Утро

   Смотрела передачу про Бориса Васильева. Он сказал, что всю жизнь просыпается с радостью – радостью нового дня. И что это ему дано, воспитать в себе такое нельзя.
   Я всю жизнь просыпаюсь утром с отвращением, и мне приходится каждое утро трудиться и сражаться, чтобы от этого отвращения избавиться или хотя бы его уменьшить. И я тоже считаю, что мне это дано, а от слов Бориса Васильева задумалась: «Воспитать нельзя, но, может, можно у Бога вымолить, никогда ведь об этом не просила». По дороге в церковь пришла новая мысль: «Не является ли это грехом, в котором каяться надо?» Посоветовалась с опытным человеком - да, грех, надо каяться.
   Почему я сама этого не понимала? Наверно, слишком привыкла к этому, срослась с этим, думала, что иначе и быть не может. Так часто бывает – принимаешь свой грех, в котором надо каяться, за крест, который надо нести, за судьбу, за характер.

   На следующее утро проснулась – вроде бы все, как обычно: глаз не разлепить, голову не поднять, - а на душе радостно и рот до ушей.


Рецензии
Мне хочется, чтобы Вы, Христина, всегда жили и радовались!

Люся Иващенко   16.04.2013 00:27     Заявить о нарушении
Спаси Вас Господь!

Христина Либенсон   16.04.2013 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.