Чужой научная фантастика

         ЧУЖОЙ (НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА)

Эх, что там наш Горыныч змей!?
Он хоть и трехголовый
И с «беломора» так дымит,
Хоть вешай фонари.
Но он попроще и глупей
Киношного Чужого.
Тот, гад коварный, норовит
Засесть у нас внутри.
Притом залезет, так что ты не в курсе
И затишком нутро перекроит,
И станешь ты и в генах и во вкусе
Совсем с чужой планеты индивид.
Решит иной: мол, бурная фантастика.
Но вижу я: без внешних катастроф
Чужим жеребых прямо хоть оттаскивай,
Как с поля битвы на «Войне Миров».
И вот решился я
Пойти к нему  на ты.
Ну, то есть, прямо в логово и в зубы.
Вхожу. И вмиг змея
Огнем его черты
В меня вонзила дерзко и сугубо.
Я словно был на месте арестован
И, будто бы во сне или в бреду,
Готов его поздравить был с уловом,
Почувствовав, что сам к нему иду.
Я ощущал, как он в меня врастает,
Пускает корни, в рог бараний гнет.
И видел я, как этих чудищ стаи
К нам совершают массовый полет.
Тут детский сад – немецкое вторжение.
Там можно  хоть с гранатою под танк!
А здесь меняются коварно убеждения,
Сам не заметишь, как ты стал мутант.
И я уже не помню, что я делал.
Быть может с воплем, с криком или стоном
Я вдруг попал к Чужому прямо в чрево,
Как некогда в кита попал Иона.
Должно, переварить меня задумав,
Он сыто и довольно заурчал,
Но тут нечайно, будто рухнув с дуба,
Я надавил рукою на сигнал.
И этим, словно выведен из комы
Я продавцу сказал: «Увы, друг мой,
Давай авто родного автопрома,
А этот пусть и лучше, но чужой".


Рецензии