Поиску посвящается

Лебеди взлетели белокрылые
Над моей безрадостной страной.
Над полями дикими, постылыми,
Над большими братскими могилами,
И отважной, но несмелой мной.

Я ещё весёлая, горластая.
Пахну ветром, молодой травой.
К родине своей не безучастная,
Каждый, кто живёт в ней - мой.

И сама люблю лететь дорогами,
Вместе с ветром, пылью, на простор.
Чтоб услышать тихий разговор -
Самый нужный, лучший разговор
За родными, русскими порогами.

Или у костра под теми соснами,
Где давно стоял стрелковый взвод.
И как будто кто меня зовёт
В этот лес, метелями исхлёстанный.

Ты нашёлся, спишь под ржавой каскою -
Рада. Пусть вовек не добужусь,
Пусть не видишь, как с щемящей ласкою
Всё тобой любуюсь и горжусь.

-  Чей ты сын, ждала ведь мать родная...
Брат остался, может быть, сестра?
-  Сможешь, догадайся - я не знаю.
Видишь, ходят тихо у костра

Длинные, загадочные тени,
К моему причастные нетленью…

- Я валялся больше полувека,
На сыром вазузском берегу.
Ну, а каску эту берегу,
Чтоб во мне узнали человека.
Русского простого человека.


Рецензии
Света, нет слов.Поглядим, помолчим. Молодцы ребята из группы поиска.

Людмила Канашева   16.09.2010 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо!

Света Хохлова 2   17.09.2010 08:13   Заявить о нарушении
Спасибо за ваше доброжелательное внимание.

Света Хохлова 2   07.12.2010 23:36   Заявить о нарушении