Я вспоминаю счастье иногда...

Я  вспоминаю  счастье   иногда –
С  улыбкой  солнца   , с  синими  глазами  ,
Зажмёт  сердечко  , набежит  слеза 
И  вспомню  о  тебе  и  милой  маме ,
Зажмёт  сердечко  , набежит  слеза 
И  вспомню  о  тебе  и  милой  маме …

Как   хорошо  мы   жили  в  Воркуте ,
Сияло  солнце   , музыка  играла  ,
Денёчки   наши  были  ещё  те  -
Стихи  и  песни   ты  мне  напевала  ,
Денёчки   наши  были  ещё  те  -
Стихи  и  песни   ты  мне  напевала  …

А  в  девяностых  был  тот   беспредел ,
Настал  бардак   и  шахты  закрывали ,
Всяк   от  России  многого  хотел ,
Чиновники   кусочки  отрывали ,
Всяк   от  России  многого  хотел ,
Чиновники   кусочки  отрывали …

И  вот  настала  тишь  и  благодать ,
Пути  с  тобою  наши   разошлися ,
Перевезла   в  Россию   свою  мать ,
В   любви  своей  мы  так   и  не  нашлися  ,
Перевезла   в  Россию   свою  мать ,
В   любви  своей  мы  так   и  не  нашлися  …

Я  вспоминаю  счастье   иногда –
С  улыбкой  солнца   , с  синими  глазами  ,
Зажмёт  сердечко  , набежит  слеза 
И  вспомню  о  тебе  и  милой  маме ,
Зажмёт  сердечко  , набежит  слеза 
И  вспомню  о  тебе  и  милой  маме …


Рецензии