Герой

Первый раз пишу стих. Решила провести пробу пера.

Ушел? Прикинулся героем?
Погряз в гордыне роковой…
Я расскажу тебе, любимый,
О том, что уготовано судьбой
Тебе подобным адским тварям,
Смотрящем с птичьей высоты
На мир. Теперь я знаю,
Что за тобой ни сердца нет и ни души.
Питал мечту, что плакать буду?
Ронять слезу, как вишня – лепестки?
Считал, что вечно видеть буду
Любви к тебе пустые миражи?
Ошибся, милый… Вот досада!
Душа моя теперь сильна,
В ней острота и холод стали
Японского смертельного клинка.
Нет горьких слез во мне, и нет печали,
И раны сердца больше не кровят.
Все кончено. Да будь ты проклят!
Нет, счастлив будь, но без меня.
Я новых чувств  скрывать не стану,
И уготованы тебе последние слова,
Я ухмыльнусь, рука не дрогнет,
Спущу курок: «Сайонара!»
Кто ты теперь? Не знаешь? Как же?
Герой? Мессия? Вот беда!
Тебе на сей вопрос ответит,
В подземном мире Сатана!


"Сайонара!" - (яп.) "Прощай!"


Рецензии