Жаркое солнце чили

                Жарко... жарко... знойно! Бесшумные шаги по траве!
                Голсуорси "Собственник"
               
                1.

Он не верил в любовь с первого взгляда, пока не увидел ее…
 
  Я записал это в дегустационном листе, вместо характеристики напитка. В бокале был приличный пино нуар, но его аромат показался мне недостаточно фруктовым. Если быть откровенным, этот пино мне не нравился, как не нравился и сам чилиец. Ибо болтая о своей продукции, этот парень не сводил глаз с Лены.
 - Вам нравятся полусладкие вина? – вдруг спросил он ее по-испански (девушка-переводчик быстро сделала свое дело).
 - Что? – тихо удивилась Лена. – Я? Нет, мне нравится сухие.
 - Я люблю сухие, - сказала она уже громко, как бы для перевода, - это мне нравится.
  Чилиец заулыбался:
 - Я почему-то подумал, что вам нравятся полусладкие.
И продолжал беззастенчиво пялиться на нее.
   
  Я оглядел собравшихся. Всем было плевать на этого «заморского принца» (этого заморыша!), сотрудники только и думали, как бы поскорее «залить за воротник» (о чем еще может думать служащий виноторговой компании?) Лишь один человек помимо меня понимал ситуацию, и был ею недоволен. Лицо директора и без того обладавшее перманентным «печеночным» загаром, нынче багровело, приобретало оттенки вареной свеклы.
 - У вас есть вопросы? – поинтересовался чилиец, поглядывая на Лену, не спросит ли чего?
   Теребя в руке пустой бокал, зашевелилась Лана (измените всего одну букву в имени – и внешне результат будет прямо противоположный):
 - Сейчас становится популярным сорт карменер, вы собираетесь его выращивать?
Я прикрыл рукой рот, едва не подавившись смехом.
 - Карменер – визитная карточка Чили! – шикнул босс,чуть ни прибавив «ДУРА»!
Девушка не успела это перевести, и правильно сделала. Лана нервно улыбнулась и покивала, мол, я поняла, ошибочка вышла.
Я поинтересовался с какого года они выращивают пино нуар, и не связанно ли это с нашумевшим фильмом «На обочине»? Выяснилось, что, конечно, связано, спрос на пино во всем мире резко возрос.
 - А что это за фильм? – спросила секретарша (молодая симпатичная девушка, имя которой я никак не мог запомнить, вероятно, потому, что проводил мало времени в офисе).
 - Ты не смотрела? – деланно удивилась Лана. – Посмотри обязательно. Очень хороший.
Я был уверен, что Лана тоже не смотрела.
 - А как он повлиял на пино нуар? – не унималась секретарша.
 - Это надо смотреть… - лицо Ланы попыталось принять выражение, с каким Кирилл Разлогов разглагольствует о культовых картинах.
 
 Тут посыпались заумные вопросы от Великого Сомелье (он был настолько велик, что упоминание здесь его имени кажется слишком незначительным). В каких чанах происходит мацерация, и сколько по времени, и так далее. Чилиец отвечал рассеянно, то и дело косясь на Лену, видимо, опасаясь ее спешного ухода. Ибо сотрудники компании, зная любознательность Великого Сомелье, начинали потихоньку разбредаться по офису.
 
  Мне нужно было сегодня объехать с водителем несколько ресторанов (вчера поступили заказы). Уходя, я бросил взгляд на Лену, она сидела, просматривая дегустационный листок.
Как будто ждет чего-то.
Подумал я, проходя мимо нее.
 Или кого-то?

                2.

Меня разбудил звонок мобильного телефона. Я посмотрел на время: 20:30.
 - Дима, я не поздно? Ты уже спишь?
Видимо, голос у меня был сонный.
 - Нет, Лана, все нормально. Чего ты хотела?
Я встал с постели и вышел из комнаты.
 - Ты так рано ложишься? Может, я в другой раз позвоню. Просто хотела поговорить.
 - Я немного устал сегодня и поэтому лег пораньше, - соврал я, прикрывая дверь и на всякий случай говоря тише (чтобы девушка не проснулась). Не рассказывать же о том, что меня, как и многих после бурного секса клонит в сон.
 - Мне просто нужно кому-то выговориться, - вздохнула Лана (в динамике раздалось характерное шуршание).
 - Я слушаю.
Глянул, приоткрыв дверь – не разбудил! Молодец!
 - Короче, этот чилиец попросил Лену показать ему город. Ты знаешь, она сегодня выходная, говорит ему: «Хорошо». Ну, босс все это услыхал подбегает к ней и тоже так: «Елена, прошу вас остаться в офисе, вы сегодня понадобитесь». Она: «Я же выходная, у меня дела». Он ей, мол, нашему гостю экскурсию проведет Ирочка. И показывает чилийцу секретаршу. А тот, нет, мол, хочу, чтобы Лена. И она сама тоже – ни в какую! Ну, в общем, они уехали втроем, с этой переводчицей. А босс злой такой, аж пар из ушей валит. Подбегает ко мне и при всех начинает отчитывать: «Если ты, еще раз ляпнешь какую-нибудь ху…ню при наших партнерах, я бл…ть не знаю, что с тобой сделаю!» И лицо у самого краснющее, глаза бешенные!
  Лана едва ли ни плакала.
 - Обидно, Дим, понимаешь. Я просто, бл…ть, боюсь стать такой же торгашкой, как босс, как все наши, бл…ть, понимаешь?! Они же все, бл…ть, торгаши! По-другому, бл…ть, и не назвать!
 - И Лена – тоже торгашка? – зачем-то спросил я.
 - Нет, она, конечно, нет. Я, кстати, ей звонила, она «недоступна». Интересно, как она? Может, чилиец увезет ее к себе. Ты видел, как он пялился на нее? Конечно, губа не дура! Потому босс и злится. Сам на нее глаз положил. А я как всегда крайняя оказалась. Ладно, не буду тебе мешать. Извини, что разбудила.
 - Не переживай, все нормально, - решил успокоить я, - босс отойдет, Лена вернется. Все будет нормально. Как должно быть…
Успокоить ее или себя?

                3.

- Если бы он не был нашим партнером, не знаю, что бы с ним сделал!!
Директор ходил по офису, держа руки в карманах брюк (как бы сдерживая себя).
 - И она тоже… Если опоздает сегодня на работу. Не знаю что…
Я молча пил утренний кофе, сваренный секретаршей.
 - Еще минута и…! – не успел босс взяться за сигарету, как вошла Лена.
Секретарша сразу подбежала к ней, видимо, желая узнать, как все вчера прошло. Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что на месте Лены хотела бы оказаться любая девушка в нашем офисе. Чилиец был молод и зноен, от него веяло неброским заграничным шиком, и феромонами истинного мачо.
 - За работу! – рявкнул директор и, взглянув на Лену, мягко добавил. – Леночка, зайдите ко мне. 
 Он заметил, что в кабинете до сих пор нахожусь я с чашкой кофе.
 - У тебя на сегодня заказы есть? – обратился он ко мне.
 - Нет, - сказал я.
 - Ну, тогда, спроси у сетевиков, может, им нужно развести товар.
Я вышел, Лена зашла.
 
  Сетевики уже отправили с утра экспедиторов по районам, и моя помощь им была ни к чему. Пол дня я слонялся без дела. Поприсутствовал на обучении «хорьков», тема - вина Франции. Великий Сомелье и сегодня был явно в ударе: «Налей, ты, бля, нормально, не жмись! Ну, чувствуешь? Это еще не танинная «атака»! Глотни вина, опусти голову вниз и начни втягивать воздух. Теперь ощутил? Вот это «атака»!
 
   После обеда я решил отпроситься домой, так как заняться мне было нечем. Зайдя в офис директора, я увидел Лену, шепчущуюся с секретаршей. При виде меня обе девушки резко умолкли.

 - А босса нет? – спросил я.
 - Он выехал на переговоры, - сказала секретарша.   
 - Когда приедет, скажите ему, что меня похитили зеленые человечки, - попросил я.
 - Мы скажем, что голубые, - заявила Лена, и обе захихикали.
  Я вышел на улицу, пахло дождем и травой. Пройдя к железным воротам пропускного пункта, я увидел чилийца. Мачо тащил в офис огромный букет чайных роз. Я кивнул ему в знак приветствия, и он улыбнулся мне в ответ. Настроение у парня было явно приподнятое, да что там, он просто светился от счастья!
  Дома я приготовил ужин и открыл заранее бутылку пино нуара. Все-таки не так уж он был плох! И отсутствие фруктовости компенсируется карамельными нотами. И вопреки всему, мне хотелось верить, что чилийское солнце приносит добрые вести!...
  К семи должна придти моя девушка. И я не устаю благодарить Всевышнего за то, что в ее имени всегда будет буква «е», вместо «а».
ЛЕНА.


Рецензии
Здравствуйте!

На странице http://proza.ru/2010/08/21/197 можно ознакомиться с правилами и, согласно им, подать произведение, написанное специально по заданной картине. Станьте участниками этого увлекательного Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   15.09.2010 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.