Идет, гудет Зеленый Шум!

 

Сегодня шел с дачи, смотрел под ноги и поймал себя на мысли: Боже Мой, какая красота, за что же все это мне. Под ногами стелились и скатывались в чудесные нежно -зеленые клубочки, из успевших распуститься ивовых сережек, они закончили свою самую главную в их жизни работу, успели отцвести и упали вниз, мне под ноги, чтобы я на них полюбовался, оценил их красоту.
 И мне вспомнилось замечательное стихотворение Н.А.Некрасова: "Идет,гудет Зеленый Шум",которое мы проходили в школе, и смысл которого я так и не мог понять до сегодняшнего дня: оно было написано белым стихом,включало в себя много повторений и непонятных для меня тогда словосочетаний. И вдруг сегодня, спустя почти полвека, оно заполнило меня всего  целиком, перелилось через меня, заполнив всю мою душу такими неизведанными ощущениями, такими непонятными мне чувствами, что я, не ожидая от себя подобной прыти, захотел закричать, излить себя всего в неведомых дотоле мне первобытных криках, потонуть в них, захлебнувшись, и найти себя обновленного, только что рожденного в этой неведомой мне  сути Божественного мира: Господи, вот я пред Тобою, прими меня, многогрешного!
А Весна расстилалась передо мной во всем великолепии своих нежных, только ей свойственных красок, которые не повторятся никогда. И те засохшие, окончившие свой жизненный путь, деревья  и кустарники, только еще больше подчеркивали неувядаемую Силу Жизни, ее бессмертие.


Рецензии
Как прекрасен этот мир.
Посмотри.

Реймен   21.07.2012 15:15     Заявить о нарушении
Это точно!
Спасибо!
Не замутился бы взгляд!

Петр Лобузнов   21.07.2012 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.