ДозороКиноМания

    После выхода в России фильма «Ночной дозор» мир охватила ДОЗОРОКИНОМАНИЯ. Многие страны решили снять по «Дозорам» свои ремейки. И вот что получилось.


                Ремейк 1. Голливудский блокбастер.

     Ориентируясь на представления о России и менталитет рядового американца, воротилы кинобизнеса решили в оригинальном сценарии С. Лукьяненко кое-что изменить. Итак…
1.  Ведьма, к которой приходит Антон – пожилая афроамериканка (акт. В. Голдберг). Она практикует вуду и для наведения чар пользуется куклами Барби и одноразовыми шприцами.
2.  Завулон коротает время, играя на гармошке, глуша водяру (из самовара, 200-граммовыми стаканами), поедая из берёзовой кадушки солёные огурцы и дуясь в подкидного с ведьмой Алисой (акт. П Андерсон). Алиса одета в парчовый мини-сарафан, красные сапожки и громадный кокошник, из-под которого торчит париковая коса.
3. Обстановка квартиры Городецкого: по всем углам – матрёшки, иконы, самовары и балалайки. Холодильник забит 3-литровыми банками красной икры, которую Антон и Ольга поедают расписными деревянными ложками. Городецкий одет в красную рубаху с петухами, кубанку с двуглавым орлом на фоне красной звезды, валенки и «треники» с отвисшими коленками.
4. Машина НД мчится по ночной Москве, а от неё во все стороны улепётывают белые и бурые медведи.
5.  Непременно присутствует постельная сцена. Кто с кем – неважно, лишь бы было (ибо традиция!)
6.  Гесер, кстати, тоже афроамериканец. Эдакий добрый  дядюшка Римус с мудрыми глазами (акт. М. Фримэн).
7.  Все герои (в т. ч. и завулоновские псы) виртуозно владеют восточными единоборствами. Так же, по-восточному  обильно, плодятся в их  «стволах» патроны.
 8.  Финальную драчку герои затевают тоже традиционно – в заброшенном заводе (тем самым доламывая его окончательно). В драке используются все подручные и подножные средства, в т. ч. исправно работающие станки. Зрелище трупов и кровишшши смакуется камерой во всех подробностях.
9.  Кстати, Завулон достаёт из спины не меч, а бензопилу.
10.  В конце фильма, когда уже всё, что можно было взорвать – взорвано, вдруг выясняется, что мочили не тех, что Завулона с тусовкой банально подставили (крупным планом – ДЕМОНстрация протеста Тёмных и акция голодовки вампиров на Красной площади). Поэтому все дружно объединяются и всей толпой…
        а) бегут бить морду…
        б) летят бомбить реактор…
        в) ползут отключать кнопку…
        г) нужное подчеркнуть, недостающее вписать…
…какому-нибудь очередному Доктору Зло во имя Порядка и Равновесия.

       Безусловный хэппи-энд, запоздалый приезд полиции, продолжение следует.



                Ремейк 2. Гонконгский боевик.

       На протяжении всего фильма Тёмные и Светлые выясняют, чьё кунг-фу лучше. Пытаясь сосчитать драки, зритель сбивается и теряет общую нить сюжета.

       Как ни странно, но – хэппи-энд, однако!


                Ремейк 3. Мексиканский сериал.

           В сериале «Просто Иные» красной нитью проходят 2 основные нити сюжета:
1.  Герои постоянно теряют, дарят или подкидывают друг другу Егора. За 2393 серии мальчонка успевает вырасти, жениться, но так до сих пор и не может разобраться в своих родственных связях, окраске (тёмный, светлый, безалкогольный…), половой  ориентации, а также, выяснить, чей же он, всё-таки, клон.
 2.  Входя в Сумрак, герои почему-то всегда оказываются на Мосту (в роли Чёртова Моста из Музея деревянного зодчества Василёво  – Калифорнийский Голден-Гэйд Бридж). Оттуда они временами падают – кто на банане проехался, кому помогли, а кто и сам. После этого у них  (кучно и по очереди) отшибает память, и в этом состоянии они и начинают терять (дарить, подкидывать, клонировать) Егора. Или же валяются в коме по нескольку десятков
серий, пока сценаристы не придумают, что с ними делать дальше.
 
   Энд, может быть, и хэппи, но об этом пока никто не думает, т.к. в планах студии ещё 1652 серии.



Ремейк 4. Индийская мелодрама (сценарный план).

                N   лет назад...
    На мосту через Гангу встречаются для очередного разбора две соперничающие группировки йогов, левитантов и прочих экстрасенсов. В ходе разбора массовые и сольные песни и танцы переходят в зрелищный мордобой с обильным краскопролитием. Слышны звуки ударов по пустым коробкам.
     Появляется Чёрный Принц Аджуба (местная разновидность Зорро) и разгоняет всех к шивиной маме  громкой песней и танцем  в стиле «танцор диско».
     Главный Злодей и Добренький Дядюшка (далее – ГЗ и ДД) – главари банд – клянутся ему (на ушко, чтоб остальные не слышали), что прекратят вражду, а в знак примирения поженят своих детей.
     Тем временем какая-то неопознанная тётка в стильном сари от журнала «Автомобилист» в бурную грозовую ночь подбрасывает на крыльцо сиротского приюта баул с ребёнком. Долго поёт и танцует о своей несчастной любви и, наконец (вздох облегчения зала), уезжает на жёлтом слоне с красно-белой бортовой рекламой: «Навоз по цене производителя. Доставка на дом самим производителем».

                N    лет спустя...
      К некоему мудрому брахману приходит бедный юноша Тони и просит составить гороскоп своей возлюбленной, чей богатый папа не в восторге от перспективы иметь в зятьях сироту и голодранца. В процессе составления гороскопа брахман (а на самом деле это был злой колдун!) разрушает ментальные связи между пупочной и копчиковой чакрами девушки, и та помирает, успев, однако, перед смертью спеть, сплясать и родить ребёнка.
      Отец девушки – не кто иной, как ДД – клянётся (поёт и танцует), что отомстит убийце. Его люди таки отлавливают колдуна на свежесодеянном, а до кучи заметают и Тони – как свидетеля. Но юноша заявляет, что он тут не при делах, так, шёл мимо, и вообще – бедный, несчастный сиро-о-о-отка-а-а! Возьмите меня к себе, а?... (поёт, танцует, корячится в асанах). Неожиданно на нервной почве у него открываются незаурядные задатки йога. Так Тони начинает работать на ДД, не подозревая, что тот - папа его девушки, а ДД понятия не имеет, что Тони – отец его внука.

                Далее идёт мешанина из событий, песен, танцев и драк, и,наконец (вздох облегчения зала), наступает  долгожданная 

                Финальная  сцена.
      Обе банды снова собираются на разбор – на этот раз на крыше мавзолея Тадж-Махал. Прежде чем намахать друг другу по морде, они упаковывают в мавзолей отчаянно поющего и танцующего Чёрного Принца Аджубу – чтоб не мешал рамсить пацанам, лохарик пацифизнутый! После этого финальный мордобой с песнями, танцами, краскопролитием и пинанием за кадром пустых коробок идёт как по рельсам.   
      Вдруг ГЗ обнаруживает на левой пятке Тони родимое пятно в форме моющего пылесоса «Томас аква-фильтр». С криком: «Сынок, я – твой отец!» - он вытаскивает из спины длинный свиток с метрикой и справкой из роддома, скидывает импортную галошу от фабрики «Скороход»…
               
             (Крупный план: галоша ме-е-едленно падает с чудовищной высоты Тадж-Махала, пролетает мимо рекламы МТС, потом над городами Дели, Бомбей, Калькутта, Мадрас и плюхается на ветхую хижину отшельника Гаутамы Шакья. Сквозь дыру в крыше галоша попадает в его мисочку с рисом, и, видя такое  знамение небес, Гаутама таки достигает нирваны и становится Буддой!)

 …Итак, ГЗ скидывает галошу, разматывает портянку (на экране дохнут вороны  - те самые – а персонажи и зрители дружно надевают противогазы), и все видят такое же пятно и у него. Пятна обнаруживаются также у ДД и его внука. Дальше идут радостные объятья и выяснения, кто кому чей родственник. Из Тадж-Махала вылезает
Аджуба, а с ним – девушка Тони, которая на самом деле никуда не умирала, а просто притворилась мёртвой, чтобы папанька не убил за внебрачного ребёнка… Далее все поют, танцуют, клянутся в дружбе и любви и обещают поженить внуков.
         
           Однозначный хэппи-энд, сопли радости и слюни умиления у зала.

                К О Н Е Ц   Ф И Л Ь М А


Рецензии