Ради тебя!

Вступление:

Ты мой ангел, ты моя мечта
Мой свет неземной, принцесса моя
Каждая минута рядом с тобой
Наполнена нежностью и чистотой

1 куплет:

Многие в округе сходят с ума
Говорят, что злодейка судьба
Уготовила страшный, ужасный удел
В жизни творится большой беспредел

В чувствах запутались они очень давно
И в жизни у них не так как в кино
Нет хеппи энда , финал очевиден
И путь по-другому к несчастью невидим

Мало своего смотрят в чужое окно
Обманули себя, но им всё равно
Настырно кого-то другого винят
Полезных советов они не хотят

У нас же с тобой совсем по-другому
Я счастлив с тобой, ты пылаешь любовью
Ты для меня не просто мечта
На всё я готов ради тебя…….

Припев:

Ради тебя, свою жизнь отдать
Ради тебя, звезду с неба достать
Ради тебя, я готов на всё
Ради тебя, ради тебя!!!

2 куплет:

Ради тебя любовь моя
Я буду сражаться до самого конца
До самого последнего вздоха
До самого последнего удара сердца

Наша любовь острее перца
И частота превышает килогерцы
Рядом с тобой и ради тебя
Скажи что согласна  быть со мной навсегда

Здесь на земле я словно в раю
Потому что рядом с тобою стою
В глазах твоих я вижу свет
Ну же скорее дай мне ответ
Хотя подожди, я скажу три слова
Надеюсь выслушать ты меня готова
В любое время и даже сейчас
Я люблю тебя, это песня про нас

Припев:

3 куплет:

Ради тебя, в этом смысл большой
Стараюсь жить иначе и думать головой
Ты краски моей жизни и радостные звуки
Скорей же протяни ко мне свои руки

Смотри я улыбаюсь, ведь улыбка часть любви
Ну а также часть меня, если хочешь загляни
Загляни ко мне в глаза и увидишь там себя
Просто верь мне дорогая, помни про меня всегда

Каждый раз перед сном, молю бога я том
Чтобы было хорошо, чтобы были мы вдвоём
Закрываю глаза, засыпаю, вижу сны
В них вижу я тебя, там мы с тобой одни

Ты солнышко моё, я зайчик для тебя
Твоя рука в моей руке, ты смотришь на меня
Я вижу блеск в глазах, сближаются уста
Чудесный поцелуй, я чувствую тебя….

Припев:

4 куплет:

С утра состояние не стояния
А всё из-за простого расстояния
Эх преодолеть бы это расставание
Я хочу к тебе, похоже это мания

Твои прекрасные  глаза, твои нежные руки
Я так давно не видел, какие это муки
Асик я скучаю, мне очень тяжело
Мы будем вместе, не смотря ни на что

Не смотря ни на что, какая это фраза
Искренне и от сердца, сказал её два раза
Люблю такую, какая ты есть
Все комплименты, они в твою честь

Вместе решим мы любую проблему
Напишем с тобой свою теорему
Всё будет просто, как дважды два
Быть нам вместе – наша судьба


Рецензии