он потому, что его не могут доработать. Его планируют выпускать в серийное производство через несколько месяцев. Танк планируют как основной боевой танк. У него немного больше огневая мощь, проходимость и броня, чем у Абрамса и Т-91, но меньше скорость. Его основная проблема – гусеницы. Шанс разрыва гусеницы слишком высокий (60%). Хотели поставить на него гусеницу от Абрамса или от Т-91, но она во первых слишком короткая, во вторых не широкая. По этому, пытаются сделать нормальную гусеницу. Вроде бы, теперешняя гусеница на танке должна быть прочной. Это я и проверяю.
Я еду по подводному дну и чуть не задавил ската. Нашёл, блин, где развалиться! В общем, я его объехал и поехал дальше. Как тут красиво! Здоровенный косяк рыбы плывёт в южном направлении. Никогда такого не видел. И вода на удивление прозрачная. Видимость на километр! В противогазе естественно.
Вдруг, я ударяюсь о камень правой осью управления. Услышал такой звук, как будто что-то разорвалось. Дальше, танк остановился. Открываю дверцу, выбираюсь наружу и смотрю: сбилась гусеница! Твою дивизию! Да когда они нормальную гусеницу сделают! Я решил вызвать базу, на которой я взял этот танк.
(Я) – (Рация) Это Шторм-245, база, как слышно?
(База) – (Рация) База на связи. Что стряслось?
(Я) – (Рация) Гусеница с вашего танка слетела! Вот что стряслось. Пришлите эвакуатор. Я поставлю маяк. Хорошо?
(База) – (Рация) Принято. Транспортный корабль скоро прибудет. Конец связи.
Скоро, блин! Авось через час прибудет! Мне тут, понимаете ли, сидеть и ждать его! Пойду прогуляюсь.
И я пошёл к корраловуму рифу. Иду и думаю, когда ж война начнётся. Надоело заниматься ерундой. Сколько можно?
И тут на сканере появилось что-то. Он показывает неопознанный живой организм. Интересно, что это такое? Оно находится в 100-х метрах от меня. И я побежал к этому объекту. Что бы это могло быть, ума не приложу.
Подбегаю и ужасаюсь: Я увидел женщину, у которой вместо ног был рыбий хвост. Ещё, с ней плавало две морских свиньи. Эта женщина что-то напевала. Меня пробрал страх. Я быстро начал докладывать базе:
(Я) – (Нервно) База, приём! Вижу неопознанную форму жизни!
(База) – Что…. *Помехи*….. *Связь оборвалась*.
Твою мать! Оборвалась связь! Это существо смотрит на меня и начинает подплывать. Я достаю пистолет, нацеливаю на неё и говорю: «Не подходи! Стрелять буду!». Оно продолжило приближаться. Я нажал на спусковой курок и… пистолет не стреляет! Чёрт! Я не зарядил обойму! Перепуганный до смерти, я бросился бежать к танку. Это существо поплыло за мной. Что же это может быть? Мутант какой-нибудь или что!! Я пробежал где-то 120 метров до танка. В конце концов, добежал, забрался внутрь, закрыл дверцу и заблокировал изнутри так, что снаружи не откроют. Дальше, включил монитор одной из камер на танке и вижу, что это существо его осматривает. Надо что-то делать. Я взялся за джойстик управления башней и нажимаю на кнопку выстрела орудия. Раздался оглушительный шум. Это существо явно замешкалось. Дальше, я повернул башню и начал стрелять из пулемёта. Существо перепугалось и уплыло. Фух! Я чуть не наложил в штаны от страха! Теперь, надо выбираться отсюда, пока оно не приплыло с подмогой. Хорошо, что на наших танках, на осях есть ещё и третье колесо, отвечающее за ускорение. Оно находится посередине. Так вот, я попытаюсь поехать. Я выдавил гашетку на максимум и когда танк повернулся в нужном направлении, я повернул руль налево до упора, чтобы тяга с правой оси была максимальной, а левая – на минимальной. И надо же! Танк поехал вперёд! Хорошо, что земля довольно ровная.
Я поехал со сбитой гусеницей на базу. Через некоторое время, доезжаю. Там, в ангаре, оставляю танк. Пусть о нём другие позаботятся. Я пошёл к командиру, чтобы показать ему кадры с моей видеокамеры. Он, мягко говоря, удивился. Сказал, что будет разбираться. А я пошёл обедать.
Ст. Сержант Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
так русалки существуют?! или это была мутация какая-то?. да, очень интересно и неожиданно! мне понравилось. Пол

Пол Унольв   06.05.2010 16:19     Заявить о нарушении