все перемешалось

я пытаюсь заснуть, но очень болит горло и так страшно, что бросает в жар,
я потею, я верчусь из стороны в сторону.
Смотрю в дверной проем, в угол коридора - а там стоит прозрачный мальчик с черными волосами,
лохматыми черными волосами. Мертвый мальчик.
Я начинаю кричать. Но он не уходит, он не уходит...
затем его образ сменяется женским и из угла на меня смотрит девочка,
а потом и она трансформируется в огромную черную тень - тень животного,
тень гибкого черного зверя, бесплотную тень,
вытягивающуюся и перемещающуюся куда угодно.
Тень способная дотянуться до луны.
Как тот гомункул в тоннеле, протыкающей тенями-копьями тела..
Я кричу от страха, я говорю себе - это сон, это сон , это сон....

Ты приехала навестить мой город, сказала, что тебе надоела
работа и ты поехала отдыхать.
Мы гуляем и ты ведешь меня в странное место,
огражденное железной сеткой.
Ты ведешь меня к огромному бетонному навесу, с крыши которого свисают
цепи.
На цепях - камни, на самых кончиках, огромные булыжники.
Когда ты проходишь , цепи расступаются как турникеты, впускают тебя, и резко с треском и лязганьем
закрываются, ты едва увернулась от того, чтобы камни не разнесли в дребезги твою голову.
Это твои камни-цепи.
А я стою по другую сторону.
А цепи-турникеты охраняют тебя и не впускают меня
Ты напустила церберов на мои сказки.
Ты поставила стражей у своих ворот, чтобы не пускать моё волшебство.
Камни-цепи, как живые, они чуют меня, и трепещут и колышуться...
Я говорю, мне можно пролезть снизу, вон там, - и указываю на место между землей и камнями, -
я могу там пролезть.
Но ты молчишь так, что это молчание пугает меня еще больше, чем перспектива
раздробленной в фарш черепной коробки.
Я говорю - мне сегодня приснился страшный сон. Сон о призраках.
Возможно это были боги смерти... Призрачные.
Ты молчишь и улыбаешься.
- Я кричал во сне, так страшно. Может это из-за полной луны? - говорю я.
Но ты так и стоишь там, за смертоносной изгородью, а я - по другую сторону.

-Мне нужно кое что тебе показать, - говоришь ты, и зачем-то ложишься на бетонный пол.
- Смотри - какая гладкая у меня кожа - и ты показываешь свои выбритые ноги,
они блестят так, что даже страшно.
Ты извиваешься на бетоне, как змея.
Грязно же, и холодно! - Вставай, я тяну тебе руку.
- А ты знаешь, я поняла от чего у меня синяки - говоришь ты и улыбаешься. -
От каблуков, вот смотри, - и ты показываешь
синяки на своем белом теле и на щеке огромный фиолетово-желтый синяк.
- Поэтому я перестала носить каблуки, из-за этих синяков.
Я с ужасом смотрю на тебя и молчу.
Ты напустила кошмаров в мои сны.

Мне надо вернуться домой.
Мне надо выкрасить одежду масляными красками, чтобы не было скучно и страшно,
чтобы не было страшно-скучно.
И я рисую на своих белых плащах - радугу и лица, лица людей...
я перепачкал все руки..
Краска липнет, лица смотрят..
Я весь перепачкался этими липкими красками.


Рецензии