Коротенькое. Жизненное

Честно говоря редко задумываюсь о людях. А уж тем паче о их фантазиях.
А вот сегодн язадумался о себе.
Знаете о чем я мечтаю по ночам?
Нет, серьезно! Когда я ложусь спать, я обязательно что нибудь читаю. Это классика. Мировая классика.
И вот я каждый вечер мечтаю проснуться утром, взять книгу, и читать при солнечном свете, и пить морс. НУ ладно морс можно вычеркнуть.
А просыпаюсь. И простите за пошлятину. Либо ломит так что жить не хочется, либо тянет в ватикан(я так называю комнату с белым престолом, там неплохо о народонаселении размышляется).
И вот просыпаюсь. Встаю, ползу в ватикан. А потом наваливаются пробелмы и дела.
И все, и в кровать не возвращаюсь.
А так хочется.
Наверное когда нибудь у меня получиться хоть раз получить такое маленькое удовольствие от жизни.
Но пока что то не выходит.
Отличного дня, люди.


Рецензии