Говорит Вовка 3

         Обычно, до Пасхи бабушка вводит запрет на яйца. В нашей семье стараются соблюдать Великий пост, который частично распространяется и на ребенка. Тем не менее, собирать яйца – одно из любимейших занятий Вовки у бабушки. На протяжении дня он периодически заглядывает в курятник, контролирует производительность несушек, а вечером собирает «урожай» и торжественно объявляет, насколько продуктивно потрудились куры.

         В тот раз, вместо привычной улыбающейся мордашки я увидела, а, точнее, услышала громогласный рев. Вова протягивал корзинку, пытаясь что-то объяснить:

         - Я уронил корзинку и разбил я-я-яйца!
         - Тебя бабушка ругала, - попыталась я конкретизировать причину слез.
         - Нет, сказала, что сама виновата, надо было меня подстраховать, - вопил Вова, размазывая слезы по мурзатой физиономии.
         - Почему тогда плачешь?
         - Это самое большое число! Раньше было 9, 11, а сегодня целых 13 яиц! Это самое большое число, - не унимался ребенок.

         Из 13 яиц уцелело 4. Из остальных, не смотря на пост, пришлось пожарить яичницу для Вовки и его друзей.

         - Мама, знаешь, почему я корзинку уронил?         
         - Почему?
         - Споткнулся!
         - Бедненький мой, -  пожалела его я, памятуя о слезах в три ручья.
         - Бедненький, мама, не я, а курочки и вы с бабушкой! – выдал Вова, уплетая за обе щеки свою порцию.


Рецензии
Инна! Ух, и посмеялась я над Вовчиком от души! Особенно «ВременЬ» укатал меня! У меня тоже есть наборчик «не детского лепета». Может, объединим их в единый раздел?
Обожаю высказывания больших людей маленького роста.
А Вы молодец, что написали это!
С улыбкой одобрения,

Ирина Гросталь   20.05.2010 13:59     Заявить о нарушении
Давайте объединим! А как? Стараюсь записывать, но чем старше деть, тем меньше перлов. С улыбкой,

Инна Завадская   20.05.2010 15:30   Заявить о нарушении
Инночка! Добавьте к «Вовке» предложение другим авторам присылать забавные высказывания малышей. Я с удовольствием пришлю имеющиеся у меня. Так наберется целая хрестоматия детских перлов.
Например, одно из них:

Четырехлетняя Ксюша едет в автобусе на экскурсию по городу. Видит памятник мужчины с простертой в бесконечность рукой. Спрашивает:
- Кто это?
Ей разъясняют, что это памятник Ленину.
Она недоумевает:
- Разве дедушка Ленин был негр?
Пассажиры-экскурсанты дружно смеются.
Она им с укоризной:
- Нехорошо над неграми смеяться. Это некуРтульно!

Хотите, добавьте.
Удачи Вам!

Ирина Гросталь   20.05.2010 21:32   Заявить о нарушении