Этого можно было не делать...

Ночью я поставил будильник на семь утра. Проспав работу, я понял, что будильник можно было не ставить…
Забыв потерянный проездной, я вернулся с остановки. Убив двадцать минут, я понял, что можно было и не искать…
Зайдя в перерыве в магазин, я хотел перекусить. Проверив карманы, я понял, что можно было и не заходить…
По совету друга я взял у него сборник лучших песен белорусских исполнителей. Прослушав, я понял, что можно было и не слушать…
Желая поздравить друга с Днём Рождения, я выпросил полчаса отгула. Так и не дозвонившись, злой и громко ругающийся на себя, я понял, что можно было и не звонить…
Рискнув, я вызвался разобраться с установкой новой программы по 3D-обработке. Удалив несметное количество файлов, я понял, что место модно было и не освобождать…
Две минуты я пробивался через весь автобус, чтобы поздороваться с подругой. В тот момент, когда она выходила, я понял, что можно было и не пробиваться…
Включив телевизор, я вспомнил, что утром было короткое замыкание. И тут я понял, что телевизор можно было и не включать…
Открыв холодильник, я сразу понял, что его можно было и не открывать…
Захотев напиться с горя, я выпил две бутылки по два литра вина и бутылку водки. Так и не почувствовав ничего, кроме головокружения и желания сходить в туалет, я понял, что можно было и не напиваться…
Вечером я решил проверить почту. Прождав десять минут одной загрузки, я понял, что можно было и не проверять…
Со злости я метнул свою чашку в стену. Увидев, что она была пластмассовая, я понял, что можно было и не метать…
Долго обдумывая разговор с родителями и решив помириться, я, наконец, позвонил. Послав всех далеко и надолго за десять минут, я понял, что можно было ничего не обдумывать…
Просмотрев матч нашей футбольной команды против оутсайдеров чемпионата, я понял, что можно было и не смотреть…
Вздохнув, я понял – этого можно было не делать…

Как же много времени жизни мы убиваем зря!

16.01.2008


Рецензии