С, или как в сыре дырки появились

Жил на свете сыр, и этот сыр был ужасным франтом. Он одевался по последней моде, ходил весь расфуфыренный и разряженный. И все равно ему что-то в себе не нравилось…Вернее, чего-то в нем недоставало.
Так бы и продолжалось, если бы однажды рядом с сырным домиком не поселилась полевая мышь. Надо сказать, что это была очень порядочная мышь, она всегда спрашивала перед тем, как брать чью-то вещь, а можно ли эту вещь вообще трогать.
Как и положено, состоялось первое знакомство соседей. Сыр, как всегда, пришел разодетый в пух и прах. Он сердечно приветствовал новую соседку и даже поцеловал ей лапку, что в тех краях считалось знаком особой симпатии. Мышь очень смутилась. Но вовсе не оттого, что сыр оказался таким галантным кавалером и столь явно оказывал ей знаки внимания. Все дело было в том, что как только сыр переступил порог ее дома, все вокруг наполнилось каким-то очень приятным и аппетитным ароматом. У мыши даже слюнки потекли, и, если бы она вовремя не закрыла рот, все гости давно плавали, а не ходили на своих лапках.
Всю ночь мышь не могла сомкнуть глаз. Этот чуть кисловатый, но столь притягательный запах преследовал ее и в ночных кошмарах. В очередной раз проснувшись, она решила, наконец, пробраться в дом к сыру и узнать, что же такое так замечательно, удивительно пахло.
Утром сыр, как всегда, перед умыванием посмотрел на себя в зеркало. Каково же было его изумление, когда он обнаружил, что совершенно преобразился. Что-то в облике его было настолько прекрасно теперь, что и словами не описать. Но что это было?
Дырки…они покрывали его с головы до пят. На руке дырка, на ноге дырка, даже на лице были дырки. Сыр недоумевал, как же могло произойти это чудо.
Все разъяснилось этим же утром. После завтрака в его уютный домик неуверенно постучали, и он обнаружил на своем пороге новую соседку. Она была красной, как рак, и что-то тихо бормотала себе под нос. Наконец, он смог услышать, что она бормочет.
- Уважаемый, прошу простить меня, но сегодня ночью я пробралась в ваш дом и беспощадно вас искусала. Мне очень стыдно, но вы так приятно пахли.
Потрясенный сыр тут же понял, откуда у него взялись дырки. Он уверил мышь, что он не сердится на нее, наоборот, он очень ей благодарен за то, что она внесла в его облик столь очаровательные черты…дырки, вернее.
С тех пор, как только у Сыра дырки зарастали, он шел в гости к мыши, и угощал ее сырными кусочками.
Вот так у сыра появились дырки.


Рецензии