Консонансы

Отголоски образов прошлого поют консонансами… я люблю консонансы, они аккомпанируют моим мыслям и превращают бред сознания в грусть, которой я живу. В гуле утренних машин я ловлю каждый консонанс, вдохновляясь свободой мыслей и слуха. В диалогах я проникаюсь волной консонансов, сравнивая тона голосов, как я люблю эти совпадения! Хочется запеть самому или, нет, написать об этом песню! Никто и никогда не поймёт, зачем я за ужином ложкой бью по боковой стороне чашек и, прислушиваясь, то расцветаю в улыбке, то скривливаюсь в непонятной гримасе. Я ищу консонансы в звоне колоколов реальности… я люблю церковные колокола – идеальные консонансы!  Музыка чиста и совершенна, как и каждый интервал, создающий симфонию жизни в моей душе. Бесконечно восхищаюсь музыкальным совершенством консонансов, продолжающих каждый мой следующий день своим волшебством. Любой момент, который делает меня сильнее и увереннее, я мысленно пропеваю – в моей мелодии будет много ходов, но самые прекрасный её моменты будут сложены консонансами… Я люблю тебя, музыка.

22.01.2008


Рецензии