Я так давно никого не провожала...

Странности…
Странности-несуразности…
Такое странное раннее утро…
Такое удивительное, пронзительное утро…
Я так давно никого не провожала…
Я так давно никого не провожала после будущей встречи…
Той встречи, которая только может быть – когда-то, в еще Несвершившемся…
Встречать – легче…
Волнуешься, ждешь, а потом – наступает Нечто, о чем ты думала или даже не подозревала, но что-то наступает, и ты не одна…
Встреча…но обязательно потом прощание, иначе не будет новой встречи…
Скорой или долгой, нежданной или долгожданной…
И вновь – прощание…
Обычно провожали меня…
И первую половину дороги думаешь о тех, кого оставила, а вторую – о том  месте, куда едешь…
А когда провожаешь? Я не знала, я не ведала…
Думаешь? Вспоминаешь то самое последнее мгновение, тот самый прощальный взгляд, когда понимаешь, что в нем остаешься ты…
…и поезд стоит всего пару минут, и надо спешить, и, конечно, не успеваешь ничего сказать…
Сказать те слова, что застряли комком в горле, и вот уже поезд трогается, а ты шепчешь их, и они царапают горло, и становится отчего-то больно…
…и ты еще слышишь нарастающий, убыстряющийся стук колес, а потом все смолкает, и вот уже диктор объявляет следующий поезд, и кто-то другой будет кого-то другого провожать…
и – все…и теряется след поезда, и рельсы расходятся, но вдруг, однажды, они сойдутся…
Сойдутся обязательно – где-то там, в беспредельности, за гранью понимания…
Сойдутся обязательно –чтобы кто-то вернулся завтра или в Несбывшееся, чтобы состоялась встреча, чтобы вновь – провожать…
Такое удивительное, пронзительное утро…
Я так давно никого не встречала в будущей встречи…
И мне понравилось провожать – чтобы потом – встречать…


Рецензии