Два километра в другой мир

               
   
    Я решила дать шанс в первую очередь себе, а потом ему. Появился он в моей жизни по всем правилам женского романа, но какие могут быть правила, когда тебе скоро сорок восемь. Лет десять назад еще могла ему дать отступного, а сегодня пойдет за «первый сорт». Мои формы пока прекрасны и сводят его сума. Самооценка стала трезвее.
  – Молодец! Исправляюсь! - думала она.
  Одет мужчина вроде – ничего. Не обратил внимания на хромату. Вежлив. Зубы тоже есть. Как хорошо! Последние пятнадцать лет знакомлюсь только с импотентами и беззубыми. Этот хоть кто? Чувствую, что что-то не так, чувствую его мысли. Сегодня я себе изменяю.
  Встреча произошла в небольшом буфете в центральном магазине города. Глаза его были несчастные, и это направило на позитив. Заказала пиво. Он – чай. Повеяло теплотой, чистотой души и нищетой.
А как это всё распознать? Поняла, не приближая его к себе, не общаясь, не пойму того единственного, кого еще тебе шлет судьба. Я его не боялась, спокойно рассматривала. Теперь могу себе это позволить. Он улыбался. Ему я сразу понравилась. И даже нищий мальчик, который ходил между столов и просил милостыню, не испортил и не омрачил свидание. Какой молодец! Купил ему булочку и чай! Подкупил меня своей непосредственностью. Мы стали разговаривать обо всем. И тут я решила поехать к нему. Он живет в Слободе, в красивом месте недалеко от города.
  – Ну и что? Может это судьба? - думала я.
Амур, конечно, спал, он не поразил меня своей стрелой. Но я захотела сегодня рискнуть. Моего собеседника звали Сергеем. Его не обрадовало и не удивило моё согласие ехать с ним.
Дальше все произошло очень быстро. В обменнике он поменял пятьдесят долларов, а я десять – на всякий случай. Взяв его под руку, мы пошли в метро. У меня сильно болела нога после травмы. Старалась не обращать внимания на боль. Настроение было чудесное. Я иду с Ним.
Купив продуктов дежурный пакет и билеты на электричку, мы сели в привокзальном кофе.
  – Он опытен, - подумала я.
  К нам подсел мужчина, продавец расписаний на поезда и электрички. Было заметно, что я ему понравилась, и он не собирался этого скрывать. Даже спросил визитку. Симпатичный, высокий и интересный мужчина. Сколько внимания в один день?
Доехали быстро.
  Был сильный мороз. Дорога к дому оказалась не близкой  – два километра. Для моей стонущей от боли ноги серьезное испытание. И я его выдержала. Покорила красота здешних домов. Круглая луна освещала сугробы и крыши. Настроение было романтичным. Рядом крепкая рука мужчины. Кругом снег и заборы.
 Нас обогнала парочка из электрички.
– Что – то вы хромаете милочка? – донеслось издалека.
 Но ничто не могло омрачить моего настроения.
Мы поздоровались, и они быстро пошли дальше. Замерзла я основательно. Еще немного, и свалилась бы в сугроб. 
Шок охватил меня позже, но не смогла я в полном объеме ощутить его. Очень сильно замерзла. Первое, что увидела - это перекошенный дом на четыре входа. Комната, в которую мы вошли размером в «спичечный коробок», хламовник со старой мебелью, которой лет пятьдесят – жилище бомжа. Второе – почувствовала запах старости, грязи и котов. Гудящие ноги не давали понять происходящее. Я была в тонких колготах, которые одела на свидание, а не на прогулку при луне за городом.
Медленно отходила от мороза. Было все равно, где я и с кем, лишь бы тепло. Сергей стал топить печь, готовить чай, жарить картошку. Сидела я, как вкопанная, понимая, что назад дороги нет, «я в подводной лодке».
– Ладно! Спокойствие! У тебя давно не было мужчины. Тебя давно не целовали, не обнимали, не трогали, - говорила я себе, - все это можно исправить, выкинуть, сжечь, купить новое и сделать ремонт.
 – Стоп! Ты собираешься это делать? Ему сорок пять лет. И это результат его бытия? Его достижения, победы, накопления, удачи? Это его жильё? Не хвалю себя! Но я мать. Живу в хорошей квартире. Имею приличную мебель. Накопления. Мои дети – моё богатство! В них вкладываю силы, здоровье и деньги. А он один? Что он делал все эти годы? «Стрекоза, лето красное пропела, оглянуться не успела, как и старость подоспела»! – думала я, разглядывая жилище.
Отогревшись, мы попили чая с конфетами и поели мандарин. Поужинав, он принес ведро для нужд и умываний, которое поставил за шторку в коридорчике, а сам пошел готовиться ко сну. Как будто мы муж и жена, и я знаю его много лет. Переборов себя, я сделала вечерний моцион и легла с ним в крохотную кровать.
Ни одна клетка моего организма его не хотела. Романтика кончилась, началась проза жизни. Решила проглотить его, как «таблетку». Женщине это полезно. В таких ужасающих условиях отдамся этому мужчине? Это меня немного возбудило.
А где секс? Боже правый, опять импотент? Да он себя еще и оправдывает? Он ведь не альфонс! Он настоящий мужик! И это грязное дело не для него! Ему нужно немного. Выпустить пар, хоть раз в недельку, расслабиться, а ты приезжай к нему и желательно с конфетами. «Мудрое» оправдание своей неумелости и лени с незнанием сути женщины. Не познав, блаженства ласк друг друга, ты не познаешь и сути своей. Понимала, сжав зубы, что происходит. Конечно, приключается это впервые.
 – Это возраст! Какой возраст? - кричала я себе, - это не возраст и это не сон! Разве такое может быть? На дворе двадцать первый век, век прогресса, возможностей новых технологий! Я хочу убежать от него. Это не со мной происходит! Что я делаю здесь?
 Я ему ничего не смогла сказать.
 – Что ты молчишь?- спросил он, и сам себе ответил.
– Это очень хорошо, что ты спокойная и молчаливая.
– Я не- не молчаливая! Просто в шоке! В стопоре! У меня отняло речь!- кричала я мысленно.
– Я понимаю, что этого делать не надо было! Но я здесь и сейчас и происходит это всё со мной. Не надо было сюда ехать! Никогда! – лихорадочно думала я. 
Он выключил свет, лег на левый  бочек, и уснул. Ему хорошо, расслабился. Пять минут счастья у мужчины и бессонная ночь у женщины. Одна только мысль точила меня. Почему я здесь? Вот результат моих поисков счастья. Два километра мерзлоты и электричка разделяли меня с цивилизацией, до которой мне завтра идти. Уснуть я не смогла. Сильно болела нога, а больше трещала голова. Мозги и душа разрывались на части.   
Я стала себя успокаивать. Первый блин комом, дам ему второй шанс, будет второй дубль. Мужчина, как и я, давно не был в близости с женщиной, забыл, как это делается. И тут же себе отвечала.
– Ты себя слышишь? Секс – это, как велосипед или не умеешь, или не хочешь! Я его оправдываю, как малого неопытного ребенка!
С этими мыслями уснула я под утро.
К обеду мы проснулись. Звенящая тишина дала нам поспать. Жутко тянуло все мышцы, как после тренировки, тело гудело. Запах стоял ужасный. Коты вальяжно ходили по комнате, периодически что – то ели. Я им не мешала, и они не обращали на меня внимания. Их задача была поесть, отогреется, пока их не выгнали на улицу.
Осмотревшись, я обалдела, другого слова не нахожу. Мне стало дурно. Старая мебель с отломанными дверцами, проломленный пол, множество хлама, старых люстр и газет. Этого я вчера не рассмотрела.
– Ты приедешь ко мне еще раз?- неуверенно спросил он, - я тебя провожу к электричке?
 – Я тебе позвоню.
 – И это моя судьба? Моё счастье? Этот его я всю жизнь ждала? Этот мужчина моей мечты? Я должна его ублажать? Да здесь до конца жизни не разгребешься. Его спасение – всё в костер.
Думая об этом, слегка улыбнулась, обрадовалась, почувствовала безумный прилив гордости за себя. Мне стало хорошо. Это приключение меня оживило, взбодрило, появилось ощущение бытия. Своего существования без него, свободы, что в моей жизни есть всё, кроме него. Почувствовала романтику и адреналин. Жалею, что в молодости, закутавшись в правила, придуманные самой себе, я не часто делала что – то подобное, и необдуманных поступков было мало.
Сейчас я радуюсь, что видела все это. Замерзла до глубины костей, почувствовала контраст чувств, гнев, разочарование, близость мужчины, которого никогда больше не будет в моей жизни, запах котов. Только я сама могла себе это позволить, не отказавшись от свидания с малознакомым мужчиной.

Вот это ощущение возраста! Безрассудство! Это нельзя себе позволить в тридцать пять! Нет стыда, угрызения совести. Есть только счастье познание нового и себя! Привет новый виток моего бытия! Я тебя приняла!


Рецензии
Замечательно написано, Ланочка!
Недавно познакомилась с Вами в другом амплуа.Но теперь поняла почему называется так канал.

Во истину все познается в сравнении, теперь Вы уже не согласитесь на такое волшебное свидание...

Удачи Вам и процветания!!!!!!

И "болтали" Ваши приносят пользу женщинам!!!!!
Похоже многие примеры идут из жизни.

Алёна Легостаева   03.02.2019 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.