Сказки

    Рано утром раздался неожиданный звонок. Звонил бывший одноклассник. У него случилась беда: заболел взрослый сын, надежд на выздоровление никаких. Попросил помочь, учитывая, что я пишу сказки, просто почитать сыну. Отказать в такой малости человеку на грани отчаяния я не могла, поэтому собралась и поехала по указанному адресу.

    Мой приятель приятно удивил меня. Оказалось, что он очень богат. Никогда не подумала бы, что он способен к бизнесу,  лишний раз убеждаешься в том, что чужая душа - потемки. Дом был похож на замок: башенки, лестницы, огромные окна в готическом стиле и прочие атрибуты роскоши (все в пределах разумного), которые мало меня интересовали, только библиотека привлекла мое внимание. Это было собрание огромного количества редких книг. Вокруг было полно охраны, впрочем, меня пропускали везде.

    Я познакомилась с молодым человеком, болезнь его зашла слишком далеко. Вставать он уже практически не мог. За ним хорошо ухаживали, кололи обезболивающее, но страдания его были настолько велики, что это стразу бросалось в глаза. Видно было, что он уже перестал бороться и смирился с неизбежным.

    Читала я ему обычно перед сном, даже не читала, а просто рассказывала. Он очень внимательно слушал, казалось, забывал обо всем. Иногда, когда ему было особенно плохо, я брала его за руку и продолжала рассказывать. Его отец, стараясь не мешать, тихонько сидел в сторонке. При всем своем могуществе, он ничем не мог помочь, очень страдал от этого, ужасно выглядел, видимо, забросил все свои дела.

    Так продолжалось две недели. Однажды, ночью, я почувствовала, что что-то происходит, нет, не страшное, но особенное, потому что в первый раз больной заснул сам, без снотворного, и проспал до самого утра, а утром захотел есть. Сказать, что его отец обрадовался, это, значит, ничего не сказать, он просто светился от счастья.  Врачи ничего не понимали, больной поправлялся, несмотря на все их усилия (шутка).

    Я собиралась отправиться домой, потому что миссия моя была выполнена, а отношение ко мне было настолько восторженное, что хотелось поскорее убраться, пока из меня не сделали  икону и не повесили на стену, чтобы молиться. Не сотвори себе кумира – это не просто заповедь, это выстраданное лично для меня правило, потому что мой кумир ушел в иномирье, а как жить без него дальше, я еще не поняла.

    Сборы мои ни к чему не привели. Меня просто не выпустили, объяснив, что без меня они жить не смогут, я им нужна как воздух и прочая ерунда. Мне стало по-настоящему страшно, я не могла стать чьим-то талисманом, а намерения у приятеля были самые серьезные, которые пугали еще больше, потому что мое желание  не учитывалось. Мне предлагали все блага золотой клетки. Причем, отказ явно не предусматривался.

    Помог мне случай. Его величество случай. Я поехала в магазин, естественно, с охраной. Там работала моя знакомая, которая помогла мне уйти через черный ход. Поменяла телефон и адрес. Живу с явным ощущением, что пословица «не делай людям добра, не получишь зла» работает по полной программе. Но не это меня волнует. Мне кажется странным, что сказки могут так влиять на человека, но одно событие заставило меня пересмотреть свои взгляды.

    В издательство стали приходить письма примерно одного содержания, как мои сказки действуют на людей, дают жизненную силу, улучшают самочувствие, поднимают настроение. Даже какое-то лечебное учреждение заинтересовалось этим эффектом. Это все так поразило меня, что я  перестала писать.  Как только это случилось, мне приснился сон. Не было ничего, просто пустота, а голос из этой пустоты говорил со мной. Как маленькой объяснял, что мне надо продолжать писать, это дар, который должен быть востребован и становится моей обязанностью. Это мое предназначение. Да, ни много, ни мало. Самый раз  после таких снов отправляться в «психушку». Хотя, с другой стороны, не писать я уже не могу, а дар это или наказание,  большой вопрос для меня. Ответа на него явно не предвидится.


Рецензии
Какие у Вас замечательные рассказы...
Любой дар - это непросто... в этом смысле, можно даже рассматривать
его как наказание:) Но лучше всё-таки этого не делать)
Прекрасный рассказ! Уже начинаю верить, что
Ваши сказки могут лечить) Спасибо Вам!
Счастья, удачи и вдохновения!

Рина Михеева   18.08.2014 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова! Удачи!

Алюня   18.08.2014 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.