День Космонавтики
— Межгалактический ночной клуб «Надежда»! — Зеленый Капитан просунул руку в рукав мундира и, звякнув медалями, продолжил. — Что ж, надо оповестить всех космоспасателей Вселенной, а то, что это мы все время врозь да врозь? Имеют же право космоспасатели расслабиться хотя бы раз в год вместе?
— Я с тобой согласна, кэп!.. Тормознем время, состыкуемся-оторвемся! — Штурман понимающе кивнула. — Хотя, мы с тобой и так все время расслабляемся!.. Так я рассылаю флаеры?
— Ага, давай, — шатай «Неваляшку»! — Капитан потер ручки, предвкушая большую тусовку…
«Внимание-внимание! Всем космоспасателям Вселенной! — вещал космопередатчик неваляшки в диапазоне косморелакса. — Сегодня состоится вечеринка, посвященная Дню космонавтики под кодовым названием «Он сказал «поехали»…» Сбор в нейтральной зоне в двадцать четыре нуль-нуль по Зелениумскому времени… Кто не пристыкуется вовремя — будет праздновать День космонавтики локально, довольствуясь телевизионной картинкой в записи. На время вечеринки вселенское время в нейтральной зоне будет остановлено!»
Неваляшка неистово раскачивалась, рассылая приглашения. Флаеры летели во все концы Вселенной, а Космолига незамедлительно прислала дежурное предупреждение: «Ребята, только сильно не шумите и купол не забудьте развернуть, а то мы детей уже спать уложили!»
После ужина к «Надежде» стали пристыковываться гости — дружественные космоспасательские корабли. Огромная танцевальная площадка все время увеличивалась в размерах, наращиваясь. Работа кипела. Роберт занимался акустическими системами, цветомузыкой и звездными батареями, аккумулирующими тепло и обеспечивающими подогрев зала. Коктейлер работал в режиме максимальной нагрузки, производя коктейли. «Вызыватель духов» генерировал VIP-персон одну за другой, — они, материализовавшись, тут же разбредались по залу и рассаживались на мягкие кожаные диваны, непринужденно болтая с зеваками. Наибольшей популярностью пользовались Гагарины.
— Сколько нас оказывается много, кэп, космоспасателей-то! — Штурман наблюдала в бинокль, как бортинженеры пристыковывающихся кораблей копошатся на разных концах танцплощадки, монтируя вибродрейки по периметру и прикручивая конструкции гайками. — Пусть сегодня всех расколбасит!
— Лишь бы временной купол выдержал, а то детишек разбудим! — заметил Зеленый Капитан.
Наконец, когда на танцполе с прозрачным полом, светящимся неоновым светом, было все готово, он выгнал из кладовки электрокар и стал развозить мощные излучатели временного антиполь-деформатора.
«Ща начнется!» — блестела глазками Штурман. Она уже переоделась в короткую юбочку и белый топик. Выпуклости светились неоновым светом, розовели перышки фламинго в волосах, привлекая внимание зевак…
Зеленый Капитан подошел к расположенному на импровизированной эстраде микрофону и обратился к многочисленной аудитории, открывая вечеринку:
— Приветствую вас, Космоспасатели Вселенной! — грянули динамики, деформируя пространство и сгущая время.
Перышки на голове Штурмана закачались.
— Ура!!! — всколыхнулось море маленьких зеленых человечков, по головам которых прошла волна; многие из них уже пританцовывали, притоптывая ножками.
— Сегодня — наш день, — продолжал Зеленый Капитан. — Мы остановим Вселенское время и сможем расслабиться! Желаю всем хорошо отдохнуть! Итак, ПО-Е-ХА-ЛИ!!! — он включил временной защитный купол. Вселенское время остановилось ровно в двадцать четыре нуль-нуль. — Диджей, зажигай! — скомандовал Зеленый Капитан.
— Ура-а!!! — снова грянула толпа.
Штурман нырнула в зеленую, шевелящуюся массу гуманоидов. Роберт развозил коктейли, водрузив на электрокар стол с напитками. Звезды, застыв во времени, пронизывали многочисленными разноцветными нитями прозрачный танцпол.
Маленькие зеленые человечки хлопали в ладоши и подпевали узнаваемым мелодиям… Приглашенный Диджей из галактики «Экстази» заводил толпу. Веселье достигло апогея…
Зеленый Капитан скучал. Он уединился в Капитанской рубке и с тоской взирал в черный потухший монитор центрального компьютера. Скрипнул лючок, зажигательная мелодия на мгновение оглушила Капитана, обдав ревом акустических систем, доносящимся с танцполя. Дрогнула соломинка в бокале с тархуновым, и снова стало тихо. В Капитанскую рубку на цыпочках вошла Штурман и тихонечко прикрыла за собой люк.
Космосканеры напряженно молчали. Неваляшка застыла, закатив глаза, остановленная временем в крайнем положении. Штурман отдышалась, подошла к Зеленому Капитану и положила руки на плечи.
— Что это с ней?
— Она по Вселенскому времени живет!
— А нам… на сколько хватит защитного временного купола, кэп?
— Часов на двенадцать! — Зеленый Капитан вздохнул. — Надеюсь, этого времени будет достаточно для того, чтобы оторваться по-полной!
— А ты, кэп, почему не веселишься? — зашептала Штурман в самое ухо Капитану, наклонившись.
— Я привык к обществу тебя и Роберта, — он опустил глазки. — К тому же, я скучаю без пчелок!
— О, кэп, не переживай, Джангла справится! — Штурман прижалась щекой к щеке Зеленого Капитана. — Пойдем, потанцуем? Сейчас медленный блок начнется, а то я уже устала отбиваться от желающих увезти меня на край Вселенной и подарить мне самую яркую звезду! — она снисходительно улыбнулась.— Так всегда случается, стоит мне только надеть обтягивающий топик, — заметила она непринужденно.
Капитан обернулся. На мгновенье их глаза встретились; в бездонных зеленых глазах Штурмана вспыхнули огоньки. Капитан тонул в них как мальчишка, теряя голову. «Остановка Вселенского времени всегда чревата последствиями. Время не любит ждать!» — подумал Капитан. Он поднялся из кресла, обхватил Штурмана за плечи рукой и, пшикнув лючком, повел её в гудевший танцзал на медленный танец…
12.04.2010 г.
Свидетельство о публикации №210050600920