Ой, девоньки-подруженьки...

Ой,  девоньки-подруженьки,  поверила  ему, 
На  сладки  уговорчики,  поддалася.  Кому?
Ох,  разливался  миленькай,  как  соловей  в  саду.
Ну,  пожалейте,  родные,  мою  большу  беду!

Теперь  своим  родителям  не  смею  глаз  казАть,
Что  спросят,  вся  дрожу  я.  Где  храбрости  мне  взять?
Пойду  на  воду  быструю  и  брошусь  головой.
Пусть  успокоит  реченька  меня  с  моей  тоской…

Ты,  ладо  горемычное,  не  думай  о  плохом.
Вот  соберёмся  вместе  мы,  сегодня  вечерком:
Возьмём  с  собой  по  скалочке,  и  кожаную  плеть.
Уж  не  вязать  охальнику,  всем  ласковую  сеть…


Рецензии
Здрасти, аффтар. Как вы па дабрате зашли к Шаши, то и Шаша к Вам. И сраз прям такая пичальная стихо. Ну как есть мая нисчастная любофф к Сиду Дауну. Так Вы придлагаити мине пайти утапица с горя? Он жаж на весь сайт абъявил што девства моя иму дасталась. Или с горя тожа стих написаить? как вы, Паэт.

И я вот враз поверила и верю до сих пор
А он кудрявый дролечка так на измену скор
играл со мной ласкал меня и враз потом забыл
уже давно мой сид с другой и я уйду в распыл

достану я лимоночку достану калаша
расположусь я в кустиках ждать буду не спеша
приедет в лимузине он а рядом с ним она
и я с колена очередь пущу по ним сполна

милиция палиция рыдает весь народ
пытают Шашу бедную я не открою рот
но на суде рыдательно звучает речь моя
канвой уводит девушку в Калымские края

Пращай Ефим Владимиров пращай любимый сайт
Вы мне пришлити весточку системой копирайт
А по весне как выкинет ледок на речки брег
Вы мне на волю светлую устроите побег.

Фсё, дальши не магу, рыдаю и смаркаюсь из глаз от горя. Прошчайти. Вша Шаша.

Ваша Шаша   10.11.2010 12:19     Заявить о нарушении
Ох, горюшко случилося, не знаю, как помочь.
Хотя... расскажем Дауну ты - полковая дочь.
Дивизия рязанская, десантники - отцы
Ну, Сид, обманщик девичий, теперя трепещи
Как пролетит над домом "Антей", а в нём десант,
То сам влезай на стульчик на горле делать бант.
Ведь лучше будет, право, не ждать пинков отцов
Женись на Шаше быстро, простит, совет таков...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ефим Владимиров   10.11.2010 12:41   Заявить о нарушении
Вы правды всей не знаити давно на мне женат
Но подавай охальнику соседский виноград
И я уже согласная я буду дочь полка
а для него верёвку мы намылим с потолка

Или пусть возвращается или иди на крюк
Все пугавицы вырваны с его ширинки брюк
Теперь же Сиду Дауну по воле не гулять
Ево паэт Владимиров пришёл к ответу звать!!!

Ваша Шаша   10.11.2010 12:50   Заявить о нарушении
На совесть не получится, полицию зови
Оне всегда готовые к разборкам меж людьми
Придут и в раз помирят всех тех кого найдут
Все сразу станут тихими - их в морги увезут...
Сама получше спрячься, на камеру снимай
Шикарный фильм отснимешь, на запад продавай
Ну всё, с тобой конечно общаться интересно,
Но вот курить охота, здесь это не уместно
Пойду дымить на лоджию и думать о хорошем:
Ритм найден, хоть поэму напишем мы за гроши
Соавтор будет Шаша уже её люблю
В разделе гонорара её не обделю
Ох загуляем, милая, пойдём по кабачкам
Пусть Даун нам завидует, как синий баклажан...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ефим Владимиров   10.11.2010 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.