Сновидение

Ночью морозой в дом у дороги,
Слабой рукою я дверь отварю.
Может быть в доме хозяева добрые,
И я этой ночью немного посплю.

Тихо войду,половица чуть скрипнет.
Зверем в трубе завывает метель.
Что же заставило добрых хозяев,
В ночт ледяную оставить постель?

Что же нас гонит из милого дома?
Что заставляет расстаться с семьей?
Может мне страшно,а может виденья.
Мне не дают долгожданный покой.

Деревце юное вьюга ломает,
В окна избы заставляя стучать.
Выйду во двор и шепча и рыдая,
Злые силы пытаясь унять.

Закричу!Перекрикнув ветра и звезды!
В одиноком безумье тебя позову.
Словно чувствами душу,я лентами яркими.
Хрупкие ветки вяжу...

Пусть хранит голубая-моих дочерей,
И надеждой моей согревает.
Золотую повешу-для мамы моей,
Пусть улыбка ее мне сияет.

Серебристую ленту,завяжу на ветвях-
За светлые пряди сестры.
Алой лентой любовь я свою нарекла.
Да исполнятся! Наши мечты....

Это деревце-вся моя жизнь.
И не раз еще вьюга взыграет.
Гибко ветки прижмуться к земле,
Лишь любовь нас от бед защищает.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.