Ночное небо

Был уже поздний час... Я лежал в кровати, ворочаясь с боку на бок и не мог уснуть. Даже не знаю, что на меня нашло! Быть может, сказывается прошедшая трудовая неделя? Пятница же! Отдыхай! Высыпайся! Ан нет... Может не могу уснуть из-за того, что разные мысли бешеным вихрем проносятся у меня в голове? Не знаю... Пролежав так ещё с двадцать минут я окончательно понял, что в ближайшее время точно не усну. Встал с кровати, подошёл к окну, закурил сигарету и поднял глаза к небу. Боже! Как красиво оно было! Ведь последние две недели погода держалась мерзкая: то дождик моросит, а то и снежок начинает срываться... Ведь в дни непогоды небо покрывается плотными свинцовыми тучами, и даже если ты не спишь в позднее время, посмотрев в небо ничего особо и не разглядишь... Лишь монотонный цвет тёмного пушистого одеяла, а тут... В рабочей суете и не заметил, что сегодняшний день был необычайно тёплым и безветренным, без единого облачка... Мой взгляд практически сразу приковало волшебное сияние полной луны, в сопровождении звёздочек-светлячков, так манящих взор своей великолепной игрой мерцания на тёмном фоне. Меня заинтересовал вопрос: а что же скрывается за этой волшебной синей мглой ночного мерцания? Ведь там, за этим тёмным покрывалом таится совсем другой обзор великолепия ночного неба... Огромные и величественные планеты, так манящие своей красотой и неизведанностью, яркое и тёплое прикосновение лучей самой яркой и известной звезды, именуемое Солнцем, таинственный синеватый туман, частично охвативший практически всё звёздное пространство... Как жаль, что человек не может увидеть всего этого в небе ночью... Всей красоты, наполняющей нашу галактику от края до края... Нам лишь дано наблюдать за зачарованным лунным светом на фоне одиноких и холодных звёзд, которые кажутся так близко, но до них не долететь никогда... В течении нескольких секунд в небе промелькнула яркая падающая звезда, оставляя за собой причудливый хвост. С восхищением проводив её взглядом я загадал желание, затушил окурок и лёг в кровать... От мыслей восхищения небом ночью и не заметил, как сон взял своё, и я уснул с лёгкой улыбкой на лице, и полной уверенностью, что моё желание сбудется.


Рецензии