Боль феникса. Глава 3
У дома президента нас встретила несговорчивая охрана. Они не хотели нас пускать говорили, что не имеют права пускать посторонних людей, без пропусков.
- Ты, кто по званию? - обратилась я к одному из стражников.
- Младший Лейтенант.
- Так вот, посмотри на наши погоны и вот сюда, - после чего я показала ему свои документы. Где говорилось, что я капитан группы «Феникс», которая занимается внутренней безопасностью страны.
После чего солдаты извинились и пропустили нас, не задавая больше ни каких вопросов. В холле нас ждала личная охрана президента с пропусками. Я усмехнулась по поводу того, что они поздно, ведь у нас уже возникли проблемы с охраной при входе. Но двое людей в черном не обратили на это, ни какого внимания и отдали нам наши разрешения на беспрепятственное перемещение по резиденции. Они проводили в кабинет президента, где ждал Крейг.
-Что-то вы долго, ребята, - поприветствовал он нас.
- Возникли маленькие проблемы при входе, ответил Лео.
Так же Крей подметил, что мы сегодня при параде, На что я ответила, что все-таки прием официальный. По ходу нашей беседы капитан Адамс рассказал нам немного об Арвен, он с ней уже пообщался. Итак, получается, что человек, которого нам необходимо защищать на протяжении полу года, обладает очень сложным характером: стервозная эксцентричная и эгоистическая натура в сочетании с хитрым умом и наглостью. Да интересная смесь получается, но и мы тоже не лыком сшиты. Такой мой ответ понравился Крейгу, и он улыбнулась, но тут, же добавил:
- Ребята, но не забывайте и тот факт, что она дочь президента.
Он хотел еще что-то сказать, но не успел, потому что двери кабинета распахнулись и вошли мужчина и девушка, примерно нашего возраста, в сопровождении шести охранников.
- Пап, ты, что шутишь, - произнесла насмешливым голосом Арвен. – Вот эти мои ровесники, которые не понятно, как смогли дослужиться до капитанов, и будут обеспечивать мою безопасность? Хотя откуда звания у девушек, не сложно догадаться, а вот ребята, неужели они тоже…
- Арвен, прекрати немедленно, Мелени, Лео, Гебриель и Арон, в свои двадцать три года, достигли многого. И некоторые награды я вручал им лично. Так что, прояви уважения и смени тон.
После чего президент поприветствовал нас и представил свою дочь. Закончив приветствия, мы перешли к ознакомлению с планом наших действий и передвижений. Схема была понятной и простой, до невозможности: с восхода и до захода солнца, мы должны были находиться в пути, а с наступление темноты, останавливаться на ночлег в придорожных мотелях. По лицу Арвен было видно, что ее это совсем не устраивает, и она высказалась по этому поводу.
- А без дешевых гостиниц можно обойтись, я имею ввиду, останавливаться в нормальных отелях?
Я опередила с ответом всех:
- Можно, если ты хочешь умереть в первую неделю, нашего совместного пути.
Больше подобных вопросов не возникало по двум причинам: первая, потому что мой ответ убедил девушку в необходимости, ночлежки, где придется; вторая, дочь президента покинула кабинет, и пошла, собираться в дорогу. Ну а мы вчетвером, продолжали обсуждать детали стратегии. Арон сообщил Крейгу и президенту, какими силами мы сможем пользовать, а какими нет, чтобы внести поправки в пункт: каждый вечер связи с начальством. Мы обсуждали способ нашего передвижения, как в кабинете раздался громкий хлопок. Я, Арон, Гебриель и Лео приготовились атаковать, но когда обернулись, то увидели наших детей. Крис держал Мелени за руку, и они улыбались нам. Без сомнения, эта телепортация, дело рук моей дочери. Мы с Геб подошли к детям и взяли их на руки.
- Что случилось, малыш, - спросила подруга у сына. – Что-то с бабушкой Мари или дедушкой Питером?
Но Крис ничего не ответил, а просто посмотрел на Мелени. Моя дочь улыбнулась ему, после чего крестник начал отвечать. В его ответе перекликались мысли обоих детей, и мы поняли, что его маленькая подруга разговаривает с ним на телекинетическом уровне.
- Нет, с ними все в полядке, просто мы волновались за вас. Мамочки и папочки, вы нам обещаете, что с вами все будет холошо?
- Обещаем, - ответил Лео. Они подошли к нам сзади и обняли. После чего мы поцеловали детей и опустили их на землю. Но перед тем. Как они телепортировались, я попросила Криса приглядеть за Мелени. После исчезновения детей мы вернулись к нашему обсуждению. Но прежде чем продолжить, Крейг поздравил нас с тем, что у наших детей необычные способности.
- Ребята, поздравляю, теперь мы знаем, кто из ныне живущих детей обладатель той необыкновенной силы, за которую вы сражались так долго. Это Мелени и Крис. Правда девочка немного сильней, ну а мальчик помогает ей справиться с этой силой. Их ждет великое будущее, в принципе, как их родителей. Но меня, да и всех остальных, этот факт, подмеченный нашим начальником, не очень обрадовал. Ведь если наши дети обладают самыми могущественными силами на земле, то это может быть опасно для их жизни. А особенно сейчас, когда мы оставляем их с мамой и папой, которые не обладают активными силами. А если заблокировать их на время? Но я не успела обдумать эту мысль до конца, поскольку меня позвал Крейг.
- Мелени, Гебриель, вернитесь к нам. Я понимаю ваше беспокойство, но я вам обещаю, что Мартен и Колин не приблизятся к Крису и Мелени, пока вы будете на задании.
- А со своей стороны, - добавил президент. – Гарантирую им безопасность. На то время, пока вы будете с Арвен, ваши родные поживут здесь в моей резиденции.
Да это помогло нам немного успокоиться, но не настолько, чтобы забыть насовсем. Тяжело вздохнув, я и подруга вернулись к обсуждению деталей плана. Мы продолжали этим заниматься до обеда. Во время трапезы, каждый из нас был погружен в свои мысли. После еды, Крейг предложил нам немного размяться на полосе препятствий. Разумеется, мы не стали возражать потому, что это было нашим любимым времяпровождением. Но тут было одно маленькое обстоятельство, которое сдерживало нас четверых.
- Крейг, мы не против, но как, же человек Мартена, который отслеживает активные силы?
- Арон, не переживай, эти стены не пропускают магию, - ответил капитан Адамс. – Так что, можете не волноваться.
После чего мы прошли в спортивный зал, где Крей создал полосу препятствий, но, правда, не нашего уровня. Она состояла из одной бездны, бревно, нависшее над пропастью с шипами и несколько огненных дорожек. Президенту, это показалось сложным, ну а мы только рассмеялись, над этим «детским садом». И решили, исправить это недоразумение.
- Крейг, ты наверно ошибся, но это не для нас? – улыбнулась я.
- Ребята, не пижонство, пройдите это и все, - произнес он с хитрой улыбкой.
Но мы сделали вид, будто ничего не слышали и стали исправлять эту полосу препятствий.
- Друзья, как вы смотрите на то, что я собираюсь добавить: узкое бревно над пропастью с крокодилами и летающей сверху кувалдой с шипами?
- Отличное сочетание любимая. От себя я хочу добавить: стену с летающими кинжалами, две бездны и горящий мост.
- Арон, Мелени, вы разошлись, оставьте и нам места, - улыбнулась подруга. – Канат и пропасть с метровыми шипами.
- Господин президент, а что в соседней комнате? – осведомился Лео. На что получил разрешение задействовать соседнее помещение. После чего он добавил каменную стену с сыплющимися сверху валунами. – Вот теперь можно преступать, - улыбнулся Лео.
- Нет, друзья, - произнес с сарказмом Крейг. – Это не ваш уровень. Давно хотел посмотреть справится кто-нибудь вот с этим.
После чего в помещении появилась новая полоса препятствий. В ней присутствовало, все, что создали мы, но, правда, было несколько дополнений: взрывы боевых снарядов на самых труднопроходимых участках, загон и драконом и львами и несколько снайперов в конце трассы.
- Ну что капитаны прошу.
- Капитан Адамс, вам не кажется это слишком сложным? – осведомился президент. – Пускай, хотя бы девушки переоденут каблуки.
Но Гебриель заверила президента, что нам так будет удобней. После чего мы добавили условия в этой маленькой игре.
- Кто оступится или получит хоть одну царапину, платит за ужин в самом дорогом ресторане города, за всех. Но, разумеется, после выполнения задания, - добавил Арон.
Мы пожали руки, и я первая отправилась на прохождение этих препятствий. Прошла довольно быстро минута пятнадцать и не одной царапины. Я, как и на всех предыдущих подобных испытаниях прошла его с грациозность и мудростью феникса. Следующей на дистанцию вышла Гебриель. Она проходила ее с гибкостью и осторожностью присущей только пантере. Время подруги оказалось на несколько сотых больше, чем у меня, но Крейг засчитал только чистое время прохождения: минута пятнадцать. Арон, прошел полосу с четкостью и быстротой, белому тигру. Ну а Лео с точностью и расчетливостью ястреба. По времени лучшего определить не удалось, потому что мы показали одинаковые секунды. Тогда Крейг начал осматривать нас на наличие царапин и синяков, но и это не дало, ни каких результатов.
- Поздравляю друзья, вы прошли полосу препятствий, уровня ультра си, как будто для вас это уровень альфа. После чего мы все рассмеялись и свернули иллюзию. Когда спортивный зал вернулся в норму, президент похвалил нас и сказал, что лучших кандидатур, для охраны его дочери, представить нельзя. Мы поблагодарили его за этот комплимент и спросили разрешения пообщаться наедине с Арвен. Разрешение было получено, и мы удалились. Дочь президента нам удало найти в своей комнате, она общалась в интернете со Стивеном. Но стоило нам появиться в дверях, разговор был закончен. Как мы и ожидали, встретили нас не особо тепло, но, то, что не прогнали уже хорошо. Я объяснила Арвен, что нам необходимо установить с ней телекинетическую связь. С нежеланием, но она согласилась на этот эксперимент. Мы вчетвером связались друг с другом без проблем, результат многолетней и теплой дружбы, а вот с дочерью президента возникли проблемы. Я едва слышала ее мысли, а ребята вообще ни чего не слышали. В принципе, я этого и ожидала, потому что мы не были знакомыми, да и к тому же она испытывала к нам не приязнь. Придется прибегать к крайним мерам.
- Арвен, мы тебя не слышим, так что нам придется устанавливать связь через животных, - обратилась я к ней. – Но должна предупредить, что это довольно сложно.
- Хорошо, если это надо для дела, то я согласна, но только с тобой Мелени.
- С одним человеком не получится, либо со всеми, либо с двумя. Давай хотя бы со мной и Гебриель, а мальчишек не будем посвящать в наши тайны, - улыбнулась я.
Дочь президента согласилась, правда с не особым желанием. Лео и Арон покинули комнату, надо заметить с радостью им совсем не хотелось слышать и делиться мыслями с высокомерной стервой. После того, как мы остались втроем, я попросила девушек встать на три конца звезды, которую только что создала. Я первой вышла в центр звезды и выпустила феникса на свободу. Птица сделала круг по комнате и замерла в центре звезды. После минутной паузы, феникс разделился на три части. И все мои знания, воспоминания и эмоции поделились между девушками. После чего я вновь попыталась выйти на телекинетическую связь с Арвен. Это попытка, оказалась немного лучше, но все равно не достаточно сильной. Тогда в центр звезды вышла, Гебриель и процедура повторилась. И последний питомца вы пустила дочь президента. Но это слияние мыслей стало для нас неожиданным открытие. Животное Арвен белый лебедь, символ скромности, частоты и одиночества. Но еще более странным показались ее мысли: на самом деле она оказалась, ни такой стервой, какой она перед нами предстала. Дочь президента была нормальной девчонкой, просто в течение всей жизни с ней обращались, как с высокомерной эгоисткой, все засчитывали автоматом, ни чего не давая делать, и лишь потому, что она дочь президента. Мне стало ее жаль, и я решила, что во время нашего задания мы будем обращаться с ней как с равной и забудем, что она дочь нашего президента. После окончание обмена мыслями, мы втроем слышали друг, словно знакомы очень давно. Мы пожелали Арвен спокойной ночи и разошлись со своими мужьями по спальням.
Свидетельство о публикации №210050701287