Тебе не нравится эта музыка?

Тебе не нравится эта музыка??? Отчего же? Ты говоришь, что я прыгаю как… хм. Да, ты меня назвала именно так! А я все равно прыгаю. Если у меня есть ноги, они должны прыгать, иначе они отвалятся за ненадобностью.  Мы обязательно поговорим с тобой. Вечером, после чаепития. Но сейчас, дай мне воздуха, дай мне свою улыбку, чтобы в ритме этого рока  я вспомнил детство. Моя походка сейчас нахальная, верно, но я уверен, тебе это нравится. Почему, стоит мне улыбнуться, как я вижу в твоих глазах слезы?  Ты выбрала ветер, не превращай его в  камень.  Дай ему потрепать пригорки, пошалить, порыскать. Милая моя,  где же, где твой огонек? Снова прятки, молчание, снова  пальцы убегают, я  за ними. Ты сердишься, почти плачешь, замираешь, злишься, кусаешь губы. Вбираю твои ранки. Слизываю слезы, забираю твое желание, каменею, но ищу. И злюсь, но целую в самое спелое. Нашел! Самое вкусное,   самое сладкое, и это  я  не собираюсь тебе отдавать.   Наконец - то, ты тоже смеешься!


Рецензии