Эльфы и перебежчики. Глава 65. Кража

- Ты видел? Нет, ты видел, что у нее за оружие?! Ты знаешь, сколько такое стоит? Причем ходит она совсем одна - мы запросто сможем подкрасться и завладеть ее оружием! Да и к чему оно эльфийке? Пусть играется со своими нарядами!
- Но ведь она спасла тебя от той лошади… не знаю.. как-то неправильно отнимать у нее оружие – покачал головой Бунт. – да и странно все это – подумай сам – откуда девчонке знать название этой стали – откуда вообще оружие у эльфийки?! нет, давай лучше оставим все, как есть, а?
- Ну уж нет! – нахмурился Пьелт, уже принявший к тому времени свой истинный облик. Сейчас он переодевался в закрытый костюм с капюшоном и натягивал перчатки на руки. – это, конечно, не двуручный меч, но, если не пригодится мне – пригодится кому-нибудь еще. Она сама не понимает ценности такого оружия! А ты… а ты жди меня за городом, на месте сбора, хорошо?
- Пьелт, одумайся! Слышишь?! Да постой же ты! – крикнул Бунт уже в спину другу.
- Нет, добром это не кончится. Что он творит?



Как все удачно складывается… такая узкая улочка и никого… кроме маленькой беспомощной девочки с ценным оружием. И кто разрешил ей с таким бродить по улицам одной? А ведь он ей услугу оказывает – успокаивал сам себя Пьелт – учит ее уму-разуму. В следующий раз она будет осторожнее. Может быть, сегодняшний урок когда-нибудь спасет ей жизнь. И получится, что он вовсе не ворует у своей спасительницы, а, наоборот, дарит ей жизнь. То есть, отдает долг. Красота. Вот, теперь!
- интересно, каким он будет? мой самый первый лук… - размышляла девочка – совсем скоро я его увижу и тогда… кхе-кххх… - кто-то сзади схватил ее за шею, так, что у нее перехватило дыхание, а потом она увидела перед собой - совсем рядом с лицом – острие кинжала. Что-то странное было в этом кинжале…
- а ну тихо! – приказали ей. – будешь себя хорошо вести и ничего страшного не случится! Быстро отстегивай саблю и давай мне! И быстро! – прикрикнули на нее.
- Боги! Это ведь просто какой-то мальчишка! – поняла вдруг она. Зародившийся было страх пропал под волной возмущения.
- Как тебя не стыдно?! – вскричала она – воровать у такого же, как и ты!
Девочка имела в виду, воровать у ребенка, однако Пьелт понял ее по своему. Кинжал в его руке вдруг вздрогнул, а все странности этой девочки вдруг стали понятны.
ДА она же просто перебежчик! Не из своих – понятное дело, наверное в городе находится группа из другого крыла. Странно, учитель им ничего не говорил… да и девчонка-разведчик… впрочем… вдруг озарило его – а почему, собственно, девчонка?! Может, может эта девочка и не девочка вовсе! А просто… просто он не один такой! Не единственный, кто может превращаться только в эльфийку, а не в эльфа. Это было бы… было бы замечательно!
- Прости… - прошептал он, все еще сомневаясь в своих выводах – мало ли что можно напридумывать?! Слишком велик риск.

Однако девчонка, услышав его «прости» произнесенное обычным голосом вдруг вздрогнула, еще раз внимательно посмотрела на его кинжал, и тут произошло то, чего он ну никак не ожидал!
- Ты ведь Пьелт? - прищурившись, спросила она.
-  Ну точно. Разведчик. И явно гораздо опытней его! Ходит ведь по городу в одиночку, а не как он сам – только в сопровождении товарища. Им о второй группе, тренирующейся в городе ничего не известно, а эта девочка… тьфу… ну парень, естественно… даже знает их всех по именам! Получается так. Вот это он попал! Как будто мало ему других проблем с учителем! Теперь на него еще нажалуется эта… этот. И все, о каких-либо поездках на ближайшие пару лет можно вообще забыть! Как все неловко получилось! Разведчик – ведь может, действительно, не ребенок, а самый настоящий взрослый разведчик, выполняющий какое-то задание! – заметил их, узнал, спас его от того жеребца, а сам Пьелт так вот отплатил… эхх… ну теперь точно выговором не отделаешься!
- Да, это я… - кивнул он, убирая кинжал и отходя от эльфочки.
- Зачем? – только и спросила… спросил он, вглядываясь в его лицо, скрытое капюшоном.
- Я думал… я… мне… мне нужна была твоя сабля. – покаянно ответил он.
- И ты… ты бы действительно убил меня? – подняла она на него взгляд. Что-то в этих глазах было знакомое, но он никак не мог понять, что же именно.
- Нет, конечно, я… - замялся он – я хотел только припугнуть тебя и отобрать оружие.
- Почему ты так себя ведешь? Почему ты такой? - она протянула руку и сдернула с него капюшон.

Да. Все так и есть – темно-синие волосы, и синяя кожа – значит, она не ошиблась – перед ней действительно стоит тот самый Пьелт, который когда-то спас ее и ее отца. А теперь… а теперь он хотел украсть у нее саблю.
-  А ведь раньше ты таким не был – прошептала она.
- Мы виделись с вами раньше? – с ужасом спросил Пьелт.
Значит, - подумал он, дело еще хуже. Этот разведчик кто-то знакомый. И он вполне может рассказать все не только учителю… но и… но и… отцу?! Или не может? Кто же… кто же он такой?!
- Ну да, мы виделись. Это было несколько лет назад.
- вы не могли бы… принять истинный облик? - не в силах гадать, попросил Пьелт.
- Что? ты… ты думаешь, я тоже меняю облик? Да нет же, ты ошибаешься. Я самая обычная эльфочка. Абсолютно здоровая – зачем-то добавила она.
- Но откуда ты тогда меня знаешь?! И откуда ты знаешь про Ирейскую сталь? Зачем… зачем обманывать?! – возмутился Пьелт.
- Но ты же сам мне рассказывал! Ты же… я… я та самая девочка, которую ты тогда вывел из леса на дорогу! Ты помнишь, нашел меня в карете… а лошадки были мертвые… а потом ты лечил папу… ты помнишь? – встряхнула она его за плечи.
- О боги… - прошептал он, узнавая ее. И тут же сорвался с места, на бегу снова укрываясь капюшоном.
- Стой! Стой! Постой же! – кричала она ему вслед, но он и не подумал остановиться.

Не может быть! Этого не может быть! Им надо… им всем надо срочно покинуть этот город! Они все в опасности! Эльфочка может всем рассказать о нем! И тогда, если ей поверят, в городе начнется облава, и это будет ужасно! Но как… но как рассказать об этом учителю? Ведь учитель ничего не знает о его тогдашнем проступке. Это же надо - спас эльфийку, чтобы потом встретиться с ней и быть ею узнанным! Это же угроза для всех! Для всей группы! Им надо срочно убираться из этого городишки!
- Нотгон, послушайте – запыхавшийся мальчик подбежал к своему учителю.
- Пьелт?! Я же запретил тебе даже приближаться к оружейному ряду! – гневно начал говорить учитель.
- Учитель… учитель – мальчик так тяжело дышла и был так явно напуган, что Нотгон сразу отбросил мысль о том, что Пьелт пробрался сюда, чтобы все же под шумок приобрести оружие. – учитель… меня видели… нам… нам надо срочно уходить отсюда, учитель… - от волнения у мальчика дрожали губы.
- Так. – сразу собрался Нотгон – нам теперь не до покупок – покидаем город. Потом все расскажешь! – и он, придав лицу выражение спокойствия, отправился за мальчишками, которые толпились у оружейных лавок.


Рецензии
"Причем ходит она совсем одна - мы запросто сможем подкрасться и завладеть ее оружием! " - ты это специально, чтобы я в Пьелте разочаровалась?:(((
"ДА она же просто перебежчик" - не, Пьелт, ты что, она - лабиринтный монстер:)))
"Абсолютно здоровая " - о да, это важнее всего:)))
Так он не украдет у нее, все таки????

Екатерина Флат   07.05.2010 10:58     Заявить о нарушении