Я на любовь прилечу мотыльком

Лунная ночь, тишина за окном.
В воздухе запах сирени.
Я на любовь прилечу мотыльком,
Крылья сложу на колени.

Светом своим озаряешь маня,
Радуешь сердце словами.
Я не боюсь, ни любви, ни огня.
Вверх поднимаюсь с мечтами.

Нежно коснусь поцелуем любя.
В тихую ночь под луною.
Как же прекрасна, Весною, Земля!
В воздухе пахнет травою.

Ласточка гнездышко вьет под окном,
Стриж в облаках порхает.
Я на любовь прилечу мотыльком.
Жаль, но уже рассветает....


Рецензии
Красивое стихотворение. Легко и приятно читать.
Мне понравилось.

Артур Сабиров   06.05.2010 21:38     Заявить о нарушении
Артур, спасибо ВАМ большое за отзыв. С благодарностью ЗАРЕМА МАКИЕВА

Вита Авиталь   07.05.2010 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.