После войны. Маресьев

Здравствуй, Николай!

Извини, что пишу тебе с некоторой задержкой. Празднование юбилея потребовало больших усилий и затраты времени. Комитет принимал двадцать семь зарубежных делегаций. А теперь вот я выезжаю за границу дней на 20.

Ты, Николай, когда будешь в Москве, непременно заходи ко мне, я всегда рад встрече со старыми добрыми друзьями.

Если мне удастся поехать в Комсомольск на Амуре, я непременно заверну к тебе.

Спасибо тебе за адрес Толи Кожевникова я, непременно, напишу ему письмо. А вот я не смогу тебе написать адреса других наших ребят, как-то растерялись мы, не поддерживаем связи друг с другом.

Большой привет твоей семье.

Желаю всего лучшего!

А. Маресьев

18 ноября 1967 г.
г. Москва

***

Здравствуй, Николай!

Провинился я перед тобой, дружище, не ответил сразу на твои письма. Дело в том, что сразу же после юбилейных праздников мне пришлось выехать в две зарубежные командировки.
Вернулся – работы много, а тут ещё заболела жена, пришлось уложить её в больницу. Дома остался вдвоём с Алёшей, а ему ведь только 9 лет. Вот я и "крутился". Так, что извини, пожалуйста.

Твоё сообщение относительно фотографии очень интересно. А вот на днях я тоже получил хорошее письмо от Ивана Неешхлеб. Помнишь его? Они с Анатолием Кожевниковым в 1965 году, в день победы, были в Батайске. Пишет, что многие ветераны училища собрались тогда и вспоминали добрым словом всех нас.

Как-то зимой был у меня сотрудник Батайской городской газеты "Вперед". Он беседовал со мной, спрашивал о годах, проведенных в Батайском училище, о том, с кем я поддерживаю связь, приглашал в гости в город. В номере этой газеты за 23.II-1968 г. была опубликована запись нашей беседы. Так, что, видишь, интересуются нашим выпуском и поныне.

Конечно, мне очень хотелось бы поехать в Красноярск, но как-то всё не могу выкроить время, да и здоровье не всегда позволяет. Но все-таки я такой надежды не теряю. Тогда обязательно встретимся. Однако, конкретных сроков назвать не могу. Ну, а если ты будешь в Москве, то обязательно заходи ко мне, поговорим обо всем.

Спасибо за фотографию и газету. Извини, что я пишу тебе не от руки: почерк у меня такой, что не разберешь скоро.

Большой привет супруге и сыну. Крепко жму руку.

А. Маресьев

27. YI-1968 г.
г. Москва


Рецензии
Как хорошо, что вы опубликовали эти письма - они теперь являются историческими документами, свидетельствами времени.

Эль Фаустова   09.02.2011 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.