Отпуск

- 1 -

- Остановись, презренный  смертный! Как смеешь ты… а-а, это опять вы, сэр Сэмюэл? Велкам, велкам!
Король Скелетов опустил чудовищного вида меч и распахнул костлявые объятья.
- Господа нежить! - воззвал он в пустоту склепа, - Отбой надземной тревоги! Это сэр Сэмюэл!
Изо всех щелей дружно повалили разнообразные обитатели сего места – скелеты, зомби, полусгнившие трупы и прочие.
Сэр Сэмюэл – воин с усталым лицом и в изрядно погнутых доспехах – церемонно раскланялся с хозяевами, а с некоторыми даже не погнушался и поручкаться.
- Ну, как там оно? - полюбопытствовало Его Величество, кивая наверх.
- По-всякому… - неопределённо ответил воин и замялся. - Я тут… это…
- Опять на задании?
Сэр Сэмюэл виновато развёл руками.
- Ясно. - вздохнул Король, - Всё как обычно… Ну что, господа, поработаем?

                *   *  *
Вжжих! Вжжих! Бах! Дззиу! Дззиу!
БАБАХ!!!
- Полегче, сэр Сэмюэл, нам тут ещё жить!
- Пардон! (Шварк! Шварк!)
- Ви-и-и-и-и-и!!!
- Простите, я, кажется, ещё кого-то задел?
- Гм... «задел»  - это ещё не то слово!.. Эй, Трупоеды! Хорош придуриваться! Ишь, лежат они, лапками дрыгают… симулянты!..
 - Господа зомби, не все сразу, имейте же совесть!!!
- Ага, щас… поимеем…
- А как вам это?..
 ГРРРОООХХХ!!!
- Уйя!!! Блин, сэр Сэмюэл, больно же!
- Не, всё, мы так не играем!
- Стоять, салаги! Вам Король приказывает!
- Дык, Ваше Величество, он запрещённые заклялки применяет! Так нечестно!
- Ха, а что вы хотели от смертного?
- Эй, Твоё Величество, что за наезды?! Вот как сейчас шарахну Проклятием Камней!..
- А хрен ли ж нам, демонам - шарахай!
ШАРАХ!!!
- Ну что, полегчало? Продолжим?
Вжжих! Вжжих! Бах! Дззиу!

                - 2 –

- Слушайте, сэр Сэмюэл, - Король Скелетов опустил меч и шагнул в сторону, - я  всё хочу спросить: вам это ещё всё не надоело – раз за разом приходить сюда, сражаться, погибать… потом всё сначала…?
- А что делать, Ваше Величество, - пропыхтел воин, - служба такая!
- Да наплюйте вы на эту службу! Возьмите отпуск, отдохните – нанялись вы, что ли, так горбатиться?!
- Да вроде… - воин задумчиво поскрёб макушку шлема  – не нанимался… само как-то выходит… А в  отпуск и правда хочется!
- Так в чём проблема-то?! - всплеснул мослами Король. – Сейчас я быстренько звякну кое-кому  вниз – и вам быстренько всё устроят! Вы же нам за всё это время уже как родной стали – так отчего бы и не помочь по-родственному? Что ж мы, не люди, что ли?
- Мне бы тут закончить… - робко напомнил воин.
- А, ну да! - Его Величество приняло боевую стойку. - Так и быть, разрешаю ещё полсотни ударов.
- В прошлый раз было тридцать!
- Это было в прошлый раз… Хорошо, сорок пять!
- Король – а торгуется! - укорил воин. - Тридцать пять. Без заклинаний!
- Грабёж среди тёмной ночи!!! Ну ладно, сорок!
- Тридцать шесть – или начну молиться!
- Сэр, побойтесь бо…Тьфу!!! Э-э-э… ну ладно, уговорили, тридцать шесть ударов!
- На старт… Внимание…
Вжжих! Вжжих! Бух! Дззиу!..

                *    *    *
Дззиу! Дззиу! Шмяк!
ШВАРК!!!
- О-о-ох…

                *    *    *

- Остановись, презренный смерт…тьфу ты, блин, это опять вы?!

                *    *     *
Вжжих! Шмяк! Бабах!
- Ну бессмертный я, бессмертный! А-а-а-а-а-а!!!..

                *   *    *
- На-а-аро-о-од!!! Спасайся, кто мо-о-о-ожет!!! У сэра Сэмюэла - Огненный Клино-о-ок!!!..
               
    *    *    *
Ввух! Ввух!
ТРРРЕСЬ!!!
- Боже мой, и когда всё это кончится?!!!..

                *    *    *

- Остановись, презре…ОПЯТЬ???!!!

                *    *    *

- Хвост! Хвост отпусти, чудовище!!!
- Только не по рога-а-а-а-а….!!!

                - 3 –

- Ой, девочки, сэр Сэмюэл вернулся!
- К нам, к нам, доблестный рыцарь!
Десятка три неглижированных суккубочек, радостно визжа и трепеща нетопырьими крылышками, бросили накрывать уходящий в перспективу ряд столов и окружили гостя.
- Увы, сударыни, - развёл тот руками, - Я на работе.
- Опять?! - хором взвыли суккубочки. - А как же вечеринка? По случаю отпуска? Все наши уже скинулись, закупились…
- Позже. - веско ответил воин. - Сначала дело, а уж потом…
- Эх…- приуныли суккубочки, - вот так всегда! Какие-то вы, люди, упёртые… Ну ладно, давайте по-быстрому, а то градус стынет!

                *     *     *

Ввух! Ввух! Чпэнь! Чпэнь! З-з-з-бах!
- Сэр, вы сломали мне ноготь!
- Пардон, сударыня, не хотел!.. Дамы, умоляю, не напирайте! Вас много, а я один!
- Сэр Сэмюэл, а как вы считаете, мне стоит после вашего удара вот так вскрикнуть: а-а!?
- У вас дивный голос, сударыня! (Ввух!)
- А-а!!!
- А мне, мне идёт упасть в такой позе? По-моему, очень изысканно и эротично!
- (Ввух?) Да, действительно!
- Ой, девочки, у меня каблук отлетел! Я удаляюсь попудрить носик!
- Там заодно пригляди за котлетками – как бы кто не сожрал!
Ввух! Ввух! Ба-бах!

                - 4 –

- Так, я не понял! Вы долго ещё тут будете дурью маяться?!
- Ой… Босс пришёл… - суккубы, демоны, бесы и прочие, разом отхлынули от изрядно покоцанного, погрызанного и обслюнявленного сэра Сэмюэла и столпились вокруг возникшей из пустоты могучей фигуры.
- Сэр Сэмюэл… - кивнул давнему противнику дьявол, - Добро пожаловать!
- А… вы здесь… как? - опешил воин, - Мне же до вас ещё идти…
- Ай, да бросьте! - поморщился Повелитель Тьмы, - Вы хотите в отпуск? Открою секрет – я тоже! Так что, не будем терять времени! Обещаю сильно не бить… Ну-с, начнём?..

                *    *    *
. . . . . . . .

                - 5 -
- Йессс!!! - Антон устало отвалился на спинку стула.  – Я «сделал» Главного!
- Наконец-то! - отозвалась из-за дамского детектива Надежда, - Я уж думала, ты это своё «Diablo» недели две юзать будешь!
- Да, что-то на этот раз быстро! - согласился Антон – Сам удивляюсь!
- Отдохнуть не пора ли? - риторически осведомилась супруга и направилась на кухню.
- Ага… недельки две-три… Пока другие игрушки погоняю – «Кваку» там, или «Ваху-40000»…Чайку сделаешь?
- Угу…

                *    *    *
         
- Господа нежить!.. Сэр Сэмюэл!.. За ваше… в смысле, наше здоровье! За отпуск!!!


Рецензии