Нидерландский язык

         

Мы сидим друг напротив друга. Я беру его ладонь в свою и целую его пальцы один за другим. Мне нравится целовать его руки и смотреть ему в глаза, когда я это делаю.

Гарри  довольно привлекательный  голландец. Он второй раз за месяц приезжает в Россию что бы встретиться со мной. У него совсем снесло крышу от любви.

Я глажу его ладонью свою щеку и продолжаю целовать.

Гарри отличный парень. Мечта любой женщины. Высокий блондин, университетское образование, должность менеджера, прекрасное чувство юмора, дом в городке недалеко от Амстердама. Женат не был, детей нет и не надо.

Я целую запястье, вдыхая немного терпковатый запах его кожи.

Гарри почти сразу сказал, что влюбился в меня. Что я та, которую он долго искал. Он жутко скучает по мне в разлуке, пишет нежные письма.

Я вожу кончиками его пальцев по своим губам. Его рука немного дрожит.

Гарри очень надеется, что я люблю его так же, как и он меня. Он хочет быть вместе со мной. Вместе со мной всегда. В горе и в радости, в богатстве и бедности…

Он не может отвести взгляд от своей руки и моих губ. Я знаю, что люблю его. Пока смерть не разлучит нас…

Гарри, мне не имеет смысла ехать к тебе в Голландию. Ведь глупо это делать только из-за того, что ты говоришь на том же языке, что и он.


Рецензии