Человек и система. 1

Человек и СИСТЕМА.

      Недавно со мной произошло два одинаковых события, как в России, так и в Финляндии с промежутком в один день. Я превысил скорость допустимую правилами дорожного движения. И предстал перед карающим мечом правосудия в лице сотрудников дорожной службы – ГИБДД и Полиции.  В итоге эти два события подтолкнули меня к написанию этой статьи.  Я не буду делать своих выводов, предоставлю это право читателю.

Часть первая. Россия. Санкт-Петербург. Набережная, день, скорость 110 км, нарушение, которое по закону ведет к изъятию прав и большому штрафу.
    
      Я летел в больницу к маме. Когда меня остановил милиционер, я уже был готов к тому, чтобы расстаться со всеми своими деньгами в кошельке, а возможно и пришлось бы еще подвозить еще.  Я не стал объяснять причину превышения и рассказывать о своих проблемах. Нарушил – отвечай. Увидев документы на финскую машину, милиционер начал интересоваться, чем я занимаюсь в Финляндии и т.д. И когда дошло то того как в Финляндии выписываются штрафы соразмерно зарплате я решил ускорить процесс и задал стандартный вопрос «Будем ли выписывать бумаги или можно внести наличными необходимую сумму в «фонд милиции». На это я услышал совершенно неожиданный ответ «А ты что сильно богатый?» Я ответил, что на самом деле сейчас есть большие финансовые трудности и  предложил свою визитку, объяснив, что  я связан с Финляндией и могу помочь в разных вопросах. Сотрудник ДПС не только не взял денег, но и предупредил где стоят дальше его коллеги. По факту он не выполнил свой долг, приписанный законом. Он просто пошел на встречу.

Часть вторая. Финляндия. Ночь. Городская дорога. Ни одной машины или пешехода. Допустимая скорость 50 км/час моя – 70. Я возвращаюсь домой после длинной дороги и ряда бессонных ночей, проведенных в больнице.
 
      Когда проезжающий навстречу мне микроавтобус замигал миллионом лампочек,  загудел и запиликал, я все понял. Я молча проследовал в полицейскую машину. Протокол вела женщина полицейский. Она задала мне массу вопросов, на которые  я ответил. И что у меня мама в больнице, и что я являюсь заместителем председателя финского братства трезвости и т.д. Компьютер показал, что у меня уже второй год нет доходов, и я нахожусь на лечении и получаю лишь больничный минимум. Поохала, поахала и выписала штраф в 115 евро. Как бы она хорошо не относилась и по факту мое превышение не было таким уж сильным и к тому же была ночь и я вообще никому не мог помешать или нанести урон, оба стража порядка не смогли переступить через букву закона. Также как и санитары, привязывавшие меня в финской больнице к столу ремнями, они тоже извинялись, но ведь доктор назначил, а у нас РАБота. Человек, который живет в СИСТЕМЕ уже не человек, он не принадлежит себе. Кто-нибудь из вас, уважаемый читатель принимал участие в создании хотя бы одного закона?!!!
Мы живем в невольничьей глобальной цивилизации, где провозглашаются лжесвобода и лжедемократия. И человеческие отношения отошли на второй план. Рекомендую всем ознакомиться с Концепцией Общественной Безопасности «Мертвая вода» Эту концепцию разработали ученые, академики, военные – целая команда специалистов из разных сфер. Вы услышите ответы на многие вопросы, которые вы может быть еще и не задали себе. Материал можно найти на сайте Братства Трезвости Revers-sun( www.revers-sun.fi) 
 Слава Роду!


Рецензии