Любит, ничего страшного, постояянно, пустота...

Любит безумно, знаю что будет любить, какой бы я не была. Любит не накрашенной, любит невысповшейся, голодной, злой, черезчур вселой, любит с прической и маникюром, но обожает без прически, маникюра и без одежды =) Тоскует без меня.

Ничего страшного, если с утра мы встретимся с его мамой или папой в халатах на входе в ванну, ничего страшного, если я буду хозяйничать не на своей кухне, ничего страшного, если я даже сдеру обои с его стен, побью посуду и захочу сорвать постеры и шторы, и я неприменно сделаю это, и ...ничего страшного. Ведь тебе даже нравятся те надписи и рисунки на твоей стене, я  подумала, что ничего страшного если я оставлю память о себе на всю стену, ну и на другую стену тоже, ну тебе же не жалко, у тебя их  четыре. А ручку от шкафа не я оторвала, ну я думаю, ведь ничего страшного =)

Ты постоянно извиняешься за что-то, сам наверно не знаешь за что,  постоянно думаешь что сделать для меня, но не знаешь что, постоянно успокаиваешь меня, правда я сама не знаю зачем меня успокаивать, постоянно выводишь меня из себя, даже не знаю чем это вызвано =), постоянно ку да то опаздываешь, даже если ни куда идти не надо, всё равно опоздаешь, постоянно меня слушаешь, ну разве можно слушать этот бред? Постоянно меня целуешь, ну сколько уже можно целовать, уже не целованных мест не осталось =). Постоянно чего-то ворчишь, не знаю что ворчишь, но убедительно и раздражительно. Какой то ты постоянный. Рядом всегда постоянно, уже сил нет от этой постоянности.

А сейчас вот как то и нет никого, и блин уже злиться не на кого и скорее пустая ваза для цветов больше надоедает, чем полная. И вовсе не "ванючие" были те розы и даже как то жалко что их не стало, не стало... А вам не кажется что чего-то ещё не хватает? Да нет, дел всегда хватает и проблем тоже. Тихо как то. Вы не слышите? Странно. И телефон молчит, и плюшевый медведь, которого он мне подарил, так жаааааалостливо смотрит на меня. И нет роз, и нет звонков, и нет постоянных ссор, и нет слез, и нет ревности и недовольств. Теперь такое ощущение, что и меня тоже нет. Мир есть, есть комната, компьютер, мебель, улица, ребята, но меня нет... почему-то... где я? А я наверно где то с тобой, мысленно, духовно. Без тебя не то что половина жизни не стало, её не стало совсем. Я не говорю, что ты моя жизнь, но я говорю, что твоя жизнь я. И когда ты её с собой забрал, сдесь ничего не осталось. Только ветер гуляет по комнате и какая то не знакомая мне девочка, без улыбки на лице, ходит кругами. Она наверно ищет что-то.... а может ждет... когда то, что она уже нашла, вернется.


Рецензии