Былого не вернуть

От тебя когда-то была я без ума. Но теперь, прости, больше не люблю я. Не готов ты сделать первый шаг. А мне нужен герой! Мне было весело с тобой, смеяться, говорить. И вечер романтичный этот не забуду я. Прощальный вечер, я-то поняла. Но понял ты ли, что любила я тебя? Не смог признаться, а я смогла. Но не в этом дело. Зачем слова? Сделай шаг, затем второй. Потом не трудно будет. Стоит лишь начать. Но не люблю я. И не моя вина, что ничего не вышло у нас с тобой. Найдешь другую ты, а я – другого. Но былого не вернуть. И не надо пытаться попытки совершать. Поздно, цепь оборвана, ключ потерян и остался лишь замок. Прежде подумать надо, чем ошибку совершать. Потому что исправить ее бывает невозможно. И не стоит тратить сил, и других путей искать. Все это будет бесполезно и даже смысла не иметь. Прошлое надо нам с тобою оставить и забыть. Лучше подумать, что будет дальше. Уже не вместе, не вдвоем. Пути на мгновенье пересеклись. Но потом сразу разошлись. И больше не сойдутся никогда.


Рецензии