По ту сторону. глава 1

ГЛАВА 1
                Христос наказа первым верным не дал:
"Идите, суесловьте!", но свое
Ученье правды им он заповедал,
И те, провозглашая лишь ее,
Во имя веры подымали в схватке
Евангелье, как щит и как копье.

                Данте Алигьери «Божественная Комедия»,
                Песнь Двадцать Девятая, перевод М.Лозинского

Темно. Вакуумная тишина. Ни малейшего шороха или скрипа. Я не слышу своего дыхания, впрочем, зачем бестелесной оболочке поглощать газ без вкуса, цвета и запаха? Бесполезная трата кислорода, и это в то время, когда население планеты Земля и так вынужденно вдыхает сложный состав вредных химических элементов, заботливо предоставляемый нам заводами и фабриками.
Загрязнение окружающей среды – бич XXI века, что ни говори.
Интересно, а здесь, в загробном мире, или как его там, тоже существует такая проблема? И где он находится, этот мир?
Как человек неверующий, или попросту не задумывающийся в силу молодости о смерти, я никогда не размышляла всерьез (ужастики и триллеры про чертей, Дьявола и вампиров не в счет), как оно будет, когда меня не станет. Куда я денусь, когда организм перестанет функционировать.
Максимум, что приходило мне в голову, это я в красивом платье, обязательно с глубоким декольте (да, мне есть чем гордиться!) лежу в гробу, а надо мной толпа друзей и знакомых, оплакивающих чудесного и  незаменимого человека  в моем лице.
Или так: я, вся такая печальная и красивая, иду по вечерней улице в гордом одиночестве, как вдруг, откуда ни возьмись, за моей спиной возникает очаровательный юноша с бледной кожей и темными глазами. Кто-то вроде Эдварда из «Сумерек». После недолгого разговора  и полного взаимопонимания следует укус в нежную лебединую шею, я теряю сознание, а очнувшись, нахожусь в объятиях «Эдварда», готовая разделить с ним вечность.
Но кто же думал, что вместо романтической обстановки я окажусь в непролазной темноте, украшенной запахом болотной гнили и полного запустения? Где же свечи, ковровая дорожка, демонические мужчины в черном, коварные искусители, вино, музыка?! Никакой романтики, черт возьми, сплошная бытовуха!
Внезапно впереди вспыхнул свет. Что это? Свет в конце туннеля, о котором столько говорят? Или у меня уже в глазах красные точки мелькают от напряжения? Да нет, там действительно что-то светится ярко-алым цветом. И невнятные голоса.
-Ау! Есть кто живой? – кричу я в темноту.
Тьфу ты, дура! Какие тут могут быть живые? В лучшем случае  мертвые!
Тихо.
И все-таки я что-то слышала.
Пойду в ту сторону, не век же мне тут стоять как тополю на плющихе в ожидании чуда.


Рецензии