Алина

 Алина

Вечерами Алина, уложив дочурку спать, тихонечко плакала и думала о том, как нехорошо сложилась её семейная жизнь...Вробе бы всё начиналось так красиво - цветы, ухаживания, стихи, красивые слова...Потом свадьба...И через несколько дней он начал пить...Пьяный он был совсем другой человек - поднимал на неё руку, всё крушил в доме...Трезвый умолял её на коленях простить его и клялся, что это не повторится ...Но это повторялось снова...Пять мучительных лет, пока не родилась доченька и пока он не поднял пьяный руку и на Малышку...В тот день Алина поняла - это всё, больше так жить она не может! И подала на развод.
С тех пор прошло два года. Живут они с дочкой, но личной жизни никакой. У Алины остался страх...Да и влюбиться она не могла...Поворочавшись в кровати, она горько вздохнула и уснула тревожным сном.
Утро следующего дня начиналось как обычно и ничего не предвещало. Она накормила дочурку завтраком, отвела её в детский садик и побежала на автобусную остановку. Работала Алина журналисткой в очень престижном издательстве и опаздывать было нельзя.
На работе она, как обычно, справилась со своими делами и в обеденный перерыв пошла в кабинет, где в это время собирались журналисты распивать чай и кофе и поболтать. Только отпила немного кофе и взяла в руки сигарету, чтобы с удовольствием затянуться горьким дымом, как двери кабинета открылись и появился ещё один сотрудник, а с ним несколько мужчин, которых Алина видела в первый раз. Где - то пять человек. Сотрудник сказал:
- Знакомьтесь тут сами, этто пополнение в наши ряды.
Алина встретилась с глазами одного из новых журналистов и так и застыла с сигаретой в руке...У неё похолодело солнечное сплетение, сердце забилось как сумасшедшее...Эти голубые глаза словно смотрели ей в душу...Раньше Алина не верила в Любовь с первого взгляда и к бывшему мужу никогда не испытывала ничего подобного...
Несколько человек достали зажигалки и предложили ей прикурить...Но Алина не двигаясь смотрела на Него...Тогда он улыбнулся и тоже достал зажигалку, медленно наклонился и, давая ей прикурить, сказал:
- Меня зовут Валера. Вечером собираемся отмечать наше прибытие. Прошу быть.
И рассмеялся так доброжелательно, что она тоже улыбнулась и прикурила сигарету от его зажигалки. Ребята болтали о чём - то, Валера сел в противоположном углу и тоже закурил...Они молча смотрели друг на друга и она чувствовала, что с ним происходит тоже самое, что и с ней...Неведомая сила, неподвластная ничему, как реинкарнационный поток вечной Любви завладела сердцами обоих...
Вечером Алина попросила подругу побыть с Никой, дочкой, и поехала на квартиру, где расселили новых военных журналистов, там собиралась почти вся редакция.Она почти не слышала разговоры других, она постоянно встречала его взгляд, направленный на неё и улыбку...Когда все стали расходится, он позвал её и попросил выйти на кухню. Они пошли на кухню, закурили и он сказал:
- Алина, не уходи пожалуйста, останься. Мы будем общаться вдвоём - я и ты. Только я и ты. И будем общаться до рассвета!
Никогда раньше не позволила бы она себе того, что позволила на этот раз...Не в силах уйти, она тихо ответила:
- Хорошо, Лера. Я останусь.
Она позвонила подруге, Ника уже спала. И попросила отвести её утром в садик. Та согласилась.
А когда все ушли, они не могли наговориться...Он рассказывал о своей неудачной прошлой семейной жизни, о разводе, о ребёнке, который теперь живёт с его бывшей женой...Она о своей...Потом они стали читать друг другу стихи, потом начали сочинять стихи...Оба чувствовали непреодолимую тягу просто бросится друг к другу и зарыдать от Любви и счастья, что друг друга нашли! Она подошла к окну, тихонечко горели свечи в красивых подсвечниках, которые он так любил...Он молча подошёл сзади и обнял её. И не было у неё сил ни оттолкнуть его, не убрать его руки...Её стало трясти ...начался озноб...Он нежно поцеловал её в губы и просто повёл в сторону дивана. Уложил как ребёнка, закутал, принёс горячего чаю и тихо прошептал:
- Малая...Малая...Засыпай...А я расскажу тебе сказку на ночь...Я буду тебе на ночь рассказывать сказки...
Алина сразу как - то успокоилась и начала засыпать...Сказку она уже не услышала - уснула. А утром Алина проснулась на его плече...Он поцеловал её нежно и сказал:
- Солнышко ты моё...с протуберанцами...
Вскоре Алина переехала жить к нему. Он любил её и маленькую Нику. Читал им на ночь сказки.Всё было в её жизни впервые так хорошо. Две родные души были рядом, он и она излучали Любовь Малышке.
Только вот друг его не понимал этой идилии и этой Любви...А Лера был очень привязан к другу...Напиваясь, друг его обижал её словами, а однажды, пока Лера был занят другими гостями, позвал её в другую комнату. Там он нагло полез ей под платье руками, пытаясь поцеловать её грудь...Она оттолкнула его с криком:
- Ты что?!
Он тихо и злобно ответил:
- Ладно. Пожалеешь об этом. Лерка поверит мне, а не тебе.
И вышел. Она вытерла слёзы и вернулась к гостям. Лере ничего не рассказала - не хотела ео расстраивать.
А через некоторое время Лера уезжал в отпуск домой. Они прощались долго и слёзно. А провожать его в аэропорт поехал именно тот его друг...Что он говорил по дороге Лере известно одному Богу, но через несколько дней Лера позвонил Алине и сказал:
- Я решил, что нам лучше расстаться. И расстаться сейчас. Пока я вернусь, ты пойди к себе жить.
- Хорошо..., - тихо ответила она и положила трубку.
Она не удивилась. С тех пор как он уехал, она не спала нормально и ничего не ела, предчувствия страшной беды сжимали её сердце...Она медленно шла по коридору редакции, никого не видя, ничего не слыша...В голове стучало и гудело...И словно кто - то страшным голосом говорил: "Он тебя предал!"
Она забрала дочку и переехала к себе. Она бредила им, она звала его во сне! Она не могла ничего есть. Она таяла на глазах и за несколько дней потеряла половину своего веса. Ей помогали друзья, иногда насилу заставляли что - нибудь поесть, но она всё вырывала...Её стали возить в больницу, приходил бывший муж, на руках нёс в машину и сосед отвозил её в больницу...Ей делали укол за уколом...Побрили голову - начался псориаз...Голова чесалась...Когда в очередной раз её повезли на уколы, она не сопротивлялась. Её вывели в коридор, посадили и врач вернулся в кабинет, прикрыв дверь. Но дверь кабинета была прикрыта неплотно и она услышала голос врача:
- Бессмысленно колоть дальше. У неё рак крови. Она умирает и осталось ей очень мало.....
Алина поняла, что это про неё...В голове стучало :"Рак...Рак...Рак..."
Её привезли домой и она увидела глаза своей маленькой Ники. Глаза девочки были полны слёз, она подошла к Алине, обняла её и тихо сказала:
- Мама, ты думаешь, что я маленькая и ничего не понимаю, а я уже большая и всё понимаю...Лера не в командировке! Он нас бросил, мама! А ты умираешь! А как же я, мама?!..
Алина вздрогнула и впервые за всё это время зарыдала навзрыд...
А на следующий день она встала и...начала обливаться холодной водой. Потом начала пить кефир и чай с лимоном, потом куриный бульон. Потом начала выходить во двор и ходить по земле босиком. Она обнимала деревья и дарила им Любовь, дарила Любовь Господу, дочке, небу, воде, молилась за Леру, который тогда уже был в романе с секретарь - машинисткой редакции...Она говорила Господу:
- Господи! Я верю, что если будет воля Твоя, то и рак пройдёт! Я не могу сейчас умирать! Я в силах победить эту болезнь! Я не могу оставить Нику!
Через месяц она выглядела потрясающе! И врачи...не находили никакого рака и в помине!
Мало того, он стала особенно утончённо воспринимать классическую музыку, запах цветов и она поняла, что Любовь надо дарить всей Вселенной!
Она вышла на работу...На щеках румянец, глаза сияют и излучают Любовь...И увидела его, Леру...Он не узнал её сначала...Потом крикнул вслед:
- Привет, малая! Как ты изменилась и как ты потрясно выглядишь!
- Это мне на пользу пошло наше расставание!, - ответила она и застучала каблучками дальше, излучая Любовь и отпуская его навсегда, прощая за всё.


Рецензии
Вы необыкновенная у вас настоящее солнце "Солнышко ты моё...с протуберанцами.." А у остальных солнце всего лишь диск на небе. У вас талант писать про любовь, она получается у вас лучше настоящей.

Игорь Леванов   09.05.2010 18:19     Заявить о нарушении
как странно..........
Ты отметил очень важное для меня........
Я действительно очень любила когда меня называли именно так - Солнышко моё с протуберанцами.......это моё.....внутреннее......это я.......

потом я написала про это "Реквием Любви"......

Сейчас вставлю его здесь.........

Римма Писарева   09.05.2010 18:38   Заявить о нарушении
кое-что добавила с моего сайта сюда- для Тебя.
Там в поэзии раздел Вестнику - на сайте.
Там много - Ему.

Сайт: http://ierarhia.narod.ru/index.htm

Римма Писарева   09.05.2010 19:36   Заявить о нарушении
здесь картины мои маслом:

http://ierarhia.narod.ru/oleum.htm

здесь символизм - помедетируй:

http://ierarhia.narod.ru/simvol.htm

Римма Писарева   09.05.2010 19:42   Заявить о нарушении
отдельное спасибо за этот отзыв.
он мне очсень дорог.

Римма Писарева   10.05.2010 01:25   Заявить о нарушении
Из картин мне больше всего понравилась та, где голубой ангел укрывает дувушку рукой, там ещё рамка красивая. У вас талант.

Игорь Леванов   10.05.2010 10:00   Заявить о нарушении
У вас замечательный альбом на вашем сайте.

Игорь Леванов   10.05.2010 10:13   Заявить о нарушении
Игорь......Игорь......Какое же Ты Чудо!
Именно эта картина в рамке .......и есть моя Любовь!!!
Укрывающий Её Ангел - это Синяя Птица Счастья!
А Девушка эта - я, точнее - моя Любовь!

Римма Писарева   10.05.2010 13:30   Заявить о нарушении