Я Вас люблю, но это ничего не значит

Я Вас люблю, но это ничего не значит,
Как оплывающая свечка поутру,
Как позабытый пёс на опустевшей даче,
Как выцветший флажок, что рвётся на ветру.

Я Вас люблю, но это ничего не стоит -
Сухой кленовый лист между страниц,
Глухой день осени, нелепый всплеск ладони,
Не стоит, как июнь при крике перелётных птиц.

Я Вас люблю, но всё это исчезнет,
Всё растворится в вечности, всё смоется водой,
Как нежные слова старинной милой песни
Споёт уж завтра кто-нибудь другой.


Рецензии
В стихотворении слышна грусть и тоска, философские раздумья и тихое умиротворение. Очень понравилась сдержанная грусть , которая понятна больше не уму , а сердцу. Благодарю, Вас, за тонкий вкус и прекрасную рифму. Всего доброго и удачи.

Татьяна Корнилович   02.08.2013 19:16     Заявить о нарушении
благодарю и я Вас.

Дарья Кудрицкая   02.08.2013 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.