Все просто

Как оказалось все просто:
Встречи, любовь и разлука,
Объятия, ревность и слезы
Несли  каруселью по кругу.

Ты мне не давал обещаний
И в вечной любви мне не клялся
Зачем же тогда на прощанье
Так нежно всегда улыбался?

Как жаль, что любила душою
Надежду теперь потеряла
Любовь, что была лишь игрою
На веру зачем принимала?

Я прочь отмету все сомненья
Я вырву любовь без остатка
Из сердца, чтоб  сожаленьем
Души не тревожила сладко.

Тебя отпускаю на волю
Желаю любить, словно в сказке
Царицу, принцессу, царевну
Дарить ей тепло своей ласки.

Прости, что тебя полюбила
Прости, что напрасно мечтала
Прости, что жила и молила
О счастье и очень страдала….


Рецензии
Если любишь - отпусти.(Больше к такому стиху мне добавить нечего) Понравилось, однозначно понравилось.

Владимир Пахомов   01.06.2010 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.